БЛОГ О ПЕРФОМАНС-МАРКЕТИНГЕ
Как выжать максимум из контекстной рекламы: актуальные методы. Начните получать сейчас:
Дайджест digital-новостей: ноябрь-2020
03.12.2020
14 минут

Дайджест digital-новостей: ноябрь 2020

Счетчик Метрики для нескольких кампаний Я.Директа и конструктор сайтов на основе сообществ во «ВКонтакте»

Performance-маркетинг, Контекстная реклама, Новости digital-сферы

Я.Директ

Счетчик Метрики для нескольких кампаний Я.Директа

Новые возможности для массового редактирования объявлений и кампаний доступны в панели «Действия» в Я.Директе. Как сообщает Telegram-канала «Рекламные технологии Яндекса», чтобы массово изменить или добавить различные элементы объявления (номер телефона, креативы, возрастные ограничения, быстрые ссылки, уточнения), достаточно выделить нужные объявления и кликнув на панель «Действия». Кроме того, при помощи панели «Действия» можно настроить ключевые цели, стратегию показов и указать счетчики Метрики.

Аудиобаннер в Яндекс.Навигаторе

Аудиобаннер — новый медийный формат для рекламы в Яндекс.Навигаторе. Как сообщает блог Яндекса, аудиоролик длительностью 5-30 секунд с сообщением об актуальных предложениях и акциях можно подключить к уже существующему формату — Баннеру по маршруту. Аудиоролик окажется дополнительной точкой соприкосновения с потенциальным покупателем и позволит дать больше информации о рекламируемом товаре или услуге.

Дайджест digital-новостей: октябрь-2020

Новые форматы видеорекламы в Я.Директе

Видео в текстово-графических объявлениях и вертикальные ролики – два новых формата видеорекламы в Яндекс Директе. Видео в текстово-графических объявлениях — видеодополнения, добавленные вручную, показывающиеся вместо изображения с текстом объявления. Соотношение сторон в ролике -16:9 и длительностью не более минуты. Минимальное разрешение — 640 × 360 pх. Оно может размещаться на всех площадках РСЯ. Вертикальные ролики – видеообъявления, показывающиесяв РСЯ на мобильных сайтах и в приложениях. Соотношение сторон в ролике 3:4, 4:5, 9:16, 1:2 или 1:3. Минимальное разрешение — 360p, рекомендованное — 1080p.

Дайджест digital-новостей: октябрь-2020

Яндекс.Бизнес — сервис для предпринимателей

Сервис Яндекс.Бизнес запущен для помощи предпринимателям в привлечении клиентов, а также упрощения в размещении рекламы в сети. В нем объединены Рекламная подписка, CRM-система, журнал записи клиентов, онлайн-запись клиентов. Часть из них платные. Рекламная подписка помогает предпринимателям запустить рекламу на площадках Яндекса — в Поиске, Картах, Услугах, Дзене и в Рекламной сети партнерских сайтов. Достаточно указать бюджет, информацию об акции, товаре или услуге и приложить фотографии. Руководствуясь заданными параметрами, система автоматически сгенерирует объявление, разместит их, распределив бюджет так, чтобы реклама приводила больше клиентов. Используя клиентскую базу, удастся как вести учет клиентов, так и изучать потенциальную аудиторию. Используя функцию онлайн-записи, удастся организовать запись на услуги в сети. Для активации онлайн-записи предстоит добавить услуги и специалистов с графиком работы. После этого в карточке организации в Поиске и Картах должна появиться кнопка «Записаться».

Дайджест digital-новостей: октябрь-2020

Технологии для увеличения конверсий интернет-магазинов в Яндексе

Улучшенные сниппеты в поиске, новый механизм кеширования, ускоряющий загрузку сайта, а также нативная авторизация и автозаполнение форм. Все это набор бесплатных технологий Яндекса, которые, упростив путь пользователя к покупке, увеличат конверсию интернет-магазинов. Как сообщает блог Яндекса, сниппеты в поисковой выдаче отображают рейтинг магазина, товара, а также фотографию и цену продукт. Благодаря новому механизму кеширования время загрузки страниц сокращается. При помощи нативной авторизации авторизоваться на сайте магазина можно одним кликом. Автозаполнение форм работает по согласию пользователя.

Дайджест digital-новостей: октябрь-2020

Слайдер в нативном блоке для приложений для Android в Яндексе

Слайдер в нативном RTB-блоке для приложений на Android стал доступен в Яндексе. Он состоит из нескольких объявлений и формируется автоматически, учитывая релевантность рекламы для пользователя и потенциальный доход владельца приложения от объявления. Именно от этого зависит последовательность объявлений в слайдере. В слайдере используется как показ видео, так и другие виды нативной рекламы.

Дайджест digital-новостей: октябрь-2020

Google

Новое дополнение для импорта данных в Google Таблицах

Дополнение, позволяющее упростить импорт данных из рекламного аккаунта в Google Таблицы, выпустил Google Ads. Чтобы опробовать новинку, достаточно выбрать «Установить дополнения» в раскрывающемся списке «Дополнения» в Google Таблицах, ввести в поисковой строке Google Ads, кликнуть на дополнение Google Ads, после чего нажать «Установить». Как сообщает справке Google Ads, обновление поможет создавать собственные отчеты с использованием данных Google Ads. Оно доступно на английском языке во всем мире.

Дайджест digital-новостей: октябрь-2020

Google обновил правила проверки рекламодателей

Возможность останавливать аккаунты некоторых рекламодателей до успешного завершения проверки появилась в Google. Правила проверки рекламодателей компания планирует обновить в декабре 2020 года. Как сообщили в компании, это коснется рекламодателей из Австралии, Канады, Индии, Ирландии, Пакистана, Южной Африки, Великобритании и США. О вступлении обновления в силу в других странах Google обещает уведомить пользователей дополнительно. Остановить аккаунт до успешного завершения проверки Google может в том случае, если рекламодатель уличен в использовании непрозрачной бизнес-модель, и в Google заподозрят, что реклама или методы ведения бизнеса могут нанести физический или денежный ущерб пользователям. Для возобновления аккаунта рекламодателю предстоит заполнить форму подтверждения, а Google проверит ее и признает аккаунт соответствующим требованиям. После проверки любые объявления, соответствующие рекламной политике Google, показ объявлений возобновится.

Дайджест digital-новостей: октябрь-2020

Новая версия Google Ads API

История изменений, управление доступом к аккаунту, возможность использовать стратегии «Максимальная ценность конверсии» и «Максимум конверсий» в виде пакетных – таковы новые функции шестой версии Google Ads API. Как сообщает блог разработчиков, среди основных изменений следующие: история изменений, доступная в веб-интерфейсе Google Ads — ChangeEvent (изменение событий). В разделе отображаются изменения, внесенные через интерфейс за последние 30 дней; возможность управлять доступом пользователей к аккаунту в Google Ads; стратегия «Максимальная ценность конверсии» и «Максимум конверсий» доступны в виде пакетной стратегии назначения ставок, включая поисковую; показатель оптимизации для управляющего аккаунта Customer.optimization_score_weight; новые типы аудиторий — комбинированные аудитории и особые аудитории.
Чтобы воспользоваться новшествами, достаточно обновить клиентские библиотеки и код.

Дайджест digital-новостей: октябрь-2020

Название продукта или компании в объявлениях Google станет обязательным

Обязательно включать в рекламное объявление в Google Ads название товара или компании предстоит с 14 января 2021 года. Как сообщает справка Google Ads, соответствующая политика редакционных требований распространяется на неизвестные компании. Рекламодатели не смогут запускать объявления и кампании, в которых не упомянут продвигаемый товар или услуга и нет названия организации. В объявлении предстоит обязательно указывать название продукта, компании или отображаемый URL.

Дайджест digital-новостей: октябрь-2020

Новые возможности для оценки работы умных стратегий в Google Ads

Изменение диапазона дат в симуляторе ставок, рекомендации для кампаний с интеллектуальным управлением ставками в отчете о стратегиях, а также ряд других новых опций. Такие изменения ждут тех, кто пользуется интеллектуальным назначением ставок в Google Ads. Как сообщает Справка Google, для Симулятора ставок отныне доступен диапазон дат до 90 дней вперед. Ранее данные учитывались лишь за последнюю неделю. При учете данных не за прошлый, а за будущий период, у системы есть возможность точнее спрогнозировать, как изменения бюджета или цели отразятся на эффективности рекламы.

Дайджест digital-новостей: октябрь-2020

Аудитории Google Analytics 4 стали доступны для поисковых кампаний Google Ads

Использование в поисковых кампаниях Google Ads стало доступно аудитории Google Analytics 4. Как сообщает справочный центр Analytics, чтобы применить аудиторию к рекламе, предстоит связать Analytics с Google Ads, включить персонализацию объявлений и сигналы Google. После этого предстоит добавить аудитории к новым или существующим кампаниям. Аудитории Google Analytics 4 в поисковых кампаниях работают как и стандартные RLSA. Рекламодатель с их помощью выделяет критерии для добавления клиентов в списки ремаркетинга; Google связывает посещения сайта или приложения с одним из рекламных файлов cookie на устройствах пользователей; при введении пользователем поисковике Google.com релевантного запроса ему покажется реклама.

Дайджест digital-новостей: октябрь-2020

«ВКонтакте»

Конструктор сайтов на основе сообществ во «ВКонтакте»

Конструктор сайта – инструмент, позволяющий бесплатно создавать полноценный лендинг, запустила соцсеть «ВКонтакте». Как сообщает пресс-служба «ВКонтакте», просмотр и создание сайтов доступно с любого устройства. Для настройки лендинга в мобильной версии предстоит зайти в раздел сообщества «Управление», а на компьютере — в меню справа. Практически все поля автоматически заполняются информацией из сообщества. Вручную предстоит заполнить лишь три: заголовок, описание и кнопку действия. Для добавления на сайт подборки товаров, отзывов клиентов, снимков продукции или услуг можно воспользоваться разделом «Дополнительные экраны».

Дайджест digital-новостей: октябрь-2020

Данные о продажах в соцсети в статистике во «ВКонтакте»

Новая вкладка с информацией о продажах товаров в соцсети отныне доступна в статистике сообществ во «ВКонтакте». Как заявляет сообщество «ВКонтакте для бизнеса», пока обновлением могут воспользоваться пользователи десктопа. В статистике для «Базового» режима работы магазина доступна информация об охвате по каждому товару, о реакции пользователей на него, а также портрет покупателя: пол, возраст, географию и устройства. Пользователи «Расширенного» режима могут получить доступ к следующим данным: общие показатели охвата, заказов, конверсии и обратной связи по каждому товару; количество созданных за сегодня корзин; графики по брошенным и успешно оформленным заказам; статистика по доходу и среднему чеку; источники переходов в карточки товаров; графики с социально-демографическими данными покупателей.

Дайджест digital-новостей: октябрь-2020

Для рекламных записей без ссылок во «ВКонтакте» доступна оплата за клик

Для рекламных записей во «ВКонтакте», которые не имеют ссылок, с опросом или прикрепленным видео без кнопки, можно применять модель оплаты за клик и стратегию «Максимум переходов». Как отмечает сообщество «ВКонтакте для бизнеса», прибегая к оплате по CPC, рекламодатель указывает цену, которую он готов платить за каждый переход по объявлению. После этого алгоритмы соцсети показывают рекламу тем пользователям, которые с большей вероятностью кликнут по объявлению. Минимальная стоимость клика во «ВКонтакте» — один рубль.

Дайджест digital-новостей: октябрь-2020

myTarget

Выгрузка продуктового фида из Google Покупок в myTarget

Для рекламодателей, запускающим кампании с динамическим ремаркетингом, myTarget предлагает выгрузку продуктового фида из Google Покупок. Как сообщает блоге myTarget, при изменении рекламодателем условий лендинга или запуски акции ему достаточно будет просто отредактировать продуктовый фид — данные во всех кампаниях изменятся автоматически. myTarget поддерживает продуктовые фиды Google Покупок в форматах XML, TSV и CSV.

Подбор брендовых запросов по товарным категориям в myTarget

Не только синонимы, но и брендовые запросы по товарным категориям e-commerce площадок. Новые типы запросов в инструмент контекстного таргетинга «Подсказки» добавлены в my Target. Как сообщает блог рекламного сервиса, для использования новинки достаточно перейти во вкладку «Аудитории» и выберите «Контекстный таргетинг». Еще один способ — перейти в раздел «Контекстный таргетинг» при создании кампании. Предстоит ввести ключевую фразу, означающую название категории товара, и нажмите кнопку «Подобрать».

Дайджест digital-новостей: октябрь-2020

Баннер с кнопкой CTA в аудиорекламе myTarget

Баннер с призывом к действию в аудиорекламу во «ВКонтакте» и «Одноклассниках» могут добавить рекламодатели myTarget. Как сообщает блог рекламного сервиса, баннер будет показываться одновременно с воспроизведением рекламного аудиоролика при проигрывании музыки на активном экране. Аудиорекламу вместе с баннером будут видеть слушатели музыки во «ВКонтакте» и «Одноклассниках» без подписки. Пользователь, кликнув по объявлению, может перейти в сообщество внутри социальной сети, на внешний сайт или другой ресурс компании. На цену размещения аудиорекламы при добавлении кликабельного баннера изменение не повлияет. Запустить новинку можно через платформу myTarget или через партнера Digital Audio.

Дайджест digital-новостей: октябрь-2020

Спасибо, что прочитали статью до конца!
Подпишитесь на наш блог и получайте свежие статьи об актуальных методах увеличения конверсии и повышения продаж.
C уважением, ГРУППА 08 ,
Команда быстрого реагирования
спасибо
за интерес к блогу
Проверьте почту и подтвердите получение рассылки.
спасибо
за доверие
к «группе 08»
Ожидайте звонка в ближайшее время.
Кейсы:
истории побед
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам подробное описание историй успеха наших клиентов.
Показать еще
100+ клиентов
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам список наших клиентов с подробным описание проведенной работы.
заказать
бесплатный
звонок
Заполните форму, мы перевзоним вам и ответим на все интересующие вас вопросы
Начать атаку
Заполните форму и начните атаку на рынок!  Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.
Проектная команда РН­01
Заполните форму и начните атаку на рынок с этой командой! Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.