БЛОГ О ПЕРФОМАНС-МАРКЕТИНГЕ

Как выжать максимум из контекстной рекламы: актуальные методы. Начните получать сейчас:
<
Дайджест digital-новостей: март-2019
02.04.2019
13 минут

Дайджест digital-новостей: март-2019

Реклама в поиске по Google-Картинкам, закрытие старого Директ.Коммандера, новые метрики эффективности в Facebook

Performance-маркетинг, Контекстная реклама, Новости digital-сферы

Google Ads


Два формата товарных объявлений в Google Картинках

Объявления-витрины и shoppable ads — новые форматы товарных объявлений в Google Картинках.
Как сообщает команда рекламного сервиса, используя shoppable ads, рекламодатель может показывать несколько продуктов, которые доступны в рекламных блоках в результатах Google Картинок.
Объявления формата shoppable ads доступны как для мобильных устройств, так и десктопов. Наведя курсор на объявление с ценником, пользователь увидит на изображении товары, которые можно купить, их цены, бренд и другую информацию. Пока что компания тестирует эту новинку на небольшом проценте трафика.

кнопка (2)

Версия Google Ads API v1 доступна всем рекламодателям

oogle Ads API v1 доступен всем рекламодателям, бета-тестирование обновленной версии завершено.
Как сообщает блог компании, обновленные клиентские библиотеки и примеры кода уже опубликованы. Google Ads API v0 прекратит работу 30 апреля 2019 года, с 1 мая все запросы к версии v0 будут отклоняться. Рекламодателям рекомендуют обновить клиентские библиотеки.

кнопка (2)

Рекомендации по добавлению столбцов в Google Ads

Рекомендации по добавлению столбцов в таблице статистики отныне доступны рекламодателям Google Ads.
Как сообщает блог рекламной площадки, эта опция включена по умолчанию во всех аккаунтах.

Исходя из настроек кампании и аккаунта, система подскажет, какой столбец нужно добавить в таблицу. Рекомендованные столбцы следует добавить в качестве постоянных. Отключить рекомендации можно как для отдельных, так и для всех столбцов.
Рекомендуемые столбцы в интерфейсе выделены синей пунктирной линией.

кнопка (2)

Стратегия Google “Максимум конверсий” в кампаниях для приложений

Стратегия интеллектуального назначения ставок “Максимум конверсий” для универсальных кампаний для приложений стала доступна рекламодателям в Google.
Как сообщает блог компании, стратегия работает в режиме бета-теста. С ее помощью рекламодатели смогут получить как можно больше ставок и повысить LTV. Кроме того, снижена может быть и стоимость конверсии, ведь стратегия нацелена на увеличение количества ставок, а не на удержание целевой цены. Рекламодателю достаточно установить цели и загрузить элементы объявления, после чего система автоматически будет показывать объявление ЦА, учитывая временной таргетинг.

кнопка (2)

Яндекс.Директ


Объявление с ценой на поиске и в РСЯ

Текстово-графические объявления Директа будут показываться не только в товарной галерее, но в поиске и РСЯ.
Как сообщает блог рекламного сервиса, в течение ближайших недель изменения вступят в силу.
Так, рекламу с ценой можно разместить как над, так и под результатами поиска, тогда цена будет выглядеть как дополнение к рекламе. В РСЯ объявления показываются на ограниченном количестве форматов. По результатам тестов Яндекса, CTR объявлений в РСЯ с заполненным полем цены растет в среднем на 5%.

кнопка (2)

 

Настройка цены в ТГО в API Директа

Отображение цены товара или услуги по API отныне можно настроить для текстово-графических объявлений Директа. Так, чтобы добавить или изменить цену, достаточно передать параметры цены в структуре PriceExtension метода Ads.add или Ads.update. Чтобы сбросить цену, необходимо передать значение nil (null) в параметре PriceExtension метода Ads.update. Для получения параметров цены, нужно при вызове метода Ads.get указать в запросе параметр TextAdPriceExtensionFieldNames вместе с параметром TextAdFieldNames.

В Яндекс.Справочнике можно регистрировать компании без адреса

Разместить информацию об организации, не указывая фактического адреса офиса или магазина, отныне можно в Яндекс.Справочнике.
Как сообщает блог компании, это позволит представителям малого и среднего бизнеса бесплатно рассказать о своих товарах и услугах. Ведь зарегистрироваться в Яндекс.Справочнике теперь могут компании, которые не нуждаются в офисе или точке продаж. Это могут быть интернет-магазины, ведущие бизнес только онлайн, фотографы, репетиторы и т. д. В карточке достаточно будет указать телефон, район обслуживания, список товаров\ услуг, а также загрузить фотографии.

кнопка (2)

Два новых рекламных блока на турбо-страницах Директа

Рекламный блок над основным контентом и для видеорекламы InPage — два новых рекламных формата для турбо-страниц Директа.
Как сообщает блог рекламного сервиса, владельцы сайтов смогут монетизировать контент, а у рекламодателей появится дополнительный охват в РСЯ. Рекламные блоки не перекрывают доступ к содержимому сайта и соответствуют стандартам качественной рекламы.

кнопка (2)

Настройки в сетях для конверсионных стратегий в API Директа отключены

Настройки для кампаний Директа с конверсионными стратегиями в сервисе Campaigns изменены.
Как сообщает блог рекламного сервиса, изменения коснулись следующих стратегий:
стратегия на поиске AVERAGE_CPA, AVERAGE_ROI или WB_MAXIMUM_CONVERSION_RATE для текстово-графических объявлений;
стратегия на поиске AVERAGE_CPI или WB_MAXIMUM_APP_INSTALLS для рекламы мобильных приложений.
Что изменилось:
Для указанных кампаний теперь не поддерживаются параметры стратегии в сетях NetworkDefault.BidPercent и NetworkDefault.LimitPercent, а также опция MAINTAIN_NETWORK_CPC в структуре Settings.
Методы add и update игнорируют переданные значения и выдают предупреждение. Чтобы включить стратегию в сетях NETWORK_DEFAULT, необходимо передать пустую структуру NetworkDefault.
Метод get не возвращает структуру NetworkDefault и опцию MAINTAIN_NETWORK_CPC.

кнопка (2)

Яндекс закроет старый Директ Командер

Старый Директ Коммандер будет закрыт в апреле. Как сообщает блог рекламного сервиса, приложение перестанет работать, все кампании, статистика и управление рекламой станут доступны только в новой версии Коммандера. Пока что обе программы работают независимо друг от друга. Команда Яндекса советует скачать новый Коммандер и начать им пользоваться уже сейчас. Доступны версии для Windows и macOS.

кнопка (2)

Обновление страницы редактирования текстово-графических объявлений Директа

Страница редактирования текстово-графических объявлений обновлена в новом интерфейсе Директа.
Как сообщает блог рекламного сервиса, изменился вид окна редактирования, кроме того, появились подсказки и стала доступна краткая версия визитки.
В новое окно редактирования можно перейти с уровня объявлений в новом интерфейсе. Так, необходимо выбрать объявления из списка и нажать «Действие» — «Редактировать». Также можно нажать кнопку-шестеренку слева от необходимого объявления.
При редактировании в новом окне специалисту доступны две новые опции:
Можно открыть объявления из разных групп и кампаний и одновременно вносить в них изменения.
Если при редактировании вы допустили ошибку в некоторых объявлениях, такие объявления останутся на экране, а правильно заполненные — сохранятся.
Рядом с каждым пунктом активны подсказки, с их помощью можно узнать, насколько каждый элемент способен повлиять на объявление.

кнопка (2)

Отчет по турбо-страницам в Яндекс.Метрике

Отчет по турбо-страницам отныне доступен в Яндекс. Метрике.
Как сообщает блог компании, с его помощью можно оценить трафик турбо-страниц, проанализировать показатели вовлеченности — отказы, глубину просмотра, время нахождения посетителя на сайте.
Пользователь сможет определить популярные турбо-страницы и сравнить их конверсию с менее популярными турбо-страницами. Если рекламодатель подключил турбо-страницы и установил счетчик Метрики на сайт, отчет появится в интерфейсе автоматически.

кнопка (2)

 

Турбо-страницы для десктопа в Директе

Создавать турбо-страницы для показа рекламы на десктопных устройствах теперь могут рекламодатели в Яндекс.Директе.
Как сообщает блог рекламного сервиса, турбо-страницы для десктопов будут полезны рекламодателям, у которых нет своего сайта. Кроме того, их можно использовать в дополнение к основному сайту для отдельных товаров и акций. Создать турбо-страницу можно на странице редактирования группы объявлений. Для этого рекламодатель может использовать готовые шаблоны, их можно настроить по своему усмотрению. Есть возможность создать и лендинг с нуля, используя для этого секции из библиотеки.

кнопка (2)

Вконтакте


“ВКонтакте” снизил ставку для объявлений с оплатой по CPC

Социальная сеть “ВКонтакте” снизила ставку для объявлений с оплатой за переходы.
Как сообщает официальное сообщество компании “ВКонтакте для бизнеса”, отныне минимальная ставка для таких объявлений стартует от одного рубля, вместо пяти, которые рекламодателям приходилось платить ранее. Кроме того, оптимизирован и алгоритм показов, благодаря чему объявление видит наиболее релевантная аудитория.

кнопка (2)

mytarget


В myTarget можно импортировать ключевые слова из других рекламных сервисов

Ключевые слова для кампаний с контекстным таргетингом в myTarget можно загружать из других рекламных систем.
Как сообщает блог рекламной площадки, для этого достаточно экспортировать данные из других сервисов, после чего загрузить файл формата .xlsx в разделе «Кампании». В данном файле сохранятся все объявления, группы объявлений, ключевые слова. Система по умолчанию предложит объединить все группы объявлений из сторонних сервисов в одну кампанию myTarget. Чтобы этого избежать, достаточно снять флажок «Объединить группы объявлений в одну кампанию». Тогда на каждую группу объявлений будет создана отдельная кампания. При импорте данных в myTarget необходимо проверить настройки рекламы в автоматически сгенерированных кампаниях.

кнопка (2)

facebook


Новые метрики эффективности в Facebook

На смену коэффициенту релевантности в Facebook придут три новые метрики эффективности. Об этом сообщает блог рекламного сервиса.
Оценка качества (Quality ranking) поможет оценить, как пользователи воспринимают рекламу в сравнении с объявлениями, нацеленными на ту же аудиторию.
Оценка коэффициента вовлеченности (Engagement rate ranking) позволит сравнить ожидаемый коэффициент вовлеченности рекламы с объявлениями, нацеленными на ту же аудиторию.
Оценка коэффициента конверсий (Conversion rate ranking) поможет сравнить ожидаемый коэффициент конверсий рекламы с объявлениями с аналогичным желаемым результатом оптимизации и нацеленными на ту же аудиторию.

кнопка (2)

Ограничение таргетинга для ряда тематик в Facebook

Таргетинг по возрасту, полу и почтовому индексу отныне недоступен для объявлений в тематиках недвижимости, кредитования и трудоустройства в Facebook.
Как сообщает блог социальной сети, новая политика запрещает нацеливать объявления по этим категориям на пользователей из США не только в Facebook, но и в Instagram и Messenger.
Рекламодатели, запускающие рекламу для этих тематик, могут пользоваться ограниченным набором таргетингов.

кнопка (2)

gruppa08-logo-krilya-blog2
Спасибо, что прочитали статью до конца!
Подпишитесь на наш блог и получайте свежие статьи об актуальных методах увеличения конверсии и повышения продаж.
C уважением, ГРУППА 08 ,
Команда быстрого реагирования
спасибо
за интерес к блогу
Проверьте почту и подтвердите получение рассылки.
спасибо
за доверие
к «группе 08»
Ожидайте звонка в ближайшее время.
Кейсы:
истории побед
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам подробное описание историй успеха наших клиентов.
Показать еще
100+ клиентов
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам список наших клиентов с подробным описание проведенной работы.
заказать
бесплатный
звонок
Заполните форму, мы перевзоним вам и ответим на все интересующие вас вопросы
Начать атаку
Заполните форму и начните атаку на рынок!  Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.
Проектная команда РН­01
Заполните форму и начните атаку на рынок с этой командой! Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.