БЛОГ О ПЕРФОМАНС-МАРКЕТИНГЕ
Как выжать максимум из контекстной рекламы: актуальные методы. Начните получать сейчас:
Дайджест digital-новостей: май-2020
29.05.2020
12 минут

Дайджест digital-новостей: май-2020

Блокирование рекламы с «тяжелыми» баннерами в Google Chrome и пин-код для доступа к кампаниям в клиентском сервисе Директа

Performance-маркетинг, Контекстная реклама, Новости digital-сферы

Google Ads

Тестирование цели «Привлечение новых клиентов» для умных торговых кампаний Google Ads

«Привлечение новых клиентов» (new customer acquisition) – новая цель, предназначенная для умных торговых кампаний Google Ads. C ее помощью рекламодателям удастся оптимизировать кампании, благодаря чему привлечь новых покупателей. Воспользоваться новой функцией уже сейчас можно в режиме беты, сообщает отраслевое издание Search Engine Journal. Для получения доступа к новой цели предстоит связаться с представителями Google.

Учтя данные о новом пользователе, система берет во внимание:

  • Применяет 540-дневное окна просмотра, основываясь на внутренние данные Google. В случае выбора цели по привлечению новых клиентов данная опция будет учтена автоматически.
  • Пометить новых клиентов рекламодатели могут при помощи комбинации глобального тега сайта и новых параметров клиентов.
  • У рекламодателя появилась возможность загрузить список клиентов в Google Ads.
Дайджест digital-новостей: май-2020

Отслеживание растущих категорий для Google в ритейле

Rising Retail Categories Tool – инструмент для отслеживания растущих категорий, доступный на базе Think with Google. Как сообщает блог рекламной площадки, с его помощью можно получить данные о быстрорастущих продуктовых категориях на поиске Google. Узнать, в каких местах наблюдается рост, а также связанные с ними запросы. Инструмент бесплатный, воспользоваться им может любой пользователь. Сейчас он доступен только на английском языке и отображает тренды для США, Великобритании и Австралии. 

Дайджест digital-новостей: май-2020

Тестирование в торговых кампаниях Google Ads индикатора наличия товаров

Бета-тестирование индикатора наличия товаров (Curbside pickup) в торговых кампаниях запущено в Google Ads. Как сообщает блог рекламного сервиса, при помощи данной опции владельцы локальных бизнесов смогут демонтировать потенциальным клиентам товары, за которыми можно приехать в магазин прямо сегодня. Эта информация будет отображена над фотографией продукта в товарной галерее. Функция доступна для локальных кампаний, работающих в Австралии, Австрии, Бразилии, Канаде, Дании, Франции, Германии, Японии, Нидерландах, Норвегии, Швеции, Швейцарии, Великобритании и США. Воспользоваться новой опцией в режиме бета-теста могут пользователи, подавшие заявку на работу с функцией и размещающие локальные объявления.

Дайджест digital-новостей: май-2020

Блокирование рекламы с «тяжелыми» баннерами в Google Chrome

Блокирование «тяжелой» рекламы началось в тестовом режиме в Google Chrome. Как сообщает блог рекламного сервиса, заблокированы могут быть баннеры, использующие без ведома пользователей значительную долю ресурсов устройства, что в итоге может повлечь износу батареи и перегрузку сетей. Под параметры «тяжелых» баннеров, попадают те, при обработке которых необходимо более 60 секунд на обработку процессором, более 30 секунд потребляют 50% ресурсов системы и загружают более 4 МБ данных из сети. После блокировки рекламодатель увидит сообщение «Реклама удалена». Сейчас блокировка происходит в режиме теста. Это продлится в несколько месяцев, за это время рекламодателям предстоит внести изменения в объявления. Применить блокировку ко всем пользователям, использующим «тяжелые» баннеры, Google планирует к концу августа 2020 года. 

Дайджест digital-новостей: май-2020

Google Ads откажется от формата Gallery

Google Ads запускает новое расширение с изображениями, при этом площадка откажется от формата Gallery, запущенного в прошлом году. Как сообщает американское издание Search Engine Land, сейчас новое расширение доступно в бета-версии, воспользоваться им могут только участники теста. Изображения отображаются в виде миниатюры рядом с текстовым объявлением. Выбрав ручную настройку, рекламодатели могут загрузить в аккаунты изображения, а также позволить Google автоматически выбирать изображения на сайте. Расширение с изображениями доступно как на мобильных устройствах, так и на десктопах.

Дайджест digital-новостей: май-2020

Материалы для адаптации рекламы в кризисных условиях от Google

Данные об изменении потребительского поведения, а также рекомендации для бизнеса в разных ситуациях собраны в большом руководстве от Google. Оно создано единым центром компании для адаптации маркетинга и рекламы в условиях кризиса и пандемии COVID-19. Кроме того, в нем собраны примеры лучших практик. Пользователи могут воспользоваться руководством и чек-листами для разных типов кампаний: поисковых, для КМС, Discovery, для приложений, видеорекламы и других.

Дайджест digital-новостей: май-2020

Уведомление о необходимости пройти верификацию Google Ads

Рекламодателям, попадающим под проверку, предстоит заполнить и отправить форму в течение 21 дня после получения уведомления. Таковы изменения, внесенные в новую программу верификации рекламодателей Google Ads Business Operations Verification Program. Рекламодатели, которые в течение трех недель не предоставят нужную документацию, получат предупреждение о приостановке показов рекламы. Показы будут остановлены, если документы не будут предоставлены в течение недели после предупреждения. Формально максимальный срок ответа составит 30 дней, как и было ранее. Но за неделю рекламодателю вышлют предупреждение. Сначала обновление будет запущено для рекламодателей в США, а затем распространится на остальных.

Дайджест digital-новостей: май-2020

Торговые и поисковые кампании Google Ads в одном отчете

Возможность объединить данные по поисковым и торговым кампаниям появилась у пользователей Google Ads. Теперь это доступно в отчете о категориях розничной торговли. Как сообщает Справка Google, при помощи данного отчета рекламодатель может сравнить эффективность разных типов кампаний в срезе категорий товаров.

Рекламодатель может воспользоваться следующими метриками:

  • — метрики о трафике и расходах: клики и стоимость;
  • — данные о кампании: тип и название;
  • — показатели конверсии, ценность конверсий, стоимость конверсий;
  • — конкурентные метрики: разделение кликов между конкурентами.
Дайджест digital-новостей: май-2020

Формат Discovery для всех рекламодателей в Google Ads

ФорматомDiscovery могут воспользоваться рекламодатели Google Ads по всему миру. Как сообщает команда рекламного сервиса, он поможет бренду наладить контакт с потребителем, просматривающим интересный контент в интернете, читающим или смотрящим то, что его интересует. Объявления Discovery охватывают несколько площадок общей численностью в 2,9 млрд пользователей. Речь идет о новостной ленте на главной странице и блоке с рекомендованными видео в YouTube, «Промоакции» и «Соцсети» в Gmail, а также ленте приложения Google Search — Discover.

Дайджест digital-новостей: май-2020

Яндекс. Директ

Верификация трафика Mediascope для Директа и Дисплея

Получить независимую оценку аудитории баннеров и видеорекламы в Директе и Дисплее на ресурсах Яндекса и РСЯ рекламодатели могут от исследовательской компании Mediascope. Как сообщает блог рекламной площадки, получить верификацию можно через менеджера Яндекса. Чтобы оценить охват, частоту, социально-демографический состав аудитории, данные об аудитории рекламы на Яндексе можно интегрировать со стандартной отчетностью Mediascope, охватывая жителей городов с населением более 100 000 человек старше 12 лет, учитывая десктопные и мобильные размещения.

Дайджест digital-новостей: май-2020

Пин-код для доступа к кампаниям в клиентском сервисе Директа

Яндекс.Директ вводит телефонные консультации рекламодателей по пин-коду. С 1 июня пользователям, позвонившим в клиентский сервис Директа, предстоит предоставить не только номер кампании, но и разовый пин-код. Срок его действия составляет 15 минут. С его помощью рекламодатель открывает специалистам клиентского сервиса доступ к кампаниям. Ссылку на пин-код в интерфейсе Директа можно получить в Яндекс.Паспорте, расположенном в правом верхнем углу экрана. Пин-код не нужен, если: рекламодатель звонит менеджеру Яндекса или рекламодатель использует форму обратной связи.

Дайджест digital-новостей: май-2020

Отчет по расходам и ROI в Метрике

«Источники, расходы и ROI» — новые отчет, который появится в Метрике. С его помощью рекламодатель сможет отследить окупаемость всех рекламных каналов, отследив наиболее эффективные из них. Для составления отчета «Источники, расходы и ROI» предстоит загрузить данные о расходах и настроить передачу данных о доходах. Далее следует открыть отчет «Источники» — «Расходы и ROI», добавив в него метрику «ROI по ecommerce-доходу» или цель, для которой рекламодатель передает ценность. Отслеживание ROI позволит понять, способна ли реклама принести больше денег, чем в нее вкладывают.

Дайджест digital-новостей: май-2020

Facebook

Тестирование пропускаемых видеообъявлений in-stream в середине ролика в Facebook

Тестирование видеообъявлений in-stream с возможностью пропуска в середине ролика стартовало в Facebook. Пропустить объявления можно будет спустя пять секунд после старта видео. Первые пять секунд пользователь будет видеть неактивную кнопку пропуска и таймер с обратным отчетом.  В тестировании задействуют рекламные ролики продолжительностью от 10 до 15 секунд, включая уже существующие видеообъявления. Во время тестирования команда Facebook планирует оценить, насколько данные объявления полезны.

Дайджест digital-новостей: май-2020

Видеореклама в IGTV в Instagram

Реклама в Instagram TV и значки, доступные для приобретения пользователям при просмотре прямой трансляции блогеров. Instagram запускает два новых инструмента. Они позволят блогерам и авторам зарабатывать на контенте в соцсети. Перед просмотром ролика блогера в IGTV на мобильных устройствах будет запускаться вертикальная видеореклама длительностью до 15 секунд. Объявления в IGTV нельзя будет пропустить. Сначала рекламу в IGTV протестируют в США, после чего инструментом смогут воспользоваться остальные рекламодатели. Пользователи, ролики которых будут использованы для показа рекламы, смогут получить доход от площадки. Кроме того, во время прямых эфиров блогеры смогут продавать значки.  Соответствующая иконка будет показываться рядом с ником блогера во время всей трансляции. Пользователи, которые приобретут значки, будут выделены в комментариях и отобразятся в списке тех, у кого есть значок. В течение месяца значки будут тестироваться среди ограниченного круга авторов. У зрителей будет возможность выбрать между тремя значками, стоимость которых составит от $0,99 до 4,99.

Дайджест digital-новостей: май-2020
Спасибо, что прочитали статью до конца!
Подпишитесь на наш блог и получайте свежие статьи об актуальных методах увеличения конверсии и повышения продаж.
C уважением, ГРУППА 08 ,
Команда быстрого реагирования
спасибо
за интерес к блогу
Проверьте почту и подтвердите получение рассылки.
спасибо
за доверие
к «группе 08»
Ожидайте звонка в ближайшее время.
Кейсы:
истории побед
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам подробное описание историй успеха наших клиентов.
Показать еще
100+ клиентов
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам список наших клиентов с подробным описание проведенной работы.
заказать
бесплатный
звонок
Заполните форму, мы перевзоним вам и ответим на все интересующие вас вопросы
Начать атаку
Заполните форму и начните атаку на рынок!  Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.
Проектная команда РН­01
Заполните форму и начните атаку на рынок с этой командой! Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.