БЛОГ О ПЕРФОМАНС-МАРКЕТИНГЕ

Как выжать максимум из контекстной рекламы: актуальные методы. Начните получать сейчас:
<
Дайджест digital-новостей: декабрь-2018
29.12.2018
12 минут

Дайджест digital-новостей: декабрь-2018

Адаптивные объявления Google Ads на русском языке, подсказка от Я.Директа и новая атрибуция в myTarget

Performance-маркетинг, Бизнес-аналитика, Контекстная реклама, Новости digital-сферы

Яндекс. Директ


Две автостратегии без накопленной статистики доступны в Директе

Стратегии “Средняя цена конверсии” и “Недельный бюджет: максимальная конверсия” теперь можно использовать для текстово-графических кампаний и динамических объявлений в Директе, не дожидаясь при это накопления статистики. Об этом сообщает блог Яндекса.

Автоматические стратегии позволяют обновлять ставки чаще, чем это можно делать вручную. При это они используют свежую информацию, которая есть в системе, а также данные, которые недоступны сторонним инструментам редактирования ставок.

кнопка (2)

Директ улучшил Турбо-страницы

Определение целей для сбора статистики, новые шаблоны для продажи товаров – эти и другие улучшения стали доступны рекламодателям, которые используют Турбо-страницы Директа. Об этом сообщает блог компании. Отныне Директ предлагает для турбо-страниц более гибкие настройки. Формат можно использовать не только для графических и видеообъявлений, но и дополнять Турбо-страницами медийные кампании в Директе. Модернизирован и товарный шаблон. В нем рекламодатели могут использовать рублевые и долларовые цены на товар. Кроме того, если речь идет об акционном товаре, то старую цену можно указывать рядом с новой. Директ же автоматически подсчитает и обозначит на лендинге процент скидки.

кнопка (2)

Упрощенная форма для создания RTB-блока в РСЯ

Яндекс упрости  форму для создания RTB-блока в партнерском интерфейсе РСЯ.  Как сообщает блог компании, новым участникам проще начать размещение в рекламной сети. Так, для подобных пользователей по умолчанию будет открываться упрощенная форма. Текущие пользователи достаточно нажать кнопку «Перейти в упрощенный режим».

кнопка (2)

Новый код счетчика добавлен в Яндекс. Метрике

Новый код для установки на сайт доступен в настройках счетчика Яндекс. Метрики.

Как сообщает блог рекламной площадки, он будет поддерживать новые функции, которые вскоре будут добавлены в инструмент.

Преимущества нового кода:

  • позволяет собирать больше данных, когда сайт загружается при медленном соединении;
  • при передаче в Яндекс. Метрику параметров визитов или посетителей сразу после начала загрузки сайта новый код будет собирать все передаваемые параметры независимо от момента его загрузки;
  • код поддерживает только Вебвизор 2.0;
  • в  JavaScript API старые методы вызова кода счетчика совместимы с новой версией.

 кнопка (2)

Яндекс. Метрика интегрировала счетчик с Вебмастером

Счетчики Метрики теперь можно привязывать к сайтам в Вебмастере. Так поисковый робот Яндекса сможет узнавать о новых страницах сайта быстрее. Об этом сообщает блог компании.

Для запуска опции нужно подключить «Обход по счетчикам» в Вебмастере, отмечается в блоге Метрики.

Шаг 1: Владельцу счетчика или пользователю с правами на редактирование предстоит запросить привязку к Вебмастеру. Запрашивать привязку можно из Вебмастера, а подтверждать — в Метрике.

Шаг 2: Включить опцию «Обхода по счетчику» в Вебмастере. После этого поисковый робот Яндекса сможет  получать из Метрики сигналы о том, что на сайте появились новые страницы и быстрее начинать их обход.

кнопка (2)

Подсказка от Директа: средний СРМ для медийной рекламы

Средняя цена за тысячу показов в медийных кампаниях — новая подсказка в интерфейсе Яндекс.Директа.

Как сообщает блог компании, новая опция позволит определять  оптимальный СРМ еще до запуска кампании.

Чтобы увидеть рекомендованную цену, следует перейти на экран настройки стратегии показов. После этого система автоматически рассчитает CPM в соответствии с настройками и бюджетом кампании. Чтобы воспользоваться рекомендацией, нужно нажать на кнопку «Установить рекомендованную цену».

Шкала прогноза теперь позволяет узнать, хватит ли текущей ставки для того, чтобы охватить необходимую аудиторию в рамках настроек кампании.

кнопка (2)

 

Google Ads


Адаптивные поисковые объявления Google Ads теперь и на русском языке

Адаптивные поисковые объявления начали поддерживать 10 новый языков: датский, голландский, итальянский, японский, норвежский, польский, португальский, шведский, турецкий и русский. Об этом сообщает блог компании.

Кроме того, рекламная площадка анонсировала четыре новых инструмента, которые помогут создавать более эффективные поисковые объявления.

  1. Система будет рекомендовать заголовки и описания для адаптивных объявлений. Для английского языка новинка станет доступна в ближайшие месяцы.
  2. Качество объявления (ad strength) отображается в режиме реального времени. Показатель позволяет оценивать общий рейтинг, указывающий на релевантность объявления, и качество конкретных компонентов. Кроме того, система подсказывает, как улучшить объявление.
  3. Данные об изменениях показателя ad strength доступны в колонке «Статус». Здесь можно узнать, отклонено ли объявление, теряет ли оно показы.
  4. Заголовки и описания можно будет импортировать из существующих текстовых объявлений в адаптивные поисковые объявления в одной и той же группе объявлений.

кнопка (2)

В медийной рекламе Google Ads доступна оплата за конверсию, а не за клики

Выбрать оплату за конверсию вместо кликов в медийных кампаниях могут рекламодатели Google Ads.

Как говорится в сообщении Google, оплата будет взиматься только в случае, если пользователь совершит конверсию на сайте. Кроме того, рекламодатель не будет платить больше приемлемой стоимости целевого действия (CPA).

Оплата за конверсии доступна только для стратегии «Целевая цена за конверсию». При этом в случае оплаты конверсий при оптимизации офлайн-конверсии («Импорт: клики», «Посещения магазинов»), импортированные конверсии и конверсии в результате взаимодействий на нескольких устройствах  не учитываются. Плату за конверсии применять вместе с бюджетом нельзя. Использовать плату за конверсии можно лишь в том случае,  если задержка конверсии (т. е. время между кликом и конверсией) не превышает 7 дней.

кнопка (2)

Обновленные инструменты таргетинга в медийных кампаниях Google Ads

Более детальный автотаргетинг в КМС и новые сегменты для создания особых аудиторий по намерениям — обновления в настройках таргетинга в медийных кампаниях Google Ads.

Как сообщает блог компании,  это нововведение позволит  увеличить ROI в сезон праздников.

Так, в настройках автоматического таргетинга появился бегунок. Рекламодатель может увеличивать или уменьшать  охват аудитории и видеть оценки эффективности за неделю. Перемещая бегунок, удастся определить, сколько показов можно получить, и выбрать необходимый показатель.

Кроме того, в настройках особых аудиторий по намерениям появились тысячи новых сегментов. Чтобы охватить нужных пользователей, управлять сотнями ключевых слов теперь не требуется.

кнопка (2)

Facebook


Реклама в результатах поиска в Facebook

Рекламу в результатах поиска начал тестировать Facebook. Для первого теста отобраны автомобильные и розничные рекламодатели.

Как сообщает одно из американских изданий, если испытание пройдет удачно, компания расширит доступ к формату. Рекламодателям, участвующим в тесте, в качестве дополнительного варианта размещения могут выбрать “Результаты поиска” Настройка будет применяться как к основному поиску, так и к поисковым ресурсам Marketplace. Рекламодатели не могут выбирать конкретные ключевые слова или фразы для таргетинга. Тестирование новшества проходит в США и Канаде.

 кнопка (2)

myTarget


myTarget добавил таргетинг по погодным условиям

Возможность настраивать таргетинг по погодным условиям получили рекламодатели в myTarget.

Как сообщает рекламная площадка, это позволяет показывать объявления в определенное время и именно в том регионе, где погода отвечает параметрам, заданным рекламодателем.  Данные о погоде система получает от сервиса “Mail.ru Погода”.

Настроить показы рекламы можно по таким параметрам: осадки, температура, сила ветра, атмосферное давление.

 кнопка (2)

Новая атрибуция в myTarget на основе CRM-данных

Новый тип атрибуции, позволяющий оценить влияние онлайн-кампаний на поведение пользователей офлайн, появился в myTarget. Он основан на CRM-данных.

Как сообщает рекламный сервис,  новый тип атрибуции позволяет отслеживать данные конверсий из показа в визит, в том числе стоимость привлечения клиента.

При помощи Post-view атрибуции офлайн-конверсий удастся определить пользователей, которые, увидев рекламу, посетили торговую точку. Это позволяет не только рассчитать конверсию показов в визиты, но и определить ее стоимость. Для этого достаточно включить опцию «Учет офлайн-конверсий» и загрузить в систему CRM-данные компании — телефоны и email-адреса — в CSV-файле.

кнопка (2)

«ВКонтакте»


Новый формат “Реклама сайта” во “ВКонтакте”

“Реклама сайта” — новый формат в ленте новостей “ВКонтакте”.

Как сообщает социальная сеть, с его помощью сайт можно рекламировать напрямую, не используя сообщества “ВКонтакте”. Рекламодатель при этом платит по СРС за переходы.

В ленте новостей формат отображается в виде промопоста в надписью “Реклама сайта” под заголовком. Чтобы перейти на сайт, пользователю достаточно кликнуть на любую область записи. Формат доступен не только в полной и мобильной версиях сайта, а также в мобильных приложениях.

кнопка (2)

Ссылка на сайт в карточке товара во “ВКонтакте”

Ссылку на сайт теперь могут добавлять рекламодатели в карточку товара в сообществах “ВКонтакте”.

Как говорится в сообщении соцсети, это позволяет устанавливать для каждого товара отдельную ссылку.

Чтобы воспользоваться новой опцией, в сообществе достаточно подключить сервис “Товары”. После чего в управлении сообществом в настройках «Товаров» появился новый раздел «Тип кнопки». В нем необходимо выбрать пункт «Ссылка на товар», после чего указать название кнопки: «Купить», «Перейти в магазин» или «Купить билет». В результате ссылка из карточки товара будет вести пользователя на сайт.

кнопка (2)

Оптимизация по действиям для формата “Сбор заявок” во “ВКонтакте”

Первую оптимизацию по действиям запустила команда “ВКонтакте”.

Как сообщили в компании, она доступна для всех обновлений формата “Сбор заявок” и применяется автоматически.

По данным “ВКонтакте”, после обновления количество заполнений увеличилось на 65%, а средняя стоимость заявки снизилась на 35%. 

кнопка (2)

 

Спасибо, что прочитали статью до конца!
Подпишитесь на наш блог и получайте свежие статьи об актуальных методах увеличения конверсии и повышения продаж.
C уважением, ГРУППА 08 ,
Команда быстрого реагирования
спасибо
за интерес к блогу
Проверьте почту и подтвердите получение рассылки.
спасибо
за доверие
к «группе 08»
Ожидайте звонка в ближайшее время.
Кейсы:
истории побед
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам подробное описание историй успеха наших клиентов.
Показать еще
100+ клиентов
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам список наших клиентов с подробным описание проведенной работы.
заказать
бесплатный
звонок
Заполните форму, мы перевзоним вам и ответим на все интересующие вас вопросы
Начать атаку
Заполните форму и начните атаку на рынок!  Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.
Проектная команда РН­01
Заполните форму и начните атаку на рынок с этой командой! Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.