БЛОГ О ПЕРФОМАНС-МАРКЕТИНГЕ

Как выжать максимум из контекстной рекламы: актуальные методы. Начните получать сейчас:
<
Дайджест digital-новостей: май-2019
03.06.2019
12 минут

Дайджест digital-новостей: май-2019

Корректировка ставок по погоде в Я. Директе, новый Планировщик ключевых слов GA, редактирование списков ремаркетинга myTarget

Яндекс.Директ

Корректировка
ставок по погоде доступна в Я.Директе

Корректировать ставки для рекламных кампаний Директа теперь можно по метеопрогнозу. Как сообщает блог рекламного сервиса, новый вид корректировки ставок доступен для текстово-графических объявлений, медийной, Outdoor и видеорекламы, а также в «Частных сделках». Используя параметры температуры воздуха, облачности и интенсивности осадков, рекламодатель может повысить или понизить ставки от −100% до +1200%.

Рекламная лента в мобильном приложении Я.Директа

Персональная лента рекламных предложений Директа, подобранных по интересам — новая страница в поисковом приложении Яндекса. Как сообщает блог рекламного сервиса, на странице можно увидеть горизонтальную карусель со смарт-объявлениями, тематическую горизонтальную карусель с текстово-графическими объявлениями по интересующей пользователя тематике, а также ленту других предложений без группировок по категориям. Подбирая объявления, система основывается на поведении пользователя в интернете, в частности, поисковые запросы, долгосрочные и краткосрочные интересы. В ленте показываются объявления из кампаний для РСЯ. Статистику по кликам и показам в рекламной ленте можно посмотреть в статистике площадки «Яндекс». Кнопка перехода на страницу расположена под поисковой строкой (вкладка «Директ»). Рекламная лента работает пока только в России. Она доступна в последней версии мобильного поискового приложения на Android и в режиме тестирования на iOS (в режиме бета-теста).

Google Ads

Новые
рекомендации в Google Ads

Новые советы, позволяющие увеличить показатели оптимизации, появятся на странице “Рекомендации” в Google Ads. Пользователей ожидают три новых рекомендации:

  • Использование стратегий «Целевой процент полученных показов» и «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу». Они помогут специалистам достигать целей за счет более эффективного управления ставками.
  • Корректировка ставок по аудитории по интересам, соцдем параметрам и аудитории заинтересованных покупателей.
  • Сезонное увеличение бюджета: совет увеличить расход в связи с предстоящим ростом трафика, чтобы не упустить потенциальных клиентов.

Пользовательские шаблоны Google Tag Manadger

Пользовательские шаблоны Tag Manager и TagManager360 представила команда Google. Специалисты могут воспользоваться встроенным Редактором шаблонов для разработки индивидуальных определений тэгов и переменных, которые можно будет использовать в контейнере. После добавления нового тэга или переменной пользовательские шаблоны можно будет найти в разделе со встроенными шаблонами. Новый раздел “Шаблоны” закреплен на левой боковой панели Tag Manager.

“Максимальная ценность конверсии” — новая умная стратегия Google Ads

В Google Ads можно выбирать действия-конверсии на уровне кампании, планировать сезонные корректировки ставок и использовать новую стратегию. В системе усовершенствованы возможности стратегии интеллектуального назначения ставок. Как сообщает блог Google, речь идет о стратегии “Максимальная ценность конверсии”. С ее помощью рекламодателю удастся получать более высокую ценность конверсий в рамках заданного бюджета. Для этого при настройке предстоит выбрать показатель, который нужно увеличить. Также рекламодатель может устанавливать действия-конверсий на уровне кампании. Если раньше задать цель можно было только на уровне аккаунта, то теперь можно назначать наиболее подходящие цели на уровне кампании. Это особенно будет полезно для аккаунтов, в которых четко определены цели продвижения. Кроме того, стали доступны сезонные корректировки для разовых рекламных акций. Обновление ждет и правила расчета ценности конверсий. Google обещает представить их в ближайшие несколько месяцев.

Выгрузка
данных из отчетов Ads сразу в Таблицы

Выгружать отчеты из Google Ads в Таблицы теперь можно прямо из интерфейса рекламной системы. Об это сообщает рекламная справка сервиса. Для отправления отчета в Таблицы достаточно нажать кнопку “Сохранить в файл”, выбрав “Google Таблицы”.

Новый Планировщик ключевых слов Google Ads

Команда Google Ads завершила работу над новым Планировщиком ключевых слов. Как сообщает рекламная система, старый Планировщик закрыт. Пользователи новой версии получили упрощенную навигацию и улучшенное прогнозирование, которое учитывает отзывы пользователей. В числе возможностей нового планировщика: загрузка данных по объемам запросов для отдельных ключевых слов, использование до 10 исходных фраз за раз, детальный рейтинг конкуренции по фразам, сохранение вариантов ключевых слов в существующих кампаниях, рекомендации по дневному бюджету, прогнозы для всех языков.

Поддержка адаптивных поисковых
объявлений в приложении Google Ads

После обновления Google Ads мобильного приложения для контроля за рекламными кампаниями рекламодатели смогут работать с адаптивными поисковыми объявлениями, а также получать уведомления с рекомендациями. Как сообщает блог рекламного сервиса, в приложении появится возможность создавать и редактировать адаптивные поисковые объявления: сделать креатив, подобрать заголовок, установить ставки и бюджет. А при помощи новых рекомендаций и уведомлений можно будет подобрать ключевые и минус-слова, а также оптимально использовать стратегии интеллектуального назначения ставок. Уведомления будут доступны для всех аккаунтов рекламодателя.

Галерея — новый рекламный формат для рекламного поиска в Google

Поисковый интент и интерактивность объединяет в себе рекламная галерея (gallery ads) — новый формат для мобильного поиска от команды Google Ads. В новом формате доступна карусель максимум из 8 изображений. Для настройки рекламы в галерее предстоит загрузить от четырех до восьми изображений, описание из 70 символов и до трех заголовков для тестирования. Такие объявления могут показываться только на верхних позициях в результатах мобильного поиска Google. Отдельный тип кампаний для такой рекламы не предусмотрен.

Discovery Ads — новый рекламный
формат Google Ads

Discovery Ads — новый рекламный формат Google Ads, он станет доступен в этом году. Такая реклама будет направлена на людей, которые не ищут что-то конкретное, а открыты для чего-то нового. Объявления нового формата будут доступны в следующих плейсистемах: домашняя лента YouTube, вкладки соцсетей и промоакций Gmail,  Google Discover Feed — в персонализированной новостной ленте. Как заявляет команда Google Ads,  Discovery — это еще один автоматизированный многоканальный тип кампании, подобный кампаниям приложений. Рекламодателям будет достаточно загрузить элементы объявлений, а показ объявлений будет происходить автоматически. В кампаниях Discovery будет использован таргетинг на аудитории по интересам, аудитории заинтересованных покупателей. Кроме того, доступна настройка особых аудиторий по намерениям.

Новые возможности и дизайн
Google Покупок

Обновление интерфейса Google Покупок запланировано в этом году.  Как сообщает блог компании, покупатели смогут находить и сравнивать товары из тысяч магазинов. Определившись с покупкой, товар можно будет приобрести онлайн в ближайшем магазине или напрямую в Google. Продавцы получат рекламу, фид местных товаров (local product inventory feed) и транзакции в одном месте. Покупатели смогут воспользоваться персональной домашней страницей на вкладке «Покупки». Можно будет искать, применять фильтры по функциям и брендам, читать отзывы и смотреть обзоры. Google станет посредником между продавцом и покупателем, чтобы обеспечить унифицированное обслуживание и возврат клиентов.

my Target

Инструмент для массового
редактирования объявлений myTarget

Массовое редактирование объявлений — новая опция myTarget. Новая опция позволит рекламодателям редактировать несколько объявлений одновременно, заменяя в них тексты и ссылки. Чтобы воспользоваться инструментом, достаточно открыть вкладку «Кампании», перейти в раздел «Объявления» и выбрать те, которые нужно отредактировать. Нажав «Действия» — «Найти и заменить», после чего в поле «Искать» выбрать элементы объявления, требующие замены — тексты или ссылки.

“Прямые сделки” в Mail.ru Group

Выкупать конкретные места размещения рекламы у издателей на основе прямых договоренностей между покупателем и площадкой смогут рекламодатели при помощи нового инструмента “Прямые сделки”. Его запускает Mail.ru Group.  Настройка, оптимизация и оценка эффективности кампаний происходит в myTarget. Приобретать размещения у издателей рекламодатели смогут по заранее согласованным параметрам — цене, рекламным форматам, объему и местам размещений. Кроме того, при настройке можно использовать инструменты системы myTarget: таргетинги на узкие сегменты аудитории. При заключении прямых сделок доступны следующие рекламные форматы: прероллов, out-stream видео, html5-баннеров и мультиформата — для показа на разных устройствах пользователей. Пользователям “Прямых сделок” доступны две опции настройки инвентаря — гарантированный и негарантированный выкупы. В первом случае настройки таргетирования рекламы на ресурсах устанавливает издатель. Во втором — выкуп обеспечивает доступ рекламодателя ко всем настройкам таргетирования на рекламной платформе myTarget, инструменты которой позволяют закупать только те показы, которые отвечают заданным аудиторным сегментам.

Таргетинг на события в динамическом ремаркетинге myTarget

Таргетинг на пользовательские события в динамическом ремаркетинге отныне доступен пользователям рекламной площадки myTarget. С его помощью удастся сегментировать аудиторию на основе действий, совершенных потенциальным клиентом на сайте рекламодателя. Кроме того, возможно дополнительное подключение новых вариантов таргетирования: «смотрели, но не добавили в корзину», «добавили в корзину, но не купили» и «купили». Это позволит рекламодателям учитывать, какие этапы на пути к покупке прошел потенциальный клиент. Специалисты могут адаптировать креативы с учетом этапов воронки продаж.

Редактирование списков ремаркетинга myTarget

Возможность редактировать загруженные ранее списки ремаркетинга появилась у пользователей рекламной площадки myTarget. Как сообщает команда сервиса, это позволит рекламодателям экономить время при настройке и запуске кампаний. У пользователей появилась возможность редактировать списки, добавлять данные к уже существующим строкам или исключать неактуальные идентификаторы. Возможность редактирования списков поможет оптимизировать заданные параметры для повышения эффективности рекламы.

Facebook

Изменения правил продвижения финансовых продуктов в Facebook

Правила продвижения некоторых финансовых продуктов в Facebook изменены. Как сообщает блог социальной сети, из обязательных условий для рекламы криптовалют исключено письменное разрешение от Facebook.  Такое решение принято после получения обратной связи от рекламодателей и оценки эффективности политики. Кроме того, уже в следующем месяце Facebook запретит рекламу контрактов на разницу цен (CFD). По мнению компании, это довольно сложный финансовый продукт, который может вводить людей в заблуждение. Среди запрещенных финансовых услуг — первичное размещение монет (ICO) и бинарные опционы.

Спасибо, что прочитали статью до конца!
Подпишитесь на наш блог и получайте свежие статьи об актуальных методах увеличения конверсии и повышения продаж.
C уважением, ГРУППА 08 ,
Команда быстрого реагирования
спасибо
за интерес к блогу
Проверьте почту и подтвердите получение рассылки.
спасибо
за доверие
к «группе 08»
Ожидайте звонка в ближайшее время.
Кейсы:
истории побед
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам подробное описание историй успеха наших клиентов.
Показать еще
100+ клиентов
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам список наших клиентов с подробным описание проведенной работы.
заказать
бесплатный
звонок
Заполните форму, мы перевзоним вам и ответим на все интересующие вас вопросы
Начать атаку
Заполните форму и начните атаку на рынок!  Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.
Проектная команда РН­01
Заполните форму и начните атаку на рынок с этой командой! Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.