БЛОГ О ПЕРФОМАНС-МАРКЕТИНГЕ
Как выжать максимум из контекстной рекламы: актуальные методы. Начните получать сейчас:
Дайджест digital-новостей: март-2020
01.04.2020
15 минут

Дайджест digital-новостей: март-2020

Новая программа верификации для рекламодателей в Google Ads и эксперименты в Директе для всех и новый отчет метрики

Performance-маркетинг, Контекстная реклама, Новости digital-сферы

Google Ads

Изменения в мобильном приложении Google Ads

Рекомендации на главном экране, уведомления о снижении показателя оптимизации, темная тема для интерфейса – изменения в мобильном приложении Google Ads. Как сообщает блог сервиса, рекомендации можно найти под показателем оптимизации на главном экране. Пользователи смогут получать уведомления в случае изменения показателя оптимизации.  Нажав на уведомление, они смогут перейти на страницу с рекомендациями. Опцию уведомлений можно активизировать в настройках приложения.

Дайджест digital-новостей: март-2020

Обновленные отчеты по атрибуции Google Ads

Чтобы рекламодатели сфокусировались на важном и быстрее поняли, как клиенты взаимодействуют с продуктом во время всего пользовательского пути, Google Ads стал по-новому отображать отчеты по атрибуции. Некоторые из них объединили, часть удалили.

Доступными остались следующие отчеты по атрибуции:

  • Обзор атрибуции
  • Основные последовательности
  • Показатели пути
  • Ассоциированные конверсии
  • Сравнение моделей

Чтобы найти все перечисленные отчеты, нужно нажать на значок инструмента в правом верхнем углу Google Ads, выбрав в разделе «Отслеживание» «Атрибуция».

Дайджест digital-новостей: март-2020

Новый тип аккаунта для работы с платежными данными Google Ads

Работа с платежными данным в Google Ads для рекламодателей станет доступна только через управляющие аккаунты, ответственные за оплату. В противном случае вошедшие в аккаунт не смогут изменять бюджеты и просматривать счета. Среди платежных данных — настройки оплаты и доставки счетов. Задача аккаунта Google Ads, связанного с платежными данными, — создание и доставка ежемесячных счетов рекламодателям. Какой аккаунт Google Ads отвечает за оплату, можно узнать на странице «Платежные настройки». Для предоставления пользователю доступа к работе с платежными данными его нужно пригласить в управляющий аккаунт, ответственный за оплату или являющийся вышестоящим по отношению к ответственному за оплату. Если управляющих аккаунтов несколько, то, возможно, не все они будут ответственными за оплату. Чтобы проверить это, предстоит войти в управляющий аккаунт, где в разделе «Инструменты и настройки» выбирать пункт «Платежные данные».

Дайджест digital-новостей: март-2020

Новые стратегии для создания пакетной в Google Ads

«Максимум конверсий», «Максимальная ценность конверсии» — новые стратегии для создания на их основе пакетной стратегии назначения ставок, доступные рекламодателям в Google Ads. Как сообщает блог Google Ads, пакетная стратегия назначения ставок — автоматизированная стратегия, позволяющая объединить несколько кампаний, групп объявлений и ключевых слов. Изменения, внесенные в настройки пакетной стратегии, будут применены ко всем кампаниям, которые ее используют. Для получения большего количества конверсий и повышения их ценностей рекламодатель может связать пакетные стратегии с общими бюджетами, распределяемыми между несколькими кампаниями. Google Ads советует создавать пакетную стратегию, основываясь на кампаниях с общим бюджетом и стратегиями: «Максимальное количество кликов», «Максимум конверсий», «Максимальная ценность конверсии».

Дайджест digital-новостей: март-2020

Когортный анализ для ресурсов «Приложение и сайт» в Google Analytics

Возможность сравнивать поведение групп пользователей с общими признаки смогут при помощи  когортного анализа для ресурсов «Приложение и сайт» (App + Web) рекламодатели в Google Ads. Для просмотра данных по когортам на панели навигации слева в разделе Отчеты предстоит выбирать Аудитория > Когортный анализ.

При помощи данного инструмента рекламодателям удастся:

  • изучать отдельные когорты для оценки отдачи от краткосрочных маркетинговых мероприятий;
  • отследить изменения в поведении и эффективности пользователей по дням, неделям и месяцам;
  • объединить пользователей в группы, учитывая общие свойства — дату первого посещения, кроме того, удастся изучать их поведение по показателям.
Дайджест digital-новостей: март-2020

Новая программа верификации для рекламодателей в Google Ads

Новую программу верификации для рекламодателей Business Operations Verification Program запустил Google Ads в марте. Как сообщает Центр правил Google Ads, в рамках данной программы рекламный сервис может попросить рекламодателя предоставить информацию о деятельности его фирмы. Вопросы могут касаться бизнес-модели, предоставляемых услуг, а также отношений с рекламируемыми брендами или третьими лицами. Рекламодатели, которые которым предстоит проверка, получат соответствующее уведомление. Если в течение 30 дней рекламодатель не пройдет верификацию, Google Ads может ограничить показ его объявлений.

Дайджест digital-новостей: март-2020

Изменения в API Ad Manager в Google

Возвращать чистый доход вместо валового дохода для гарантированных сделок с алгоритмической продажей и приоритетных сделок начнут с 1 апреля 2020 года существующие показатели ReportService в API Ad Manager. Как сообщает блог разработчиков, для тех, чье приложение не обрабатывает данные о доходах по указанным типам сделок, никаких действий не требуется. Изменение отобразится на всех версии API и отчетах, запускаемых в интерфейсе Ad Manager. Чтобы у специалистов была возможность составлять отчеты о валовом доходе, в версию 202002 были добавлены новые показатели, что позволит сделать проще сравнение по историческим данным. Данные метрики временные, поэтому будут удалены в новых версиях API.

Дайджест digital-новостей: март-2020

Упрощенное обжалование отклоненных объявлений в Google Ads

Процесс обжалования отклоненных из-за политики рекламной системы объявлений упростила команда Google Ads. Как сообщает блог рекламного сервиса, при помощи новой функции рекламодатели могут повторно отправить объявление сразу после устранения проблемы. Обжаловать решение можно прямо в интерфейсе Google Ads. Ранее для подачи апелляции рекламодателям приходилось обращаться в службу поддержки Google Ads. Для обжалования решения предстоит навести курсор на отклоненное или ограниченное объявление. После этого рекламодатель увидит ссылку «Апелляция», если данное объявление модно обжаловать. С подачей апелляции рекламодатель может отследить статус заявки, для этого достаточно навести курсор на отклоненное объявление.

Дайджест digital-новостей: март-2020

Обновление отчета об объектах для объявлений в кампаниях для приложений

Всплывающие подсказки к оценкам эффективности, новые столбцы с данными о группах объявлений, диаграммы и предварительный просмотр перед запуском. Такие обновления в отчете по объектам в кампаниях для мобильных приложений представил Google Ads. Как сообщают разработчики, при помощи всплывающих подсказок к оценкам эффективности рекламодатели смогут определить, как система определяет низкую, хорошую и высокую результативность объектов объявления. На уровне групп объявлений в отчете станут доступны два новых столбца. В первом можно будет получить информацию об источнике объектов, во втором — об ориентации изображений (пейзаж, портрет, квадрат). Диаграммы, появление которых анонсировано на апрель, позволят рекламодателям просматривать изменения эффективности креативов с течением времени. Используя предварительный просмотр, пользователь сможет заранее увидеть, как объявления могут показываться пользователям в разных форматах. Запуск данной опции запланирован на апрель.

Дайджест digital-новостей: март-2020

Увеличение числа аккаунтов для одновременного анализа в Редакторе отчетов
Google

Одновременно управлять 200 учетными записями прямо из браузера отныне могут пользователи в Редакторе отчетов Google. По мнению разработчиков, так удастся сэкономить время, анализируя данные в разных аккаунтах в режиме реального времени, ​находя инсайты прямо в интерфейсе Google Ads. Чтобы воспользоваться опцией, необходим перейти во вкладку «Отчеты» в управляющем аккаунте.

Дайджест digital-новостей: март-2020

Яндекс.Директ

Эксперименты в Директе для всех и новый отчет метрики

Запускать эксперименты и сравнивать разные настройки кампаний теперь могут все рекламодатели Яндекс.Директа. Кроме того, в Яндекс.Метрике появился специальный отчет, позволяющий сравнивать результаты теста даже пользователям с небольшим опытом в веб-аналитике. Как сообщает блог рекламного сервиса, при помощи экспериментов Яндекс.Директа можно сравнивать любые настройки, основанные на статистике.  Речь идет как о стратегиях управления ставками, так и о любых типах кампаний, в том числе медиапланах разных агентств. Эксперименты — это А/Б-тесты с расширенными возможностями.

Дайджест digital-новостей: март-2020

Баннер в
Яндекс.Навигаторе в медийных кампаниях Директа

Баннер в Яндекс.Навигаторе теперь можно разместить с помощью медийных кампаний. Баннер отображается в мобильном приложении для устройств на iOS и Android. Как сообщает блог рекламного сервиса, баннер отображается, когда водитель снижает скорость движения до 0 км/ч. Изображение с коротким рекламным сообщением можно увидеть внизу экрана. Нажав на баннер, пользователь видит Турбо-страница с подробностями и кнопкой действия для перехода на сайт, заказа звонка или заполнения формы. При начале движения автомобиля баннер исчезает. Закрыт его можно, смахнув вниз. Настройка таргетинга происходит по профилю пользователя — доступны данные о геолокации, поле, возрасте и доходе, семейном положении и профессии, интересам. Доступны и данные Яндекс.Метрики и Яндекс.Аудиторий, таргетинг по ключевым фразам при этом не работает.

Дайджест digital-новостей: март-2020

В Яндекс.Директе
теперь можно создавать турбо-страницы

Создание турбо-страниц и использование их в рекламных кампаниях стало доступно рекламодателям Директа. Как сообщает блог рекламного сервиса, у пользователей появится возможность создать лендинг для рекламы товаров и услуг, указывая отдельный адрес. Кроме того, можно объединить существующие турбо-страницы под одним доменом, сделав полноценный сайт с нуля с подстраницами, а также запускать кампании в одном интерфейсе, не используя нескольких сервисов. Все это доступно даже пользователям без навыков разработки, не нужна и оплата поддержки не нужны — хостинг, аналитика, шаблоны и другие возможности уже встроены в турбо-сайт.

Дайджест digital-новостей: март-2020

Поддержка смарт-баннеров в API Директа

Управлять смарт-баннерами Яндекса отныне можно через API Директа. Как сообщает блог сервиса, это позволит автоматизировать работу со смарт-баннерами.

В API доступны такие изменения:

  1. Сервис Feeds для управления фидами.
  2. Сервис SmartAdTargets для управления фильтрами — условиями таргетинга для смарт-баннеров.
  3. Поддержка кампаний с типом SMART_CAMPAIGN в сервисе Campaigns.
  4. Поддержка групп объявлений с типом SMART_AD_GROUP в сервисе AdGroups.
  5. Поддержка объявлений с типом SMART_AD в сервисе Ads.
  6. Поддержка креативов с типом SMART_CREATIVE в сервисе Creatives.
  7. Поддержка корректировок с типом SMART_AD_ADJUSTMENT в сервисе BidModifiers.
Дайджест digital-новостей: март-2020

Видеоконструктор для создания рекламных роликов в Директе

Видеоконструктор – новый инструмент в интерфейсе Директа. Как сообщает блог рекламного сервиса, с его помощью удастся создавать рекламные ролики на основе шаблона. Инструмент окажется полезен тем, у кого нет ресурсов на съемку и монтаж. Ролики генерируются из статичных изображений. Видео из конструктора будет автоматически загружаться в библиотеку видеороликов. В конструкторе можно воспользоваться 15 шаблонов для разных тематик.

Дайджест digital-новостей: март-2020

Карточка в
организации из Справочника в объявлениях Директа

Возможность заменять виртуальную визитку карточкой организации из Яндекс.Справочника появилась у рекламодателей Яндекс.Директа. Как сообщает блог рекламного сервиса, из нее потенциальный клиент сможет получить больше данных об организации: отзывы, фото, ссылки на соцсети, публикации, прайс-листы для интернет-магазинов и меню для кафе и ресторанов. Для рекламодателей, у которых есть профиль организации в Яндекс.Справочнике, информация оттуда автоматически загрузится в карточку.

Дайджест digital-новостей: март-2020

«ВКонтакте»

Новый формат для продвижения сообществ через приложение во «ВКонтакте»

Возможность запускать рекламу для поиска подписчиков в формате скрытой записи с кнопкой появилась у рекламодателей во «Вконтакте». Как сообщает группа «ВКонтакте для бизнеса», для этого предстоит перейти со смартфона в раздел «Продвижение сообщества», затем создать объявление, выбрать аудиторию и лимит. Воспользоваться опцией пока могут не все пользователи.

Дайджест digital-новостей: март-2020
Спасибо, что прочитали статью до конца!
Подпишитесь на наш блог и получайте свежие статьи об актуальных методах увеличения конверсии и повышения продаж.
C уважением, ГРУППА 08 ,
Команда быстрого реагирования
спасибо
за интерес к блогу
Проверьте почту и подтвердите получение рассылки.
спасибо
за доверие
к «группе 08»
Ожидайте звонка в ближайшее время.
Кейсы:
истории побед
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам подробное описание историй успеха наших клиентов.
Показать еще
100+ клиентов
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам список наших клиентов с подробным описание проведенной работы.
заказать
бесплатный
звонок
Заполните форму, мы перевзоним вам и ответим на все интересующие вас вопросы
Начать атаку
Заполните форму и начните атаку на рынок!  Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.
Проектная команда РН­01
Заполните форму и начните атаку на рынок с этой командой! Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.