БЛОГ О ПЕРФОМАНС-МАРКЕТИНГЕ
Как выжать максимум из контекстной рекламы: актуальные методы. Начните получать сейчас:
ДАЙДЖЕСТ DIGITAL-НОВОСТЕЙ: ДЕКАБРЬ-2019
31.12.2019
11 минут

Дайджест digital-новостей: декабрь-2019

Performance-маркетинг, Контекстная реклама, Новости digital-сферы

Яндекс.Директ

Старые рекламные RTB-блоки в РСЯ

Возможность выбрать способ отображения ряда блоков добавлена в РСЯ, кроме того, сюда же возвращена часть прежних форматов. Как сообщает блог рекламного сервиса, у издателей появилась возможность выбора между способами отображения: Interscroller, блок с параллакс-эффектом для мобильных и десктопных устройств, а также полноэкранный режим. Interscroller отображается между контентом на странице сайта. Также в РСЯ возвращены прежние RTB-блоки: анимированный 1.0, горизонтальный 2.0, вертикальный 2.0, постер 1.0, постер 2.0, вертикальный 1.0, крупная картинка, картинка слева, строка, строка с кнопкой.

Дайджест digital-новостей: декабрь-2019

Яндекс.Метрика для медийной рекламы – новый инструмент аналитики

Анализ медийных кампаний в Директе и Дисплее при помощи данных о конверсиях, произошедших после показа рекламы или клика на креатив. Такая возможность появилась у рекламодателей после выхода в открытую бету нового инструмента аналитики Яндекс.Метрика для медийной рекламы. С его помощью измерять результаты удастся, не дожидаясь окончания рекламного размещения. При это делать это можно с той же гибкостью и точностью, что и для перформанс-рекламы. Об этом сообщает блог Яндекс.Директа. Метрика для медийной рекламы способна атрибутировать конверсию к объявлению даже в том случае, если клика по рекламе не было. При помощи нового инструмента можно измерить результаты показа любого медийного формата – баннеров и видео. Метрика способна зафиксировать конверсию в течение 90 дней после показа. Период атрибуции рекламодатель может установить самостоятельно.

Дайджест digital-новостей: декабрь-2019

Метка с уникальным номером клика в Директе

Метка yclid с уникальным номером клика в ссылки перехода по объявлениям теперь автоматически добавляется в Яндекс.Директе. Как сообщает блог рекламного сервиса, это поможет улучшить качество данных по рекламным кампаниям в Директе, а рекламодатели в итоге получат более точную статистику. Сначала система будет использовать данные счетчика. Если же данное поле будет пустым, начнется поиск источника клика резервным способом — по уclid-метке. Вносить какие-либо изменения в работу кампаний рекламодателям не нужно.

Дайджест digital-новостей: декабрь-2019

Связанные турбо-страницы в Директе

Сразу несколько турбо-страниц могут создавать рекламодатели в конструкторе турбо-страниц. Их можно применять для разных информационных разделов, категорий товаров или акций. Конструктор позволяет собирать и связывать турбо-страницы даже без навыков в дизайне и веб-разработке. Для создания нескольких связанных турбо-страниц достаточно нажать «Создать → Турбо-сайт», задав адрес, выбрав главную страницу, установив счетчик Метрики.

Дайджест digital-новостей: декабрь-2019

Новые рекламные форматы в мобильных приложениях в Директе

Видео с вознаграждением и видеообъявления в нативном блоке – два новых рекламных формата в мобильных приложениях в Директе. Как сообщает блог рекламного сервиса, с их помощью рекламодатели увеличат охват медийных кампаний за счет новой аудитории. Обе новинки включаются автоматически в медийных кампаниях с видеобаннерами. Показы настраиваются через корректировки ставок. Формат видео с вознаграждением представлен полноэкранной видеорекламой в игровых мобильных приложениях. За ее просмотр пользователь получает награду или внутриигровую валюту, назначенную разработчиком. Формат — видеореклама в нативном блоке представлен элементами нативного блока для мобильных приложений, в которых раньше можно было размещать только текстово-графические объявления. Теперь в нем отображаются медийные объявления фиксированного размера, а также видеореклама.

Дайджест digital-новостей: декабрь-2019

Новый тип таргетинга для текстово-графических объявлений Я.Директа в РСЯ

Обратиться к целевой аудитории стало проще, для этого достаточно выбрать интересы из списка. Такие возможности открывает перед рекламодателями новый тип таргетинга для текстово-графических объявлений в Яндекс.Директе при показах в РСЯ. Таргетировать рекламу можно по краткосрочным интересам пользователей.
Как сообщает блог Яндекс.Директа, интересы можно применять как отдельно для быстрой настройки кампании, так и сочетать с ключевыми фразами. Так удастся увеличить охват потенциальных клиентов. Новый тип таргетинга позволит упростить работу с горячим спросом. Краткосрочные интересы способны обновляться в режиме реального времени. Они включают в себя сегменты тех пользователей, которых в данный момент интересуют определенные тематики. В итоге у рекламодателя появится возможность делать актуальные предложения пользователям, которым интересны его товары или услуги. Основные преимущества таргетинга по интересам в текстово-графических объявлениях в Яндекс.Директе при показах в РСЯ: информирование о скидках во время сезонных распродаж; быстрый запуск рекламы, если нет времени разбираться в подборе фраз; увеличение охвата целевой аудитории в кампании с фразами и найти новых клиентов.

Дайджест digital-новостей: декабрь-2019

Google Ads

Показатели оптимизации для кампаний в КМС GA

Показатель оптимизации не только для поисковых, торговых кампаний, но и для кампаний в контекстно-медийной сети стали доступы рекламодателям Google Ads. Балы можно увидеть как на уровне кампании, так и суммарно на уровне аккаунта по каждому типу. Как сообщает блог рекламного сервиса, также добавлены рекомендации только для кампаний в КМС по созданию адаптивных медийных объявлений, запуску умных кампаний и расширению таргетинга. Оценив показатель оптимизации, удастся определить, насколько полно рекламодатель использует возможности аккаунта.

Дайджест digital-новостей: декабрь-2019

Объяснения изменений в поисковых кампаниях в GA

Информация о вероятных причинах изменений эффективности в кампаниях и группах объявлений отныне будет отобраться в интерфейсе GA. Инструмент пока доступен для поисковых кампаний, в которых применяется назначение ставок вручную либо стратегия «Оптимизированная цена за клик», а также их групп. Объяснения появляются в случае достижения порога объема и процента изменений. С их помощью можно будет сравнить данные только за равные периоды, полученные за последние 90 дней. Для более ранних периодов будет отображаться процент изменений, но объяснений не будет. Рекламодатели могут получить сведения по кликам, стоимости и показам.

Дайджест digital-новостей: декабрь-2019

Новые отчеты для ресурса «Приложение или сайт» в GA

Многопотоковый анализ, новые отчеты в модуле «Анализ», настройка оповещений об аномальных изменениях и мгновенные ответы при поиске – опции, позволяющие проводить совместный анализ приложений и сайтов в ресурсе типа «Приложение и сайт» в Google Analytics. Отныне данный ресурс поддерживает до 50 потоков данных, в том числе отдельные потоки приложений Firebase. Рекламодатели могут ознакомиться с показателями, агрегированными по всем связанным приложениям и веб-сайтам, а также воспользоваться фильтрами для индивидуального сравнения. В модуле «Анализ» появились два новых метода — когортный анализ и ценность пользователя. При помощи «Когортного анализа» удастся сравнить, как взаимодействую группы похожих пользователей с большим количеством показателей и разбивкой измерений. Насколько для бизнеса ценны привлеченные через различные каналы пользователи, можно при помощи отчета «Общая ценность». Кроме того, рекламодатели могут проанализировать путь пользователя в обратном порядке. Для проведения более долгосрочного анализа срок хранения данных теперь увеличен до 14 месяцев. Используя вариант сбора данных «Приложение и сайт», можно применить автоматическую и специальную статистику, ранее доступную только для сайтов.

GA больше не будет поддерживать пользователей через Twitter и Facebook

С 1 января 2020 года Google Ads прекращает поддержку пользователей через Facebook и Twitter. Рекламодатели будут перенаправлены на специальную онлайн-форму, которую они смогут найти в закрепленных постах в Twitter и Facebook. С ее помощью можно будет связаться со Справочным центром Google Ads. После чего рекламодатели будут проконсультированы по телефону, электронной почте или в чате с представителем поддержки.

Дайджест digital-новостей: декабрь-2019

Facebook

Пользовательские метрики и отчеты для разных аккаунтов в Facebook

Многопользовательская отчетность, пользовательские метрики и отчет о путях конверсий – новые инструменты для оценки эффективности рекламы в разрезе нескольких аккаунтов, каналов и издателей в Facebook. Как сообщает блог Facebook for Business, при помощи многопользовательской отчетности рекламодатели смогут просматривать показатели по нескольким рекламным аккаунтам в одном отчете. Для отслеживания большего количества важных пользователей рекламодатели могут создавать специальные пользовательские метрики. Чтобы использовать их во всех отчетах, пользовательские метрики достаточно создать один раз. Сейчас рекламодателям доступно отслеживание действий конкретного пользователя, прежде чем тот совершит покупку. Кроме этого, появился отчет о путях конверсий — «Топ путей» в панели «Пути конверсии».

Дайджест digital-новостей: декабрь-2019

myTarget

Возможность запускать прероллы для рекламодателей myTarget

Запускать прероллы в мобильных приложениях «ВКонтакте» для iOS и Android теперь могут рекламодатели myTarget. Ранее это было доступно только для десктопной версии «ВКонтакте».
Преролл — ролик длительностью до 30 секунд, воспроизводимый перед основным видеоконтентом. Для запуска кампаний с видеорекламой можно использовать модели закупки с оплатой за показ или за полный досмотр видео. Ролик можно дополнить ссылкой на сайт или на мобильное приложение.
Рекламодателям, используя мультаканальные видеокампании, удастся охватить еще более широкую и релевантную аудиторию на проектах Mail.ru Group.

Продвижение сайтов в соцсетях при помощи out-stream видеорекламы от myTarget

Горизонтальными и квадратными out-stream ролики в новостных лентах мобильных приложений VK, ОК и в веб-версии «Одноклассников» могут воспользоваться для продвижения своих сайтов рекламодатели myTarget. Ранее подобные форматы можно было использовать только для рекламы мобильных приложений. Для out-stream видеорекламу при продвижении сайта в настройках предстоит выбрать цели «Трафик», «Охват» или «Посещение точек продаж». Видеоролики не должны быть длиннее 30 секунд и не более 90 Мб.

«ВКонтакте»

Продвижение бизнес-страниц во «ВКонтакте» доступно со смартфонов

Используя новые опции в мобильном приложении, продвигать Страницы бизнеса во «ВКонтакте» можно со смартфонов. Как сообщили в компании, обновление будет особенно полезно для владельцев малого бизнеса. Чтобы им воспользоваться, предстоит нажать «Продвигать» под любой записью или перейти в раздел «Продвижение сообщества». Он отображается под «Сообщениями». После этого система сама предложит аудиторию и бюджет.

Дайджест digital-новостей: декабрь-2019

Во «ВКонтакте» доступно массовое копирование объявлений

Использовать массовое копирование объявлений теперь могут пользователи рекламного кабинета «ВКонтакте». Как сообщает сообщество «ВКонтакте» для бизнеса, оно доступно для всех форматов, кроме «Рекламы в Историях». Для копирования креативов достаточно выделить нужные объявления, нажать кнопку «Действия», выбрав или создав новую кампанию.

Дайджест digital-новостей: декабрь-2019
Спасибо, что прочитали статью до конца!
Подпишитесь на наш блог и получайте свежие статьи об актуальных методах увеличения конверсии и повышения продаж.
C уважением, ГРУППА 08 ,
Команда быстрого реагирования
спасибо
за интерес к блогу
Проверьте почту и подтвердите получение рассылки.
спасибо
за доверие
к «группе 08»
Ожидайте звонка в ближайшее время.
Кейсы:
истории побед
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам подробное описание историй успеха наших клиентов.
Показать еще
100+ клиентов
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам список наших клиентов с подробным описание проведенной работы.
заказать
бесплатный
звонок
Заполните форму, мы перевзоним вам и ответим на все интересующие вас вопросы
Начать атаку
Заполните форму и начните атаку на рынок!  Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.
Проектная команда РН­01
Заполните форму и начните атаку на рынок с этой командой! Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.