Яндекс. Директ
Автоматическая загрузка данных из Google Ads в Яндекс. Метрику
Загрузка статистику из Google Ads стала доступна в Яндекс. Метрике. Как сообщает блог аналитического сервиса, чтобы передать в Яндекс. Метрику расходы из Google Ads, необходимо: разметить рекламу в Google Ads UTM-метками; в настройках счетчика открыть вкладку «Загрузка данных», прокрутить страницу до раздела «Загрузка расходов» и кликнуть на логотип Google Ads; в аккаунте Google выбрать нужный рекламный кабинет — система подскажет нужные шаги. После этого в отчете по расходам на рекламу и ROI будут включены данные о расходах в Google Ads и о кликах в разбивке по дням. Информация обновляется ежедневно, отключить подгрузку данных можно в любой момент. Для отслеживания ROI или ДРР рекламы, в Метрику предстоит загрузить данные о доходе с помощью ecommerce-данных или вместе с информацией о достижении цели.
Непропускаемые видео в Яндекс.Директе
Непропускаемые видео продолжительностью до 15 секунд доступны рекламодателям в медийных кампаниях Я. Директа. Чтобы применить новшество, рекламодателю при создании или редактировании креатива нужно выбрать «Непропускаемые видео». Они окажутся дороже обычных. Во время настройки система скорректирует прогноз ставок для участия в аукционе, указав достаточные для размещения цены, учитывая новые настройки и выбранный таргетинг.
Инструмент для отслеживания рейтинга и индекс лояльности клиентов в Яндекс. Справочнике
Изменение в рейтинге компании и сравнение его с конкурентами. такие данные отныне доступны в разделе Статистика Яндекс. Справочника. Информация отображается во вкладке рейтинг компании. Как сообщает блог рекламного сервиса, рейтинг компании указывает на оценку качества работы, а также позволяет узнать, насколько популярна компания по мнению посетителей, оставивших отзывы на сервисах Яндекса. Для получения рейтинга организации предстоит накопить от 3 до 5 отзывов с комментарием и оценкой по пятибалльной шкале.
Новые цели в Яндекс.Метрике
«Клик по номеру телефона», «Клик по email» или «Отправка формы» — новые цели в Яндекс. Метрике. Чтобы их добавить, достаточно кликнуть по названию условия. Как сообщает блог Метрики, благодаря обновлению удастся сократить время на настройке целей, это особенно важно, когда у рекламодателя много посадочных страниц для кампаний. С помощью новых целей рекламодателю удастся: оптимизировать конверсии с рекламы; находить самые конверсионные источники трафика; быстрее запускать рекламу на новые лендинги и определять, какие из них работают лучше; возвращать аудиторию на сайт с помощью ретаргетинга.
Оптимизация локальных кампаний по посещению магазинов в Google Ads
Локальные кампании и Merchant Center в Google Ads ждут обновления. Как сообщает блог Google, оптимизация локальных кампаний станет доступна по звонкам и кликам на кнопку «Маршрут», который свидетельствует о намерении посетить магазин. Мишень обновления — оптимизация рекламы для пользователей, которые больше всего настроены на совершение покупки или заказа, действия. Кроме того, продавцы, имеющие несколько точек в разных локациях, могут настроить расширение с адресом в локальных кампаниях. Адрес будет подгружаться из Google Карт.
Выбор для адресов списков розничных сетей в Google Ads
Создавать расширение с адресами для тех, кто не может установить связь с аккаунтом Google Мой Бизнес, в Google Ads стане проще. Как сообщает Справочный центр сервиса, выбирать адреса для расширений из списков розничных сетей рекламодатель может из собранных Google. Когда рекламодатель указывает нужную сеть, Google проверяет настройки и убеждается, что сеть подходит рекламодателю. Кроме того, можно создать группы адресов, чтобы отфильтровать конкретные местоположения, относящиеся к сети.
Обновление показателей эффективности в Google Мой бизнес
Новые показатели эффективности в профиле организации и более тесная интеграция отчетов по эффективности профиля компании с профилем в Поиске и на Картах. Такие изменения ожидаются в Google Мой бизнес. Как отметили в сервисе, у владельцев компаний станет доступно больше данных в профиле организации. Первой появится метрика с количеством взаимодействий с профилем. Далее ожидаются дополнительные метрики с информацией о том, сколько раз искали компанию и сколько людей просмотрели профиль. Воспользоваться накопленными данными можно будет в течение полугода, диапазон предоставленной информации можно регулировать.
Новые категории действий-конверсий в Google Ads
Расширенный список категорий действий-конверсий стал доступен пользователям в аккаунтах Google Ads. Как сообщает рекламная система, разработчики подробнее классифицировали все возможные действия пользователей. Вместо шести ранее доступных действий-конверсий, рекламодатели теперь могут использовать 19, среди которых — добавление в корзину, отправка формы для потенциальных клиентов, запись на встречу и другие. По мнению разработчиков, это упростит понимание показателей воронки продаж в зависимости от маркетинговых целей. Пока рекомендации Google относительно обновления установленных действий-конверсий рекламодатели могут найти на странице «Конверсии». С 15 октября такие рекомендации будут применяться автоматически.
Планировщик результатов в Google Ads в торговых кампаниях
Торговые кампании и умные торговые кампании отныне поддерживает планировщик результатов в Google Ads. Как сообщает команда Google, пользователи смогут эффективнее планировать наступающие сезонные периоды. Google рекомендует использовать планировщик для оценки рекламных расходов и спрогнозировать влияние изменений в кампаниях на ключевые показатели и общую эффективность продвижения в Google Ads.
Использование конверсий после просмотров для оценки ряда типов рекламы в Google
К концу 2020 года, используя данные о конверсиях по просмотрам в Google, можно будет измерить эффективность для объявлений TrueView In-Stream с возможностью пропуска, локальных кампаний и кампаний для приложений. Компания стремится предоставить рекламодателям более прозрачные данные по кликам и конверсиям с заинтересованными, агрегированными и анонимными просмотрами, а также новые возможности настройки для измерения конверсий.
Новый отчет для анализа поведения на сайте и в приложении в Google Ads
Сравнивать разные ресурсы компании — сайт и приложение. Такие возможности перед пользователем открывает новый отчет — ad destination report в Google Ads. Рекламодатели смогут получить ответы на такие вопросы: какие конверсии были получены после перехода в приложение, а не после перехода на сайт. Это поможет понять, как и где клиенты чаще взаимодействуют с компанией и как увеличить это взаимодействие. Специалистам будет доступна информация о том, переходили ли клиенты в бизнес-профиль компании в Google, прокладывали ли маршрут до магазина перед совершением конверсии.
Новые показатели в отчете о частоте показов в Google Ads
Распределение частоты, средняя еженедельная частота и среднемесячная частота – новые показатели для видеокампаний и видеообъявлений в Google Ads. Как сообщает Справка Google Ads,благодаря новшеству удастся более точно настроить частоту показов и обеспечить многоканальное сравнение показателей. Рекламодатель сможет узнать, сколько людей увидели объявления определенное количество раз в выбранном диапазоне дат, как часто объявления показываются пользователям в течение определенного времени.
Автоматизированные кампании для приложений в Facebook
Автоматизированную рекламу мобильных приложений запустила команда Facebook. Новым форматом можно воспользоваться для цели «Установка приложения» функции и возможности будут расширяться. Как сообщает блог Facebook Gaming, рекламой управляет система, основанная на технологии машинного обучения. Чтобы воспользоваться ею, рекламодателю предстоит настроить три типа таргетинга (страна, язык и операционная система), определиться с желаемым действием и установить бюджет. В новом формате можно воспользоваться новым типом оптимизации — «Установки приложения с событиями». С его помощью можно будет увеличить объем установок и ценность последующих событий.
Ограничение объемов рекламы для страниц бизнеса в Facebook
Количество рекламы, которую можно будет запустить с одной бизнес-страницы в Facebook, будет ограничено. Как сообщает блог Facebook for Business, изменения вступит в силу с февраля 2021 года и уже к концу лета 2021 охватит всех рекламодателей. Для новых страниц ограничения по количеству объявлений начнет действовать с 16 февраля 2021. Команда Facebook считает, что так рекламодатели сократят расходы и повысят эффективность размещения. Согласно статистике, когда объявлений много, четыре из 10 объявлений так и не покидают фазу обучения. Команда Facebook советует не создавать большое количество объявлений, а добиваться нужного эффекта технологиями на основе машинного обучения. Лимит количества объявлений будет определять размер ежемесячных максимальных расходов на рекламу страницы в предыдущем году. Facebook разделит все страницы на четыре группы, исходя из расходов. Чем выше расходы, тем больше рекламы можно будет запускать. При этом расходы и объем рекламы в рекламном аккаунте браться во внимание не будет.
«ВКонтакте»
Обновление во статистике объявлений во «Вконтакте»
Данные по 20 городам будут отображаться в статистике объявлений во «Вконтакте». Как сообщает «ВКонтакте для бизнеса», ранее рекламодатели могли воспользоваться статистикой объявлений по пяти городам. Статистика включает информацию о реакции пользователей, переходах, жалобах и охвате.
Обновления в прогнозаторе во «ВКонтакте»
Учет аудитории, которая уже посмотрела рекламу и отображение оставшегося охвата. Таковы новшества прогнозатора во «Вконтакте». Как сообщает официальное сообществе соцсети, рекламодатели смогут точнее планировать бюджет, отследить темп открутки объявления и корректировать ставку. Воспользоваться изменениями можно как в рекламном кабинете, так и при продвижении с мобильного.
Таргетинг по ключевым фразам во «ВКонтакте»
Нацеливание с помощью ключевых фраз – новый инструмент контекстного таргетинга во «ВКонтакте». Как сообщает команда социальной сети, его цель — привлечь пользователей со сформированном спросом, ищущих товары или услуги рекламодателя. Чтобы воспользоваться новым инструментом, предстоит составить список фраз и минус-слов, после чего добавить его в поле «Ключевые фразы». Ключевые фразы, которые можно использовать, доступны для любых форматов — рекламных записей, рекламы сайта, рекламы в историях и ТГБ.