БЛОГ О ПЕРФОМАНС-МАРКЕТИНГЕ
Как выжать максимум из контекстной рекламы: актуальные методы. Начните получать сейчас:
Дайджест digital-новостей: февраль-2021
26.02.2021
10 минут

Дайджест digital-новостей: февраль-2021

Адаптивные объявления в поисковых кампаниях Google Ads и гибкие настройки площадок в сетях снова в Директе

Performance-маркетинг, Контекстная реклама, Новости digital-сферы

Google Ads

Пакетные стратегии для разных аккаунтов из одного управляющего в Google Ads

Пакетные стратегии назначения ставок для нескольких аккаунтов отныне можно запускать во всех управляющих аккаунтах Google. Как сообщает справка Google Ads, рекламодателям это дает возможность управлять поисковыми и торговыми кампаниями из разных учетных записей. Чтобы настроить пакетную стратегию назначения ставок, необходимо перейти в управляющий аккаунт Google Ads, здесь предстоит «Инструменты» — «Общая библиотека» — «Стратегии назначения ставок», после чего нажать на кнопку «Добавить пакетную стратегию назначения ставок», выбрав необходимые настройки, а затем «Сохранить». Удаление кампании из пакетной стратегии возможно из любого аккаунта Google Ads, у которого есть доступ к кампаниям. В пакетной стратегии для нескольких аккаунтов могут быть кампании, оплата по которым производится одинаковой валютой.

Дайджест digital-новостей: февраль-2021

Контроль за ценами на лендингах в Google

Проверять соответствие цен на лендингах с ценой, указанной при оформлении заказа на этот же товар, обещает команда Google Merchant Center. Как сообщает справка, Merchant Center, обновление начнет действовать с 6 апреля. Если при оформлении заказа цена окажется выше, чем в лендинге, рекламодатель получит предупреждение, а на устранение несоответствия дается 28 дней. Иначе действие учетной записи приостановят.

Дайджест digital-новостей: февраль-2021

Стандартная атрибуция для пропускаемых видеообъявлений In-Stream в Google

Стандартная атрибуция конверсий для видеообъявлений формата In-Stream доступна в Google Ads. При этом рекламодателям доступен пропуск и видеообъявлений в ленте, для которых применяется отслеживание конверсий Google Ads. Как сообщает справка Google Ads, для всех подобных форматов будет применяться атрибуция, которую команда применяет для кампаний, ориентированных на действия. Конверсия засчитывается в случае кликов на рекламу или просмотра видео в течение минимум 10 секунд. Такая атрибуция позволяет корректно сравнить эффективности кампаний при разных целях.

Дайджест digital-новостей: февраль-2021

Ярлык «Время работы на рынке» в Мой Бизнес в Google

Ярлык «Время работы на рынке» теперь можно добавить в профиль Мой Бизнес в Google. Так потенциальный клиент узнает, когда бизнес начал или начнет работать. Настроить дату можно всех компаний, но ярлык отображается лишь в профилях компаний, соответствующих требованиям Google.

Дайджест digital-новостей: февраль-2021

Переход на параллельное отслеживание для видеокампаний в Google Ads

Перейти на параллельное отслеживание для видеокампаний планирует Google Ads с 30 апреля 2021 года. Ранее компания анонсировала дату 31 марта 2021 года. Google рекомендует рекламодателям, применяющим сервисы по отслеживанию кликов, убедиться в готовности к изменению, что система измерения кликов не нарушит работу.

Дайджест digital-новостей: февраль-2021

Формат по умолчанию: адаптивные объявления в поисковых кампаниях Google Ads

Форматом по умолчанию отныне стали адаптивные поисковые объявления в поисковых кампаниях Google Ads. Однако, если возникнет необходимость, рекламодатели смогут применять и развернутые текстовые объявления. Как сообщает команда Google Ads, машинное обучение позволяет определять в адаптивных поисковых объявлениях наилучшие сочетания заголовков и описаний. Это помогает сделать так, что объявление увидит конкретный человек, в котором наиболее заинтересован рекламодатель. По данным Google, рекламодатели, использующие адаптивные поисковые объявления, получают до 10% больше кликов и конверсий.

Дайджест digital-новостей: февраль-2021

Рекламу в КМС в отчеты об атрибуции в Google

Данные по рекламе в КМС теперь доступны в отчетах об атрибуции Google Ads. Пока обновление запущено в режиме беты. Как сообщает справка Google, для подключения инструмента нужно перейти в разделы «Отслеживание» — «Атрибуция». В отчетах «Основные последовательности», «Показатели пути», «Ассоциированные конверсии» и «Сравнение моделей» рекламодателям отображаются четыре основных формата рекламы: поисковую, торговую, видеокампании YouTube и рекламу в КМС.

Дайджест digital-новостей: февраль-2021

API разрешит запускать стратегии «Максимум конверсий» и «Максимальная ценность конверсии» для поисковых кампаний GA

Возможность запускать стратегии назначения ставок «Максимум конверсий» и «Максимальная ценность конверсии» в поисковых кампаниях с помощью нового поля MaximizeConversions.target_cpa появится у пользователей шестой версии Google Ads API. Как сообщает блог для разработчиков, изменения вступят в силу в апреле 2021 года, они не отразятся на поведении ставок. Стратегии с параметром target_cpa или MaximizeConversionValue.target_roas будут работать так же, как TargetCpa и TargetRoas. Стратегия «Максимум конверсий» с использованием параметра target_cpa будет работать аналогично стратегии TargetCpa, а «Максимальная ценность конверсии» с параметром target_roas — как TargetRoas. Кроме того, с 5 апреля 2021 года объявления-витрины в API AdWords будут недоступны. Им будет присвоен статус «удалено», а группам с объявлениями-витринами прекратят показы — «отключено». Изменения коснутся только пользователей AdWords API.

Дайджест digital-новостей: февраль-2021

Новые параметры для оценки трафика в разделе «Анализ» в Google Ads 4

Новый показатели и параметры доступны в Google Analytics 4. Некоторые обновления можно использовать для анализа рекламы в Google Ads.Можно воспользоваться новыми параметрами источника трафика на уровне сеанса. Кроме того, в разделе «Анализ» стали доступны данные по рекламным кампаниям Google Ads (показы и клики) вместе с информацией о поведении пользователей. Для этого ресурс Google Analytics 4 нужно привязать к аккаунту Google Ads.

Дайджест digital-новостей: февраль-2021

Яндекс. Директ

Гибкие настройки площадок в сетях снова в Директе

Отключение показов рекламы на всех площадках, кроме главной страницы, доступно в рекламной сети Яндекса. Как сообщает блог рекламного сервиса, Директ решил вернуться к прежнему варианту настройки, чтобы предоставить рекламодателям расширенные возможности для автоматизации при помощи алгоритмов. Кроме того, появится возможность получить доступные четкие настройки тем, для кого в приоритете личный контроль за рекламными кампаниями, когда можно опираться на данные статистики и собственный опыт.

Дайджест digital-новостей: февраль-2021

Бонусы за кампании с любыми ключевыми целями Метрики в Яндекс.Директе

Вознаграждение в 4% от оборота кампании — на счет в Директе за использование любых целей Метрики в качестве ключевых. Таковы расширения бонусной кампании Яндекса. Как сообщает блог рекламного сервиса, изменения вступили в силу с 1 февраля 2021 года. Другие условия начисления бонусов за использование ключевых целей – прежние: настроенный счетчик Метрики должен фиксировать минимум 50% рекламных визитов из кампании; доля целевых визитов по ключевым целям должна составлять 0,01–70% от рекламного трафика в аккаунте. Другие виды вознаграждений: 10% от оборота кампании за рекламу мобильных приложений и 8% — за конверсионные стратегии.

Дайджест digital-новостей: февраль-2021

Facebook

Отключение показа рекламы в лентах по выбранным темам в Facebook

Инструмент, позволяющий рекламодателям отключать рекламу в ленте по выбранным темам появится в Facebook. Как сообщает социальная сеть, это позволит рекламодателям избежать показа объявлений рядом с контентом, который может создать у пользователей негативную ассоциацию с брендом.

Дайджест digital-новостей: февраль-2021

API Conversions для передачи данных с сервера в Ads Manager в Facebook

Инструмент API Conversions, который позволяет отправлять данные в Ads Manager с сервера, доступен в Facebook. Полученную информацию можно использовать для таргетинга, оптимизации и измерения результативности кампаний. Как сообщает Facebook, с внедрением нового инструмента реже возникают сбои в браузере или перебои с подключением. События в новом инструменте идентичны стандартным и специально настроенным событиям пикселя. У пользователей API Conversions данные будут отправляться непосредственно с сервера, без использования сторонних браузерных файлов cookie, что гарантирует более надежное соединение для передачи данных. Кроме того, API Conversions может быть полезен для отслеживания событий и событий после конверсии, которые способны повлиять на таргетинг, оптимизацию или измерение результатов кампании.

Дайджест digital-новостей: февраль-2021

«ВКонтакте»

Формат для продвижения мобильных приложений во «ВКонтакте»

Новым форматом рекламы для продвижения мобильных приложений для iOS и Android могут воспользоваться рекламодатели во «ВКонтакте». Как сообщает «ВКонтакте для бизнеса», рекламу этого формата можно будет увидеть только на смартфонах в мобильном приложении соцсети. Для этого предстоит связать приложение с рекламным кабинетом «ВКонтакте», кроме того, нужно настроить интеграцию «ВКонтакте» с трекером. В качестве цели рекламодателю доступна установка приложения или любое другое из 24 целевых действий: регистрация, покупка в приложении и т. д.

Дайджест digital-новостей: февраль-2021

MyTarget

Внешние сегменты аудитории от компании АТОЛ в MyTarget

Внешними сегментами аудитории от российского производителя онлайн-касс АТОЛ теперь можно воспользоваться в myTarget Data Marketplace. Как сообщает блог myTarget PRO, таргетировать рекламу можно на потребителей определенной категории товаров и услуг. Сегменты содержат обезличенные данные о пользователях, совершавших покупку в интернет-магазинах и маркетплейсах различные товары или оплачивавших услуги. В сегментах более 90 млн уникальных идентификаторов покупателей. Чтобы воспользоваться ими, нужно зайти в myTarget во вкладку «Аудитории», кликнуть на «Внешние сегменты» и найти в списке провайдера данных АТОЛ.

Дайджест digital-новостей: февраль-2021
Спасибо, что прочитали статью до конца!
Подпишитесь на наш блог и получайте свежие статьи об актуальных методах увеличения конверсии и повышения продаж.
C уважением, ГРУППА 08 ,
Команда быстрого реагирования
спасибо
за интерес к блогу
Проверьте почту и подтвердите получение рассылки.
спасибо
за доверие
к «группе 08»
Ожидайте звонка в ближайшее время.
Кейсы:
истории побед
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам подробное описание историй успеха наших клиентов.
Показать еще
100+ клиентов
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам список наших клиентов с подробным описание проведенной работы.
заказать
бесплатный
звонок
Заполните форму, мы перевзоним вам и ответим на все интересующие вас вопросы
Начать атаку
Заполните форму и начните атаку на рынок!  Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.
Проектная команда РН­01
Заполните форму и начните атаку на рынок с этой командой! Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.