БЛОГ О ПЕРФОМАНС-МАРКЕТИНГЕ
Как выжать максимум из контекстной рекламы: актуальные методы. Начните получать сейчас:
Дайджест digital-новостей: февраль-2019
01.03.2019
12 минут

Дайджест digital-новостей: февраль-2019

Изменения в дневном бюджете Директа, реклама в историях для бизнес-сообществ ВК, оптимизация бюджета в Facebook

Performance-маркетинг, Контекстная реклама, Новости digital-сферы

Google Ads


Бета-версия Google Ads API v0_7

Google запустил бета-версию Google Ads API v0_7. Обновленные клиентские библиотеки уже доступны пользователям. Об этом сообщает блог компании.

В числе обновлений новой версии:

  • Параметры запроса позволяют изменять способ обработки.
  • Отчетность. Все поля для сегментов доступны в разделе сегментов. Все запросы, которые содержат сегменты, необходимо обновить, так как они должны включать значение segments перед полем с названием.
  • Управляющий аккаунт. Добавили поддержку CustomerManagerLink и CustomerClientLink, необходимые для управления иерархией аккаунта.
  • Клиентские аккаунты. Появились поля для определения типа аккаунта покупателя: тестовый или управляющий. Теперь доступно отслеживание конверсий в клиентском аккаунте.

кнопка (2)

 

Отчеты по посещениям оффлайн-магазинов в Google Analytics

Отчеты по посещениям офлайн-точек продаж появились в некоторых аккаунтах Google Analytics. Об этом сообщает блог одного из американских агентств. В метрике отображаются визиты, совершенные после посещения сайта.  У компаний появилась возможность не только отследить то, как пользователь попал на сайт, но и определить, где он в тот момент находился. Для получения доступа к отчету нужно иметь связанные аккаунты Google Ads, Analytics и Мой бизнес. Пока обновление находится в закрытой бете.

кнопка (2)

 

Для поисковых кампаний в Google станет доступен показатель “процент полученных кликов”

Метрика “процент полученных кликов” станет доступна в поисковых кампаниях Google Ads. Она оценивает, какую часть доступных кликов удалось получить рекламодателю. Чем доля кликов ниже, тем у рекламодателя больше возможностей получить дополнительные клики.  Как сообщает команда Google, новый показатель станет доступен во всех аккаунтах на уровне кампаний, групп объявлений и ключевых фраз в течение нескольких недель.

кнопка (2)

 

Динамическое обновление аудиторий в Analytics для Firebase

Три обновления для ремаркетинга стали доступны в Google Analytics для Firebase.

Как сообщает блог Google Marketing Platform, новые опции помогут с большей точностью определять релевантную аудиторию в приложениях.

Динамическое обновление аудиторий работает по умолчанию. Система автоматически будет включать пользователей в аудиторию, если те соответствуют критериям. Также пользователей автоматически исключают, когда они перестают подходить под параметры. Специалисту не нужно постоянно анализировать аудиторию.

Исключение аудитории. Это дополнительная возможность более точно определять аудиторию.

Установка периода нахождения в списке аудиторий. Можно установить временной промежуток, в течение которого пользователь будет находиться в составе аудитории.

Как отмечает команда Google, новые инструменты делают аудиторию более гибкой и эффективной.

кнопка (2)

 

Google переименовал кампании для рекламы приложений

Google решил упростить название кампаний для рекламы приложений. Если ранее они назывались «Универсальные кампании для приложений», теперь — «Кампании для приложений».

Как сообщает команда Google, на функциональность и возможности кампаний такие изменения не повлияют. Никаких дополнительных действий не требуется и от рекламодателей.

кнопка (2)

 

Перейти в стандартный отчет можно с любого уровня аккаунта GA

Без потери набора данных теперь могут переходить пользователи с любого уровня аккаунта при работе со стандартными отчетами. Об этом сообщает команда Google.

Ранее углубляться в разные уровни стандартных отчетов пользователь мог, кликнув по значку «Отчеты» на самой верхней панели навигации в Google Ads. При клике пользователь попадает на уровень аккаунта и оттуда может углубляться на разные уровни. Теперь значок «Отчеты» появился над таблицей с данными.

кнопка (2)

 

Отчет по комбинациям адаптивных медийных объявлений в Google

Три новинки для адаптивных медийных объявлений в КМС запустил Google.

Компания официально заявила о возможности добавлять в объявления видеоролики. В объявление можно добавить до пяти видеороликов, предварительно загруженных на YouTube и длиной не более 30 секунд.

Анализировать эффективность рекламы можно при помощи отчета о комбинациях креативов. Он показывает наиболее эффективные комбинации загруженных в объявление элементов: текстов, изображений, заголовков и видео.

Google добавил новые показатели к оценке качества объявлений. Теперь каждый из объектов можно оценить отдельно. Кроме того, в интерфейсе рекламодатель может найти рекомендации по повышению эффективности разных элементов.

 

Два новых типа диаграмм в редакторе отчетов Google Ads

Два новых типа диаграмм запустил в редакторе отчетов Google Ads. Как сообщает команда рекламного сервиса, отныне специалистам доступна столбчатая диаграмма с накоплением и пузырьковая диаграмма. Это даст рекламодателям дополнительные способы сбора информации и интерпретации данных.

кнопка (2)

 

Больше текста в объявлениях Call Only

Дополнительные строки для текста появятся в объявлениях Call Onlу, такие объявления содержат только номер телефона. Как сообщает блог Google Ads, обновление вступит в силу в ближайшие недели. В объявление можно будет добавить два заголовка по 30 символов,  с 80 до 90 символов увеличатся и строки описания. Название компании будет перенесено в начало описания.

кнопка (2)

 

Яндекс. Директ


Данные о показах и доходах от видеоформатов в отчетах Метрики

Добавлять в данные о показах и доходах от видеоформатов в отчеты по монетизации в Метрике. Такая возможность появилась у владельцев сайтов, размещающих на своих ресурсах рекламу РСЯ.

Как сообщает блог Метрики, это поможет выявить взаимосвязь между доходом и поведением пользователей, а также найти больше новых способов увеличить отдачу от своего ресурса.

кнопка (2)

 

Компактный интерфейс и обновленное меню в Директе

Новое меню навигации и компактный вид интерфейса представил Яндекс. Директ.

Как сообщает блог рекламного сервиса, новинки делают интерфейс еще удобнее, понятнее и быстрее.

Отныне все инструменты, библиотеки, отчеты и полезные ссылки расположены в левом боковом меню. В данную вкладку перенесли все, что ранее располагалось внизу страницы, кроме того, добавили новые кнопки для навигации.

В обновленном меню расположены: рекомендации, отчеты, библиотека, инструменты, информация.

Интерфейс же устроен таким образом, что на одном экране помещается больше данных по срезам.

кнопка (2)

 

Новый инструмент для A\B-тестирования в Директе

Новый инструмент для проведения А\В-тестов запустил Я. Директ.

Как сообщает блог рекламного сервиса, новая опция позволяет сравнивать между собой любые настройки, типы кампаний и медиапланы. Сейчас инструмент доступен для тех рекламодателей, которые уверенно работают с аналитикой и накопили достаточно данных для проведения экспериментов. Чтобы начать эксперимент, для кампании достаточно 200 конверсий в месяц. Для запуска теста нужно создать сегмент в Яндекс.Аудитория и привязать его в Директе к кампании. С помощью инструмента можно протестировать новые продукты, ставки, новые кампании Директа, а также сравнить два медиаплана.

кнопка (2)

 

Новые изменения в дневном бюджете

Система начнет распределять траты в течение календарной недели. Таковы новые изменения в работе стандартного режима дневного бюджета в Директе.

Как сообщает блог рекламного сервиса, после обновления бюджет не просто распределяется в рамках установленных ограничений, система старается сбалансировать расходы и приток трафика. Это позволит рекламодателям получать больше эффективного трафика.

кнопка (2)

 

Facebook


Опция оптимизации бюджета на Facebook станет обязательной

Настройкой по умолчанию станет с сентября 2019 года оптимизация бюджета на Facebook. Как сообщает блог соцсети, общий бюджет будет автоматически распределяться в пользу наиболее результативных групп объявлений. Оптимизация бюджета рекламных кампаний, по мнению команды Facebook,  поможет рекламодателям снизить общую цену за результат в рамках всей кампании, а не отдельных групп объявлений. Кроме того, оптимизация бюджета по умолчанию позволит добиться лучших результатов с имеющимся бюджетом и тем самым снизить общую цену за результат.

кнопка (2)

 

Facebook покажет, кто использовал данные пользователей для ретаргетинга

Пользователи Facebook смогут получить информацию о том, кто из рекламодателей загрузил их личные данные в соцсеть и использует их для ретаргетинга.

Как сообщает одно из американских изданий, данные будут доступны при нажатии кнопки  в меню в правом верхнем углу рекламной записи — «Почему я вижу эту рекламу?»

кнопка (2)

 

Владельцы бизнес-страниц в Facebook будут получать сообщения из Instagram

Получать и отвечать на обращения клиентов в Instagram смогут владельцы бизнес-страниц в Facebook.

Как сообщает блог соцсети, на десктопах личные сообщения, полученные из Instagram, будут попадать в папку входящих сообщений на Facebook. Как единую платформу для переписки с клиентами на мобильных устройствах Facebook предлагает использовать приложение Менеджер.

Первыми новые возможности смогут протестировать предприниматели из Бразилии и США.

кнопка (2)

 

ВКонтакте


Реклама в историях для бизнес-сообществ во “ВКонтакте”

Возможность размещать рекламу в историях теперь есть у всех бизнес-сообществ социальной сети “ВКонтакте”.

Как сообщает команда социальной сети, полноэкранный вовлекающий формат поможет рекламодателям повысить узнаваемость бренда и рассказать о товарах и акциях. Реклама в историях закупается по модели CPM со ставкой от 50 до 1000 рублей.

Выглядят рекламные истории так же как обычные, отличаются  лишь пометкой «Реклама», в общем списке историй друзей они не отображаются. Они показываются от имени сообщества-рекламодателя, когда пользователь листает истории друзей.

кнопка (2)

 

myTarget


Измененный подход к предварительному измерению охвата в myTarget

Возможности предварительного измерения охвата кампаний в myTarget будут расширены. Об этом сообщает команда Mail.ru Group. У рекламодателей появится возможность еще до запуска кампании  оценивать объем сегментов, созданных на основе данных счетчика top.mail.ru. Рекламодатели смогут точнее спрогнозировать, сколько пользователей привлечет рекламная кампания.

Счетчик top.mail.ru поможет понять, через какие каналы пользователи попадают на ресурс и какие действия совершают. При помощи целей счетчика можно формировать сегменты пользователей, находящихся на разных этапах воронки, настраивая показы рекламы на каждую группу.

Спасибо, что прочитали статью до конца!
Подпишитесь на наш блог и получайте свежие статьи об актуальных методах увеличения конверсии и повышения продаж.
C уважением, ГРУППА 08 ,
Команда быстрого реагирования
спасибо
за интерес к блогу
Проверьте почту и подтвердите получение рассылки.
спасибо
за доверие
к «группе 08»
Ожидайте звонка в ближайшее время.
Кейсы:
истории побед
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам подробное описание историй успеха наших клиентов.
Показать еще
100+ клиентов
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам список наших клиентов с подробным описание проведенной работы.
заказать
бесплатный
звонок
Заполните форму, мы перевзоним вам и ответим на все интересующие вас вопросы
Начать атаку
Заполните форму и начните атаку на рынок!  Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.
Проектная команда РН­01
Заполните форму и начните атаку на рынок с этой командой! Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.