БЛОГ О ПЕРФОМАНС-МАРКЕТИНГЕ
Как выжать максимум из контекстной рекламы: актуальные методы. Начните получать сейчас:
Дайджест digital-новостей: июль-2020
03.08.2020
11 минут

Дайджест digital-новостей: июль-2020

Новые прогнозные метрики в Google Analytics и Look-alike таргетинг в Яндекс.Директе

Performance-маркетинг, Контекстная реклама, Новости digital-сферы

Google Ads

Управляющие аккаунты Google Ads теперь в мобильном приложении

Мобильное приложение Google Ads теперь поддерживает и управляющие аккаунты. Как сообщает справочный центр рекламной системы, для реализации поддержки управляющих аккаунтов Google пришлось изменить навигацию в приложении.
Новая функция позволит специалистам: узнавать о тенденциях в масштабе всего бизнеса и оценивать эффективность аккаунтов на единой странице «Обзор»; повышать результаты с помощью показателя оптимизации и устанавливать приоритеты рекомендаций для учетных записей; управлять кампаниями и сравнивать эффективность разных аккаунтов; настраивать push-уведомления для мониторинга всех аккаунтов.
Для получения доступа к управляющему аккаунту в мобильном приложении достаточно его обновить.

Дайджест digital-новостей: июль-2020

Обновления на странице «Обзор» в Google Ads

Создание кампаний и применение рекомендаций – новые возможности страницы «Обзор» в Google. Как сообщает команда Google Ads, применять рекомендации, которые дает система, теперь можно прямо на странице, здесь теперь отображается и показатель оптимизации. Создавать рекламные кампании теперь можно прямо на обзорной странице. Кроме того, для скачивания специалистам доступны как обзорный блок, так и отдельные карточки, что должно облегчить работу с данными об эффективности, создание отчетов, обмен ими с коллегами и т. д.

Дайджест digital-новостей: июль-2020

Новые прогнозные метрики в Google Analytics

Вероятность покупки и вероятность оттока посетителей – новые метрики для ресурса типа «Приложение и сайт», которые станут доступны в Google Analytics. Как сообщает блог Google Marketing Platform, воспользоваться этими показателями можно как в свойствах событий розничной и электронной торговли, так и в автоматически регламентируемых событиях внутри приложений.
Вероятность покупки предсказывает, что пользователи, воспользовавшиеся приложением или сайтом, сделают заказ в ближайшую неделю. Метрика оттока способна спрогнозировать, что ранее активные пользователи не будут посещать ваше приложение или сайт в течение ближайшей недели. Имея доступ к такой информации, рекламодатель сможет охватить пользователей, которые вероятнее всего сделают заказ, либо удержит с помощью рекламы тех, кто, вероятно, не вернется на сайт или в приложение.

Дайджест digital-новостей: июль-2020

Вставка местоположения и обратный отсчет времени в RSA в Google Ads

Динамическая вставка местоположения и обратный отчет времени – новые опции для адаптивных поисковых объявлений (RSA) в Google Ads. Как сообщает Google Справка, это поможет показывать более релевантную и информативную рекламу пользователям. Используя динамическую вставку местоположения, можно автоматически прикрепить к объявлению город или регион, в котором можно приобрети продукт рекламодателя. Когда опция будет настроена единожды, объявление будет автоматически включать в себя названия городов, областей или стран в зависимости от местоположения потенциальных клиентов или областей их интересов. Кроме того, в адаптивное поисковое объявление можно добавить обратный отсчет времени, который может стать полезным при продвижении акций. Кроме того, при создании адаптивного поискового объявления система способна рекомендовать фразы, отражающие такие аспекты, как возможность сделать заказ онлайн, варианты доставки и возврата и т. д.

Дайджест digital-новостей: июль-2020

Бета-версия расширения с изображениями для поиска в Google Ads

Бета-версию расширения с изображениями для поисковой рекламы запустила команда Google Ads. С ее помощью можно будет подгружать картинки вручную или выбирать из тех, что система найдет на сайте.

Дайджест digital-новостей: июль-2020

Google начнет останавливать аккаунты за нарушения

Изменить политику проверки личности рекламодателя и добавить новые требования к определенным рекламодателям планирует Google Ads c сентября 2020 года. С этого момента появится ряд требований, в случае несоблюдения которых работа аккаунтов Google Ads будет немедленно приостановлена. Это может произойти, если рекламодателя заподозрят в нарушении некоторых правил, например, искажение фактов или раскрытие информации о компании.

Дайджест digital-новостей: июль-2020

Яндекс.Директ

Выбор разных телефонных номеров из Справочника в Директе

Выбирать для объявлений разные номера телефона из карточки организации в Справочнике теперь могут пользователи Яндекс.Директа, срез для оценки кликов по номеру телефона появился и в статистике. Как сообщает справка Директа, для добавления и выбора номера телефонов в объявлении предстоит выбрать организацию из Яндекс.Справочника в разделе «Контактная информация». Воспользоваться такой опцией могут только владельцы или представители организаций. Номер телефона будет отображаться только в рекламе Директа. Пользователю будет достаточно кликнуть на ссылку «Показать номер», увидеть номер телефона можно будет и при переходе в «Контактную информацию» из объявления. В органической выдаче пользователь увидит основной номер, указанный в Справочнике.

Дайджест digital-новостей: июль-2020

Look-alike таргетинг в Яндекс.Директе

Look-alike таргетинг отныне доступен пользователям Яндекс.Директа. О новой опции, позволяющей настроить охват похожих пользователей прямо в интерфейсе, сообщает блог рекламного сервиса. Чтобы воспользоваться новой функцией, нужно: выбрать кампанию и начать ее редактировать; перейти к разделу «Ретаргетинг и подбор аудитории» и нажмите «Добавить условие»; в окне «Набор правил» выбрать цель в Метрике, сегмент в Метрике или Аудиториях; нажмать «Выбранный сегмент и похожие пользователи» — «Сохранить». Таргетироваться отдельно на похожую аудиторию нельзя. Поиск похожей аудитории обеспечивает технология «Крипта».

Дайджест digital-новостей: июль-2020

Новые возможности интерфейса Яндекс.Директ

Более информативные статусы, новые инструменты для массового редактирования объявлений, а также изменение списка кампаний в соответствии с обратной связью рекламодателя. Такие новые возможности открываются для пользователей интерфейса Яндекс.Директа. Сначала новыми статусами сможет воспользоваться только часть пользователей Я.Директа, и только со временем они стану доступны всем.

Дайджест digital-новостей: июль-2020

Новые способы управления автостратегиями в Я.Директе

Оптимизация по составным целям метрики и оптимизация по нескольким ключевым целям – два новых способа управления автостратегиями в Яндекс. Директе. С их помощью удастся настраивать рекламу по нескольким важным целям для бизнеса одновременно. Как отметили в команде Яндекс.Директ, все чаще рекламодатели используют оптимизацию по всем целям в Метрике, что не приводит к стабильному результату. Среди множества целей, которые обычно есть на счётчике Метрики, для оптимизации рекламы годятся не все. Часть из ни пригодятся только для того, чтобы проанализировать поведения пользователей на сайте. В итоге учет таких целей при работе автостратегий может давать худший результат. Любое изменение целей на счетчике сказывается на рекламной кампании. Алгоритму предстоит обучаться по новому списку. При добавлении или удалении счётчиков в рекламную кампанию результат тоже может оказаться непредсказуемым.

Дайджест digital-новостей: июль-2020

Расширенная статистика в Яндекс.Справочнике

Расширенной статистикой отныне могут воспользоваться рекламодатели при пользовании Яндекс.Справочником. Опция доступна на главной странице личного кабинета, она включает сводку и статистику. С ее помощью можно получить информацию о количестве взаимодействий с карточкой организации на поиске и в других сервисах Яндекса (Услуги, Коллекции, Кью), звонках, переходах на сайт, построение маршрута с помощью Навигатора и Яндекс.Карт. Из сводки можно получить информацию по четырем показателям: все взаимодействия — это сумма всех целевых событий в сервисах Яндекса; клики по кнопке «Позвонить»; клики по кнопке «Перейти на сайт» в профиле организации на Яндексе, кроме переходов по сниппетам из поиска (они доступны в Вебмастере); клики по кнопке «Построить маршрут» в навигационных сервисах Яндекса. Этих данных нет у онлайн-организаций.
Отчет учитывает действия, совершенные на полных и мобильных версиях сайтов, а также в мобильных приложениях. Данные сгруппированы на трех вкладках: действия — взаимодействие пользователей с данными организации в профиле на поиске и Картах; аудитория — уникальные пользователи данных и контента организации; контент — действия пользователей с контентом организации.

Дайджест digital-новостей: июль-2020

Новые способы оптимизации видеорекламы в Директ

Два новых способа оптимизации видеорекламы стали доступны для медийных кампаний в Директе. Речь идет об оптимизации, основанной на взаимодействии пользователей с видеороликом — по переходам на сайт или по досмотрам. В случае настройки оптимизации по досмотрам система постарается дать больше показов с полным просмотром видео, независимо от длины ролика. Если выбрать оптимизацию по переходам на сайт, алгоритмы постараются получить максимальное число показов, заканчивающихся качественными кликами. Медийные кампании всех типов оптимизации задействованы в едином аукционе. Алгоритмы машинного обучения, исходя из поведения пользователей, распределяют показы на тех, кто вероятнее всего завершит взаимодействие с роликом так, как нужно рекламодателю. Для одной кампании можно выбрать только один тип оптимизации.

Дайджест digital-новостей: июль-2020

Спасибо, что прочитали статью до конца!
Подпишитесь на наш блог и получайте свежие статьи об актуальных методах увеличения конверсии и повышения продаж.
C уважением, ГРУППА 08 ,
Команда быстрого реагирования
спасибо
за интерес к блогу
Проверьте почту и подтвердите получение рассылки.
спасибо
за доверие
к «группе 08»
Ожидайте звонка в ближайшее время.
Кейсы:
истории побед
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам подробное описание историй успеха наших клиентов.
Показать еще
100+ клиентов
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам список наших клиентов с подробным описание проведенной работы.
заказать
бесплатный
звонок
Заполните форму, мы перевзоним вам и ответим на все интересующие вас вопросы
Начать атаку
Заполните форму и начните атаку на рынок!  Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.
Проектная команда РН­01
Заполните форму и начните атаку на рынок с этой командой! Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.