БЛОГ О ПЕРФОМАНС-МАРКЕТИНГЕ
Как выжать максимум из контекстной рекламы: актуальные методы. Начните получать сейчас:
Дайджест digital-новостей: июнь-2019
01.07.2019
12 минут

Дайджест digital-новостей: июнь-2019

Конверсии на уровне кампаний в Google Ads, новый показатель в статистике Директа, продажа сообществ во “ВКонтакте”

Performance-маркетинг, Контекстная реклама, Новости digital-сферы

Директ

Сегмент с условием “Не выполнено ни одного” при настройке ретаргетинга в Директе

Корректировки ставок по условию “Не выполнено ни одного” отныне доступны для условий подбора аудитории по сегментам Метрики и Аудитории. Ранее корректировки с этим условием можно было использовать только для ретаргетинга по сегменту на основе целей Метрики. Как сообщает блог рекламного сервиса, используя отрицательное условие, можно выделить пользователей, которые не совершили нужного действия на сайте, после чего показывать рекламу только им. Для такой аудитории можно создать отдельные сообщения, или, наоборот, исключить их из показов.
Кроме того, команда Директа увеличила максимальный период для настройки ретаргетинга до 540 дней, что весьма удобно для бизнеса с длинными циклами сделок.

Дайджест digital-новостей: июнь-2019

Новые опции Директ Командера

О новых возможностях Командера и обновлениях, которые станут доступны в приложении в ближайшее время, сообщила команда Директа. Так, рекламодателям уже доступны опции “копировать” и “вставить” столбцы. Кроме того, можно импортировать данные из буфера обмена, использовать фильтры со “звездочками” и “самолетами”, а также разбивать группы, в которых более 200 ключевых фраз. Кроме того, в ближайшее время пользователям Директ Командера станут доступны следующие опции:

  • новые опции, которые появляются в Директе;
  • турбо-страницы;
  • возможность выбрать папку хранения данных;
  • изменение регистра фраз;
  • расширенные фильтры;
  • превью объявлений.
Дайджест digital-новостей: июнь-2019

Средняя ставка за клик — новый показатель в статистике Директа

Средняя ставка — новый показатель в статистике для кампаний Яндекс. Директа с моделью оплаты за клик. Об этом сообщает блог рекламного сервиса. Так, величина ставки будет рассчитываться с учетом примененных пользовательских корректировок и оптимизации конверсий. Рекламодатель сможет узнать, с какой ставкой кампания участвует в аукционе, в каком случае система понизила ставку, а в каком — повысила. Чтобы воспользоваться опцией, достаточно отметить показатель в Мастере отчетов.

Дайджест digital-новостей: июнь-2019

Открытый бета-тест библиотеки минус-фраз в Директе

Библиотека минус-фраз вышла из закрытого тестирования и отныне доступна всем рекламодателям в режиме бета-теста в новом интерфейсе Директа. Об этом сообщает блог рекламного сервиса.
Используя библиотеку минус-фраз, пользователь может группировать часто используемые минус-фразы в специальные наборы и применять их сразу в нескольких группах.
Библиотека минус-фраз — каталог, позволяющий сгруппировать часто используемые минус-фразы в специальные наборы. Пользователь может создать до 30 таких наборов и использовать их сразу в нескольких группах объявлений. Для одной группы доступно до трёх наборов минус-фраз. Наборы из библиотеки дополняют минус-фразы, указанные в группе, влияя на показы объявлений. https://yandex.ru/adv/news/biblioteka-minus-fraz-v-direkte
Отчет о доходности приложений в AppMetrica
Следить за денежными показателями, анализировать, с чем связана доходность и как ее увеличить поможет Revenue-отчет, запущенный командой AppMetrica. Как сообщает блог аналитической системы, данный отчет подойдет для любых проектов с in-app монетизацией: играм, сервисам с подписками или встроенными платежами, а также для ecommerce приложениям.

Дайджест digital-новостей: июнь-2019

Страницы создания и редактирования ТГО и смарт-баннеров Директа в новом дизайне

Страницы создания и редактирования текстово-графических объявлений и смарт-баннеров Яндекс.Директа ждет обновление. Как сообщает блог рекламного сервиса, после этого они будут доступны только в новом интерфейсе. Пока же в старом интерфейсе Директа появились кнопки перехода к обновленным страницам: «Добавить β», «Редактировать группу β» или «Редактировать объявления β». Для внесения массовых изменений нужно выбрать несколько объявлений или групп и нажать кнопку «Действия» — «Редактировать объявления β» или «Редактировать группы β». В одном окне доступно редактирование до 50 объявлений или групп.

Дайджест digital-новостей: июнь-2019

Google Ads

Конверсии на уровне кампаний в Google Ads

Новая опция, позволяющая настраивать конверсии на уровне рекламных кампаний, доступна рекламодателям в Google Ads. Использовать такую возможность можно как в аккаунтах медийных, так и поисковых кампаниях. По мнению команды Google, новая функция будет полезна для аккаунтов, нацеленных на разные типы РК. Ведь рекламодателям не нужно создавать для кампаний с разными целями по нескольку аккаунтов. При помощи новой функции рекламодателям удастся облегчить управление ставками внутри кампании и сэкономить время.

Дайджест digital-новостей: июнь-2019

Статистика по торговым кампаниям в отчете “Целевые страницы”

Информацию о торговых кампаниях отныне можно увидеть в отчете по целевым страницам Google Ads. Как сообщает блог системы, пользователи могут узнать, какие посадочные страницы, привязанные к торговым кампаниям, приносят достаточное количество продаж, а какие нужно доработать.

Дайджест digital-новостей: июнь-2019

Пакетные стратегии назначения ставок в Google Ads ждут изменения

У пользователей Google Ads больше не будет возможности создавать пакетную стратегию на основе стратегии “Оптимизатор цены за конверсию”. Как сообщает команда сервиса, это связано с тем, что для отдельных кампаний стратегия выполняет те же функции, что и пакетная. Ожидается, что в течение года все пакетные стратегии с «Оптимизатором цены за конверсию» ждет преобразование в стандартную стратегию. Кроме того, для пакетной стратегии «Максимум кликов» больше нельзя установить целевые расходы. Расходы для кампаний с пакетной стратегией “Максимум кликов” будет определять дневной бюджет. Устаревшая настройка целевых расходов будет удалена из системы в течение года, после чего будет использоваться средний ежедневный бюджет для управления расходами.

Дайджест digital-новостей: июнь-2019

Адаптивные поисковые объявления в мобильном приложении Google Ads

Создание и редактирование адаптивных поисковых объявлений прямо в приложении, а также новые опции для работы с минус-словами — новые возможности обновленного мобильного приложения Google Ads. Если ранее в мобильном приложении можно было только приостановить либо включить рекламу, то теперь при помощи мобильного пользователи могут редактировать адаптивные поисковые объявления. Кроме того, используя новые опции для работы с минус-словами, рекламодатели могут: создавать, просматривать и редактировать минус-слова; добавлять минус-слова прямо из карточки с поисковыми запросами, в которую собираются запросы, по которым показываются объявления; получать рекомендации по удалению конфликтующих минус-слов, которые мешают показу некоторых ваших ключевых слов. Приложения с перечисленными обновлениями уже доступны как для Android, так и для iOS.

Дайджест digital-новостей: июнь-2019

Instagram

Реклама брендов у блогеров в Instagram

Брендовые рекламные посты теперь можно продвигать через аккаунты блогеров в Instagram. Как сообщает блог рекламного сервиса, это возможно благодаря формату Branded Content Ads, который позволит охватить не только пользователей, которые следят за аккаунтами блогеров, а также более широкую аудиторию.
Формат Branded Content Ads для ленты стал доступен всем рекламодателям в течение нескольких недель, а реклама в Stories — через несколько месяцев.

Дайджест digital-новостей: июнь-2019

Реклама на вкладке Explore в Instagram

Рекламу во вкладке Explore запустит в течение нескольких месяцев Instagram. В этом разделе пользователи просматривают публикации, которые социальная сеть подбирает по интересах в аккаунтах. При помощи нового инструмента у рекламодателей появится возможность показывать рекламу среди популярных постов. Объявления можно будет увидеть при просмотре ленты Explore, нажав на фото или видео, как и в ленте новостей.

Дайджест digital-новостей: июнь-2019

“ВКонтакте”

Видео в формате “Реклама сайта” во “ВКонтакте”

В объявления формата “Реклама сайта” во “Вконтакте” теперь можно добавлять видео. Максимальная длина ролика — 5 минут. Как сообщает команда социальной сети, рекламодатели смогут наглядно продемонстрировать товар либо процесс его создания, а также рассказать об акциях. Чтобы разместить видео, необходимо установить/задать параметры? Дополните предложение:

  • Допустимые форматы: AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, F4V, WMV, MKV, WEBM, VOB, RM, RMVB, M4V, MPG, OGV, TS, M2TS, MTS;
  • Минимальная ширина — 600 px;
  • Соотношение сторон — 16:9, 4:3, 1:1;
  • Хронометраж — от 3 секунд до 5 минут;
  • Максимальный вес видеофайла — 1 ГБ.
Дайджест digital-новостей: июнь-2019

Сообщества во “ВКонтакте” можно продавать

Владельцы групп и публичных страниц во “ВКонтакте” теперь могут их продавать. Об этом сообщает официальное сообщество социальной сети.
Запрет на продажу сообществ отныне снят, обновлены и правила пользования сайтом. Ответственность за сделку при этом возлагается только лишь на продавца. При этом команда “ВКонтакте” рекомендует прибегнуть к услугами юристов и заключать договор с покупателем.

Дайджест digital-новостей: июнь-2019

myTarget

Охват сегментов аудитории до запуска кампании в myTarget

Узнать потенциальный охват сегмента до запуска рекламной кампании. Такие возможности открываются перед пользователями платформы myTarget. Соответствующие данные будут отображаться в “Списке пользователя”, их можно будет получить на основе CRM-данных. Об этом говорится в сообщении рекламной платформы. Кроме того, пользователям myTarget доступны подсчет охвата списков контекстного таргетинга и сегментов, составленных на основе данных из счетчика top.mail.ru. Используя любую комбинацию этих источников, можно будет рассчитать общий потенциальный охват аудитории кампании.

Дайджест digital-новостей: июнь-2019

Редактирование списков контекстного таргетинга в myTarget

Добавлять, удалять или изменять отдельные строчки и параметры в настройках в списках контекстного таргетинга отныне могут рекламодатели в личном кабинете myTarget. Как сообщает рекламная площадка, чтобы редактировать списки, достаточно перейти в раздел «Контекстный таргетинг», открыть конкретный список, после чего нажать «Добавить фразу». В таблице можно изменить контекстные запросы, минус-фразы и период поиска ключевых запросов. Нерелевантные или неэффективные запросы из списка можно удалить.

Добавление общих минус-фраз в контекстном таргетинге myTarget

Общие минус-фразы для списка контекстного таргетинга стали возможны в myTarget. Как сообщает команда рекламной площадки, пользователи рекламного сервиса не только смогут быстрее настраивать рекламные кампании, но и исключать ошибки при составлении минус-фраз для разных запросов. Достаточно один раз настроить фразы, по которым реклама не должна показываться, после чего применить их для всего списка контекстных слов. Один список ограничен 500 общими минус-фразами.

Дайджест digital-новостей: июнь-2019
Спасибо, что прочитали статью до конца!
Подпишитесь на наш блог и получайте свежие статьи об актуальных методах увеличения конверсии и повышения продаж.
C уважением, ГРУППА 08 ,
Команда быстрого реагирования
спасибо
за интерес к блогу
Проверьте почту и подтвердите получение рассылки.
спасибо
за доверие
к «группе 08»
Ожидайте звонка в ближайшее время.
Кейсы:
истории побед
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам подробное описание историй успеха наших клиентов.
Показать еще
100+ клиентов
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам список наших клиентов с подробным описание проведенной работы.
заказать
бесплатный
звонок
Заполните форму, мы перевзоним вам и ответим на все интересующие вас вопросы
Начать атаку
Заполните форму и начните атаку на рынок!  Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.
Проектная команда РН­01
Заполните форму и начните атаку на рынок с этой командой! Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.