БЛОГ О ПЕРФОМАНС-МАРКЕТИНГЕ
Как выжать максимум из контекстной рекламы: актуальные методы. Начните получать сейчас:
Дайджест digital-новостей: ноябрь-2019
03.12.2019

Дайджест digital-новостей: ноябрь-2019

Performance-маркетинг, Контекстная реклама, Новости digital-сферы

Яндекс. Директ

Новый параметр для минимального дневного общего счета в Я.Директ

Новый параметр минимальный дневной бюджет общего счета MinimumAccountDailyBudget начал возвращать в справочнике Currencies метод Dictionaries.get API Директа. Как сообщает команда компании, валютный параметр MinimumPayment, который ранее совмещал два значения — минимальный платеж (без учета НДС) и минимальный дневной бюджет общего счета, рекомендовано использовать только в качестве ограничения минимального платежа.

Дайджест digital-новостей: ноябрь-2019

Стратегия Я.Директа «Оптимизация рентабельности» опирается на ключевые цели

Работу стратегии «Оптимизация рентабельности» обновил Директ. Настройка электронной коммерции для ее запуска не требуется, а вот установить ключевые цели и назначить их ценность придется. Если раньше оптимизация по ROI была доступна интернет-магазинам или компаниям, которые настраивали в Метрике электронную коммерцию, автоматически передавая ценность целей, то теперь эту стратегию может использовать и бизнес, предлагающий услуги. Для подключения оптимизации по рентабельности в кампании предстоит указать счетчик Метрики, поставив при этом ключевые цели с ценностью, задав оптимальную для бизнеса рентабельность, выбрав одну либо все цели, по возможности указав себестоимость.

Дайджест digital-новостей: ноябрь-2019

Новый тип кампаний «Продвижение контента» в Яндекс.Директе

Кампания «Продвижение контента» в Яндекс.Директе — новый способ продвигать фото товара или услуги в «Яндекс. Коллекциях», получая при этом больше полезного трафика. Как сообщает блог Яндекс. Директа, новый инструмент уже вышел в открытую бету. Пользователи, используя сервис «Яндекс. Коллекции», могут обменяться идеями при помощи тематической подборки картинок. Услугами этого сервиса ежедневно пользуются 2,6 миллиона человек. В первую очередь «Яндекс.Коллекции» будут полезны тем, кто активно публикует качественные фото своих товаров и услуг для привлечения дополнительной аудитории. При помощи нового типа кампаний «Продвижение контента» в Яндекс.Директе потенциальные клиенты смогут увидеть подборку фото с вашими товарами или услугами в приоритетном размещении по релевантным запросам. Пользователь, увидев такие фото, сможет сохранить их в свою подборку, делиться ими с друзьями, подписываться на обновления в коллекции, а также перейти на ваш сайт.

Дайджест digital-новостей: ноябрь-2019

Новый дизайн редактирования страниц для текстово-графических кампаний и баннеров на поиске в Яндекс.Директ

Бета-версия страницы редактирования параметров в текстово-графических кампаниях, а также редактирование групп и баннеров на поиске. Такие изменения в дизайне редактирования страницы произошли в новом интерфейсе Директа. Как сообщает блог рекламного сервиса, функции старого интерфейса сохранились, обретя новый вид. Например, рекламодатель сможет выбирать счетчик Яндекс.Метрики из списка. Для попадания в новое окно редактирования достаточно кликнуть по шестеренке, расположенной рядом с кампанией, выбрав в появившемся окне «Редактировать». Рекламодателям доступно название кампании, даты, расписание показов, счетчики Яндекс.Метрики, ключевые цели, стратегия, корректировки ставок, расширенный географический таргетинг, минус-фразы, виртуальная визитка, чат с оператором, а также остановка объявления при неработающем сайте, добавление части текста в заголовок и учет автоматически остановленных объявлений конкурентов. В баннерах на поиске можно редактировать баннеры и группы из таблиц, создавать баннеры и группы из боковой панели, проводить массовые изменения на страницах групп и баннеров. При этом Директ предупреждает, что со временем этот формат редактирования станет основным, а старый постепенно будет отключен.

Дайджест digital-новостей: ноябрь-2019

Google Ads

Новые расширения для видеорекламы в Youtube

CTA для Bumper Ads и дополнительные ссылки для TrueView for action – новые расширения для видеорекламы в YouTube. Как сообщает блог рекламного сервиса, если раньше кнопка «призыва к действию» была доступна только для TrueView in-stream и видеорекламы без возможности пропуска, то теперь ее можно использовать и для 6-секундных объявлений-заставок (Bumper Ads). Для формата TrueView for action появятся новые опции к баннерам с призывом к действию. Дополнительные ссылки уже находятся в бета-тестировании. Это позволит рекламодателям перенаправить посетителей в определенные разделы своего сайта.

Дайджест digital-новостей: ноябрь-2019

Новые обновления для торговой рекламы в Google

Автоматические фиды и фиды, позволяющие показывать товарные объявления пользователям в нескольких странах, говорящим на одном языке, а также переработанный интерфейс Merchant Center. Все это новые обновления, разработанные Google для торговой рекламы. Как сообщает блог компании, Google Shopping расширился на более чем 50 рынков, после чего торговые кампании площадки охватывают более 95 рынков. Так, новый фид multi-country feed показывает объявления в нескольких странах, где жители используют один язык. Для этого рекламодателю предстоит установить доставку и таргетинг на дополнительные страны. Кроме того, на всех рынках теперь доступен автоматический фид. Обновленный интерфейс Merchant Center позволяет выстраивать более четкие процессы, это достигнуто при помощи упрощенной навигации и системных подсказказок.

В Google доступен и ряд других обновлений:

  • Объединенные разделы. На главной странице собираются новости и основные показатели эффективности аккаунта с вкладки «Сводка». На странице «Товары» представлена сводная информация о фидах и их качестве.
  • Программы — инструменты, которые позволяют сделать рекламу в Google более эффективной.
  • Работа с правилами преобразования фидов: стало необязательно менять все правило целиком — достаточно изменить отдельные значения.
  • Конвертация валют пригодится в случае, если продавцы хотят предлагать свои товары покупателям из разных стран, но цены на их сайте указаны только в одной валюте. Стоимость товара в объявлениях автоматически переводится в валюты выбранных целевых стран.
  • Информация на странице «Диагностика» теперь обновляется практически без задержки.
Дайджест digital-новостей: ноябрь-2019

Новая версия редактора Google Ads

Google обновил десктопную программу для работы с рекламой Google Ads Editor v1.2. Пользователям станут доступны новые типы кампаний, кроме того, можно находить ошибки в Редакторе и управлять списками-минус слов. Рекламодатель может создать и редактировать объявления со ссылками на разделы приложений и кампании. А при помощи раздела «Общая библиотека» в Редакторе можно добавлять списки минус-слов в разные аккаунты. Кроме того, в новом редакторе скрыты повторяющиеся пустые поля на панели редактирования, они будут показываться при необходимости.

Дайджест digital-новостей: ноябрь-2019

Новые инструменты для локальной рекламы в Google Ads

Возможность показывать точки продаж в Google Картах – новый способ для увеличения охвата и продаж в праздники при помощи локальных кампаний. Как сообщает блог рекламного сервиса, точки продаж в Google Картах будут показываться, когда пользователь будет просматривать карту и места поблизости. При этом у пользователей появится возможность добавлять интересующие их места как остановку на маршруте. Воспользоваться такой возможностью можно будет через несколько месяцев.

Дайджест digital-новостей: ноябрь-2019

Адаптивный баннер для показа мобильных приложений в Google

Адаптивный якорный баннер (adaptive anchor banners), который будет показываться в мобильных приложениях, создала команда Google AdMob. Как сообщает блог разработчиков, он заменит интеллектуальные баннеры и стандартные баннеры 320×50, 728×90. Размер объявления в адаптивном баннере изменяется динамически, делая его идеально подходящим для всех типов устройств, реклама при этом становится более привлекательной для пользователя.

Дайджест digital-новостей: ноябрь-2019

Информация о сигналах для Smart Bidding в отчетах Google Ads

Увидеть и учесть в отчетах о стратегиях сигналы, на которые опирается интеллектуальное назначения ставок (Smart Bidding), смогут рекламодатели Google Ads. Как сообщает блог Google Ads, сначала такая опция станет доступна для кампаний со стратегиями «Целевая цена за конверсию» и «Максимум конверсий», а вскоре и для стратегий «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» и «Максимальная ценность конверсии». В отчетах будут отражаться сигналы о типах устройства, физическом месторасположении, дне недели, времени суток и ключевых словах. Доступны будут и показаны комбинации сигналов.

Дайджест digital-новостей: ноябрь-2019

Facebook

Facebook вводит ограничения на объем рекламы от страниц

Ограничить количество рекламы, которую страницы могут запускать одновременно, планирует Facebook в середине 2020 года. Для этого компания уже презентовала Marketing API v5.0, он позволит рекламодателям отслеживать количество объявлений, которые они показывают, помогая рекламодателям подготовиться к предстоящим изменениям. При этом в команда Facebook считают, что ограничения повлияют на небольшой процент рекламодателей. В компании поясняют, что большой объем рекламы может снижать ее эффективность.

Дайджест digital-новостей: ноябрь-2019

Динамические форматы и автоперевод на другие языки в Facebook

Динамические объявления, оптимизация текста под пользователя и автоматический перевод на другие языки – новые возможности для персонализации рекламы в Facebook. Динамические форматы (Dynamic Formats and Ad Creative) позволят рекламодателю подстраиваться под предпочтения пользователя. Потенциальные клиенты будут видеть рекламу, которая больше привлекает их внимание и побуждает к покупке. Для объявления с одним товаром станут доступны несколько вариантов основного текста, заголовков и описаний (Multiple Text Options). При этом текст подобного рекламного объявления автоматически может быть переведен на другие языки (Automatic Language Translation for Ads). Для этого достаточно воспользоваться функцией «Добавить языки».

Дайджест digital-новостей: ноябрь-2019

myTarget

Инструмент для A\B-тестирования в myTarget

Воспользоваться инструментом A\B-тестирования в рамках рекламной кампании смогут рекламодатели myTarget. Как сообщил директор по продажам рекламной площадки, при помощи нового инструмента рекламодатели смогут: определить, какое рекламное объявление или креатив работает лучше; выяснить, какая модель оплаты эффективнее; определит зависимость прироста конверсий от изменения ставки или аукционной стратегии; провести тестирование на небольших бюджетах для масштабирования успешных кампаний.

Mail.ru Group запустит магазин внешних приложений

Магазин внешних приложений App Marketplace планирует запустить Mail.ru Group. Он станет доступен в начале 2020 года. Это позволит AdTech компаниям и разработчикам интегрировать свои решения в инфраструктуру myTarget, модернизируя их. При помощи внешних сервисов удастся кастомизировать инструменты системы под индивидуальные задачи рекламодателей. Рекламодателю, используя сторонние приложения, удастся обеспечить гибкую настройку таргетингов, инструментов оптимизации и атрибуции каналов, а также получить дополнительные инсайты — отчеты и исследования. Разработчики смогут устанавливать такие модели оплаты как CPM и CPE. Попаданию приложения в App Marketplace будет предшествовать модерация myTarget. 

Инструмент для углубленной работы с базой клиентов my Target

Новый инструмент для работы с клиентской базой и персонализации коммуникаций планирует запустить myTarget. Как сообщил директор по продажам myTarget Яков Пейсахзон, с помощью функции удастся разделять аудиторию, созданную по CRM-данным рекламодателя, на две группы: пользователи, которые кликнули на объявление, и пользователи, которые не кликнули. После этого долю клиентов, которые не среагировали на рекламу, рекламная площадка разметит и вернет рекламодателю для продолжения коммуникации в данным сегментом по другим каналам. В результате удастся охватить всю аудиторию рекламодателя через разные каналы, не только повысив эффективность продвижения и лояльность, но и снизив затраты на коммуникацию. Пока что новый инструмент находится в альфа-тестировании, в декабре myTarget намерен запустить бета-тест.

Спасибо, что прочитали статью до конца!
Подпишитесь на наш блог и получайте свежие статьи об актуальных методах увеличения конверсии и повышения продаж.
C уважением, ГРУППА 08 ,
Команда быстрого реагирования
спасибо
за интерес к блогу
Проверьте почту и подтвердите получение рассылки.
спасибо
за доверие
к «группе 08»
Ожидайте звонка в ближайшее время.
Кейсы:
истории побед
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам подробное описание историй успеха наших клиентов.
Показать еще
100+ клиентов
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам список наших клиентов с подробным описание проведенной работы.
заказать
бесплатный
звонок
Заполните форму, мы перевзоним вам и ответим на все интересующие вас вопросы
Начать атаку
Заполните форму и начните атаку на рынок!  Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.
Проектная команда РН­01
Заполните форму и начните атаку на рынок с этой командой! Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.