Яндекс
Новая стратегия «Ручное управление с оптимизацией в сетях» в Директе
Улучшенная стратегия «Ручное управление с оптимизацией в сетях» появилась в РСЯ. Она автоматически сменила «Ручное управление».
Как сообщает блог Яндекс.Директ, обновление поможет оптимизировать цену полезных действий, привлекая на тематических площадках пользователей, готовых к целевым действиям.
Яндекс запустил новый Директ Коммандер
Тестирование обновлённого Директ Коммандера завершил Яндекс. Как сообщает блог компании, приложение доступно на macOS и Windows.
В новой версии рекламодатели могут использовать следующие функции: «Инспектор» для массового редактирования; импорт и экспорт файлов; работа с графическими объявлениями; корректировка (кросс-минусовка) фраз; настройка видимости столбцов. Предыдущая версия Директ Коммандера продолжает работать как отдельная программа.
В Яндекс. Метрике обновлен отчет «Долгосрочные интересы»
Обновленная версия отчета по долгосрочным интересам доступна в Яндекс. Метрике.
Как сообщает блог компании, теперь анализ поведения посетителей сайта на основе их интересов будет еще точнее. В некоторые категории отчета добавлены новые подразделы.
Яндекс запустил видеобъявления в сетях
Новый формат рекламы видеообъявления запущен в сетях Яндекс.Директ. В тестово-графических кампаниях доступны 15-секундные ролики.
Как сообщает блок рекламного сервиса, новый формат рекламы поможет рекламодателям повысить качество и количество контактов с целевой аудиторией. Оплата за видеообъявления производится по модели CPC, реклама показывается на площадках видеосети Яндекса.
В API Директа доступно управление медийными кампаниями
В API Директа теперь можно управлять медийными кампаниями.
Так, сервис Campaigns поддерживает новый тип кампаний — PM_BANNER_CAMPAIGN, в сервисе AdGroups доступен тип группы — CPM_BANNER_AD_GROUP, в сервисе Ads — новый тип объявлений CPM_BANNER_AD. Креативы можно создать в веб-интерфейсе, а затем использовать их в объявлениях в API. Кроме того, при помощи сервиса Keywords в группу медийных объявлений можно добавить ключевые фразы. Сервис RetargetingLists позволяет настроить профиль пользователей. В профиле доступны сегменты по социально-демографическим параметрам и по интересам пользователя. Чтобы получить статистику по медийным кампаниям, можно воспользоваться типом отчета REACH_AND_FREQUENCY_PERFORMANCE_REPORT в сервисе Reports.
Google Ads
Google обновил Ads API до версии 0_3
Google выпустил бета-версию Google Ads API v0_3.
Основные изменения обновленной версии:
- Больше возможностей для поисковых кампаний: показы в КМС, группы кампаний, расписание показов, корректировки ставок по взаимодействиям, корректировки ставок на уровне групп объявлений.
- Запросы. Фильтрация по имени ресурса в сервисе search.
- Креатив. Для обработки ошибочных отклонений объявлений теперь будет использоваться PolicyFindingDetails вместо PolicyViolationDetails для развёрнутых объявлений.
- Hotel Ads. Объявления этого формата, впервые представленные в v0_1, создаются автоматически на основании предоставленного компанией фида.
- Рекомендации. Опция позволяет отправлять индивидуальные предложения, которые помогут повысить эффективность кампаний. В версии v0_3 команда добавлены пять новых типов рекомендаций в API и новое поле «отклонено».
В Google на лендинги стандартных кампаний можно привлечь больше трафика
Создавать динамические поисковые объявления на основе посадочных страниц для групп стандартных объявлений теперь могут рекламодатели в Google.
Как сообщает блог компании, это позволит привлечь больше трафика на тот сайт, к которому привязаны поисковые объявления. Чтобы настроить таргетинг, на уровне группы объявлений в списке доступных категорий предстоит выбрать метод «Целевые страницы из групп стандартных объявлений». Для динамической рекламы это будут все посадочные страницы в аккаунте, на которые ведут текстовые объявления.
Google Ads начал показывать статистику по лендингам для DSA
Статистика по посадочным страницам добавлена в отчет «Поисковые запросы» в Google Ads.
Как сообщает блог компании, отчет предоставляет данные по каждому лендингу, на который ведут динамические объявления на поиске. Найти новые отчет можно в разделе «Цели динамической рекламы». Данные помогут выявить наиболее эффективные целевые страницы, а также лендинги, которые нужно исключить. Тогда система не будет формировать объявления на основе этих страниц.
Больше синонимов к фразам в точном соответствии в Google Ads
Слова, близкие по значению с ключевым словом, будут включать в себя точные соответствия в Google Ads.
Как сообщает Справка Google, точные соответствия теперь будут совпадать с целями поиска, а не только с определенными словами. Это доступно благодаря машинному обучению Google. Объявления будут показываться по запросам, схожими по значению с ключевыми словами, предполагаемыми словами, парафразами и т. д. Так удастся увеличить охват, не расширяя семантику. Уже с октября новшество станет доступно англоязычным рекламодателям, для остальных — в течение нескольких месяцев.
В Google Ads доступно создание динамических объявлений на основе конкретных лендингов
Создавать динамические объявления на основе конкретных посадочных страниц теперь можно в Google Ads.
Как сообщает блог компании, это позволит рекламодателям настраивать таргетинг на те лендинги, которые привлекают больше трафика. Узнать о наиболее эффективных страницах можно в разделе «Цели динамической рекламы». Для этого нужно воспользоваться отчетом «Поисковые запросы». В качестве цели для динамической рекламы нужно указать URL выбранных посадочных страниц.
Google Ads презентовал новый метод тестирования AMP-страниц
Новая методология тестирования AMP-страниц для экспериментов в кампаниях «Разделение на основе файлов cookie» запущена в Google Ads.
Как сообщает блог рекламного сервиса, новый метод позволяет показывать пользователю только одну версию рекламной кампании, сколько бы поисковых запросов не было сделано. Это позволит тщательнее оценить эффективность привлечения рекламного трафика на AMP-страницы.
Новый способ тестирования делит пользователей на основе файлов cookie, присваивая каждому отдельную тестовую или контрольную группу. Если посетитель будет включен в тестовую группу пользователей, он будет видеть только AMP-страницу. Если он включен в контрольную группу – только стандартную страницу.
Отчеты о звонках станут доступны на уровне аккаунта Google Ads
Функция «Отчеты о звонках», станет доступна на уровне аккаунта в Google Ads в ближайшее время.
По данным рекламного сервиса, отчет позволит анализировать эффективность всех объявлений с расширениями «Номера телефонов» и объявлений только с номерами телефонов. Информация о звонках будет доступна для объявлений в поисковой сети. После активации опции объявлению присваивается номер для переадресации. Так Google сможет собирать данные о качестве соединения, продолжительности, времени начала и окончания звонка, также будет установлен и код региона абонента.
Google завершил тестировать сервис Data studio
Google завершил бета-тестирование сервиса Data Studio, теперь он доступен всем рекламодателям.
Как сообщает блог Google Marketing Platform, далее система будет развиваться на основе обратной связи от пользователей. Data Studio – это часть Google Marketing Platform, кроме того, сервис интегрирован с Google Cloud. В нем можно работать с данными из Google Analytics, Google Ads, Display & Video 360, Search Ads 360, YouTube Analytics, Google Sheets, Google BigQuery, а также еще 500 инструментами, которые принадлежат Google и сторонним организациям. Бета-тестирование Data Studio продолжалось с 2016 года. В России сервис начал работать в 2017 году.
Параллельное отслеживание для медийных и видеокампаний Google Ads станет обязательным
Google Ads начнет использовать параллельное отслеживание в поисковых и торговых кампаниях по умолчанию.
Как сообщает блог рекламного сервиса, новшество начнет действовать уже в конце октября, а в марте 2019 года такая опция станет обязательной. Параллельное отслеживание стало доступно для всех рекламодателей в этом году. По данным Google, при помощи этой функции удается уменьшить время загрузки страницы до 5 секунд. Рекламодателям советуют проверить поисковые и торговые кампании до 30 октября. Необходимо определить, поддерживают ли сторонние системы регистрации кликов параллельное отслеживание.
Новые типы событий и метрики в Facebook
Объединение метрик для анализа покупок по различным каналам продвижения и запуск новых событий для отслеживания действий на сайте, в приложениях и офлайн. Такие изменения анонсировал Facebook.
Как сообщает блок социальной сети, в интерфейсе планируется реализовать восемь стандартных событий:
- Contact — звонок, SMS, сообщение в чате, e-mail или любое другое взаимодействие между клиентом и брендом;
- Customize product — использование инструмента для подбора или заказа товара, либо услуги по своим параметрам;
- Donate — перевод пожертвований;
- Find location — поиск адреса в интернете или в приложении с целью посещения;
- Schedule — запись на предстоящий визит;
- Start trial — начало работы с демо-версией продукта;
- Submit application — заполнение формы регистрации;
- Subscribe — платная подписка на продукт или сервис.
В Facebook изменено название формата Canvas
Instant Experience – новое название формата Canvas в Facebook. Как считают в компании, новое название лучше объясняет его возможности для бизнеса.
Кроме того, социальная сеть добавила еще один шаблон для создания объявлений с холстом, также теперь доступен сбор статистики с помощью пикселя. Так, новый шаблон «Сбор контактной информации» (Instant Forms) в формате Instant Experience позволит рекламодателям собирать данные заинтересованных пользователей: имена, адреса электронной почты, номера телефонов.
Более того, теперь рекламодателям доступен и сбор статистики о том, как пользователи взаимодействуют с объявлениями Instant Experience, какие действия совершают на сайте.
Facebook анонсировал новые возможности для оформления объявлений
Новые инструменты для оформления динамических объявлений, видеорекламы и рекламы с подборкой появятся в Facebook.
Как сообщает блог социальной сети, для рекламодателей они станут доступны в ближайшее время. При помощи новых инструментов удастся привлечь больше внимания к предложению.
- В Facebook удастся создавать и настраивать собственные наложения для динамических объявлений.
- В видеоредакторе Video Creation Kit появятся специальные праздничные шаблоны и стикеры для видеороликов.
- Станет доступен шаблон «Продажа продуктов: компоновка „Решетка“» (Instant Storefront) в объявлениях с подборкой.
- Facebook начнет автоматизировать создание видеообъявлений с подборкой.
ВКонтакте
Роль «Рекламодатель» в сообществах «ВКонтакте»
Новая роль «Рекламодатель» добавлена в сообщества во «ВКонтакте». Владельцам сообществ теперь не нужно будет давать права администратора специалистам по рекламе.
Рекламодатели могут запускать кампании, управлять ими, не имея при этом доступа к контенту и подписчикам. При этом права рекламодателя есть у администраторов и редакторов. Новая роль доступна в разделе «Управление» — «Участники» — «Руководители».
Новые инструменты от команды «ВКонтакте»
Видеоредактор, оптимизация и кнопки в видеорекламе. Такие новые инструменты представила команда «ВКонтакте».
Как сообщает компания, новые инструменты можно использовать для работы с таргетированной рекламой в личном кабинете и мобильном приложении. «ВКонтакте» предлагает рекламодателям следующие новинки: быстрое продвижение записей в мобильном приложении, бесплатный видеоредактор, записи с видео и кнопкой, оптимизацию по конверсиям, платформу VK Business, а также партнерскую программу для специалистов по продвижению.
Прогноз активной аудитории добавлен во «ВКонтакте»
Опция прогноза активной аудитории отныне запущена во «ВКонтакте».
Как сообщает официальное сообщество «ВКонтакте для бизнеса», теперь при настройке таргетинга можно сразу увидеть количество активных пользователей, которых удастся охватить за месяц. Учитывая эти цифры, можно корректировать рекламный бюджет и выбирать подходящую ставку для объявления.
Статистика для формата «Сбор заявок» доступна во «ВКонтакте»
Детальная статистика по объявлениям формата «Сбор заявок» доступна в рекламном кабинете «ВКонтакте».
Как сообщает официальное сообщество соцсети, данные о количестве полученных заявок и их средней стоимости теперь доступны в интерфейсе на уровне всех новых кампаний и объявлений формата «Сбор заявок».
Новый таргетинг «Активность в сообществах» появился во «ВКонтакте»
Таргетинг на активных посетителей сообществ теперь доступен рекламодателям во «ВКонтакте».
При помощи нового вида таргетинга рекламу можно нацеливать на тех пользователей, которые недавно вступили в сообщество, вели с ним переписку или оставляли комментарии.
myTarget
В myTarget открыт доступ к статистике за полгода
Доступ к статистике по рекламной кампании за 184 дня открыт для рекламодателей и партнеров в myTarget.
Увидеть статистику можно в интерфейсе личного кабинета myTarget. Выгрузить данные можно и с отчетом в формате CSV. В срезе по рекламным кампаниям за полгода доступны все основные виды метрик: количество показов и кликов, CTR, списания. Кроме того, можно настроить получение данных по конверсии из Рейтинга Mail.Ru и конверсии в приложениях. Ранее клиентам и партнерам myTarget была доступна статистику за 92 дня.
В myTarget упрощен запуск поисковой контекстной рекламы
Быстро загружать поисковые фразы в формате .csv теперь можно в настройках контекстного таргетинга в myTarget.
Кроме того, в рекламной системе расширен список поддерживаемых кодировок. Так, доступна не только UTF-8, но и UTF-16, Windows-1251, Macintosh-Cyrillic. Это поможет ускорить загрузку списков поисковых фраз и избежать ошибок. Скачать .csv-шаблон можно во вкладке «Контекстный таргетинг» при настройке рекламной кампании, а также при загрузке списка в разделе «Аудитории».
Новые сегменты аудитории в myTarget
Три новых сегмента аудитории добавлены в myTarget. Рекламодателям стали доступны следующие таргетинги: интерес к покупке парфюмерии, интерес к покупке косметики, а также интерес к услугам салонов красоты и косметологическим клиникам.
Как сообщает сайт рекламной платформы, при помощи новых сегментов рекламодателям удастся повысить точность таргетирования пользователей, заинтересованных в покупке.