БЛОГ О ПЕРФОМАНС-МАРКЕТИНГЕ
Как выжать максимум из контекстной рекламы: актуальные методы. Начните получать сейчас:
Дайджест digital-новостей: апрель-2021
05.05.2021
14 минут

Дайджест digital-новостей: апрель-2021

Новый тип целей в Яндекс.Метрике и Закрытое тестирование технологии FLoC в Google

Performance-маркетинг, Контекстная реклама, Новости digital-сферы

Яндекс.Директ

Новый тип целей в Яндекс.Метрике

«Клик по кнопке» — новый тип целей, который отныне доступен в Яндекс.Метрике. С его помощью можно добавить цель на любой кликабельный элемент сайта. Как сообщает блог рекламного сервиса, это позволит рекламодателям получать информацию о действиях, для совершения которых нужен клик. Цель начинает работу сразу же после настройки. Новый тип цели можно использовать для оптимизации конверсии или оплаты только за целевые действия. Можно корректировать ставки на основе цели, а также возвращать посетителей на сайт с помощью ретаргетинга.

Дайджест digital-новостей: апрель- 2021

Галерея товаров в динамических объявлениях Яндекс.Директа

Галерея карточек с товарами появилась в трафарете для динамических объявлений на поиске. Как сообщает блог рекламного сервиса, чтобы воспользоваться новинкой, нужно: создать динамические объявления на основе фида или сайта; выиграть аукцион за первое место в премиум-показах; иметь минимум четыре карточки товаров, релевантных поисковому запросу. Цена перехода по карточке товара из динамического объявления не отличается от стоимости за клик по любому другому элементу рекламы на первом месте в поисковой выдаче. Переходы по карточкам оплачиваются после первого клика пользователя.

Дайджест digital-новостей: апрель- 2021

Автоматические заполнение полей в конструкторе креативов для смарт-баннеров в Я.Директе

Быстрее создавать и запускать рекламу. Это стало возможным после упрощения конструктора креативов для смарт-баннеров. Как сообщает блог рекламного сервиса, отныне ряд настроек предусмотрен по умолчанию: выбор фоновой картинки, цвет заголовка, цены. Рекламодателю лишь нужно загрузить логотип, указать рекламируемый домен и нажать «Создать креативы».

Дайджест digital-новостей: апрель- 2021

Автоматическое создание целей в Яндекс.Метрике

Автоматическое создание целей отныне стало доступно в Яндекс.Метрике. Теперь система сама может настраивать цели. Для этого достаточно убедиться, что они актуальны для сайта, после этого стартует отслеживание события. Как сообщает блог рекламного сервиса, «Автоматические цели» можно запустить в настройках счетчика. Функция по умолчанию доступна как для новых счетчиков, а также для счетчиков без целей. Ознакомиться со статистикой можно в отчетах. Данные начнут поступать, когда алгоритм установит, что пользователи взаимодействуют с сайтом, что и станет поводом создать цель.

Дайджест digital-новостей: апрель- 2021

Новый отчет в AppMetrica

Для анализа источников установок с iOS 14.5+ в AppMetrica отныне доступен отдельный отчет. В нем отображаются агрегированные данные от рекламных сетей, собранные через SKAdNetwork. А в отчетах по источникам трафика (User Acquisition) – информация с iOS будет отображаться в разбивке по каналам с подробной статистикой или без разбивки по каналам в строке органических установок без дополнительной статистики. В отчете User Acquisition с разбивкой по каналам и подробной статистикой рекламодатели увидят: установки с ранних версий iOS; установки с iOS 14.5+ от пользователей, разрешивших доступ к IDFA; установки из Apple Search Ads, вне зависимости от версии iOS. В отчете без разбивки по каналам будут отображаться установки с iOS 14.5+ без IDFA.

Дайджест digital-новостей: апрель- 2021

Важные действия посетителей сайта – под контролем Метрики

Автоматическое распознание важных действий посетителей сайта, а также занесение их в статистику. Таковы новые возможности Метрики. Как сообщает блог рекламного сервиса, чтобы разобраться, каких посетителей сайта интересует ваше предложение, теперь не нужно настраивать цели, но при этом оценивать эффективность рекламы. Как сообщает блог рекламного сервиса, на данный момент система способна самостоятельно отследить 6 целевых действий, который помогут рекламодателю изучить интерес к предложению.

Дайджест digital-новостей: апрель- 2021

Google

Закрытое тестирование технологии FLoC в Google

Тестирование технологии, которая позволит оказаться от сторонних файлов cookie начал Google. Как говорится в сообщении компании, речь идет о FLoC (федеративное обучение на основе когорт). На начальном этапе эксперимент охватит небольшой процент пользователей из Австралии, Бразилии, Канады, Индии, Индонезии, Японии, Мексики, Новой Зеландии, Филиппинов и США. (FLoC) — технология для подбора релевантного контента и объявлений для пользователей. Технология объединяет пользователей с похожими интересами в большие группы, при этом история поиска каждого пользователя в браузере по-прежнему конфиденциальна. Кроме того, Google запустил ресурс, посвященный федеративному обучению на основе когорт.

Дайджест digital-новостей: апрель- 2021

Обмен аудиториями между клиентскими аккаунтами в рамках одного управляющего в Google Ads

Непрерывным обменом списками аудитории между дочерними аккаунтами в рамках одного управляющего теперь могут воспользоваться рекламодатели в Google Ads. Как сообщает справка рекламного сервиса, при включении постоянного обмена аудиторией все списки ремаркетинга, созданные в дочерних аккаунтах, будут тут же доступны и в управляющих аккаунтах и других дочерних.

Дайджест digital-новостей: апрель- 2021

Эксперименты для видеорекламы в YouTube

Видеоэксперименты – новый инструмент Google Ads, который позволит оценить влияние креативов на результаты кампаний в YouTube. Как сообщает блог Google Ads, при помощи этого обновления можно будет понять, как разные видеокреативы отражаются на конверсии, стоимости целевого действия и показателях исследования Brand Lift. Для проведения эксперимента команда Google советует сформировать гипотезу, а затем течение нескольких недель или дней отслеживать, сработала ли она. При этом всем рекламодателям Google рекомендует протестировать: увеличенный текст, фокусировку и выделение важных элементов, призыв к действию в начале видео.

Дайджест digital-новостей: апрель- 2021

Автоматическое применение рекомендаций в Google Ads

Автоматическое применение — новая опция в инструменте «Рекомендации» в Google Ads. Как сообщает Справка Google, включив такую функцию, рекламодатель может выбрать, какие из более чем 17 рекомендаций будет использоваться автоматически. Доступно это лишь на уровне аккаунта. Для активации опции следует нажать «Автоматическое применение» в правом верхнем углу страницы «Рекомендации». Пока инструмент на этапе бета-тестирования.

Дайджест digital-новостей: апрель- 2021

Страница «Статистика» доступна рекламодателям Google Ads по всему миру

Отследить поисковые тренды, ознакомиться со статистикой аукционов, а еще получать данные по спросу со своего рекламного аккаунта. Все это стало доступно для рекламодателей Google Ads во всем мире. Ведь рекламная площадка открыла доступ к странице «Статистика» для всех пользователей. Как сообщает справка Google Ads, во вкладке «Статистика» перед рекламодателем открывается выбор – можно указать, какие данные отображать на экране – информацию по кликам, показам или стоимости.

Дайджест digital-новостей: апрель- 2021

Динамические списки исключений мест размещения рекламы в Google Ads

Новый инструмент для отключения показов рядом с нежелательным контентом станет доступен рекламодателям в Google Ads. Речь идет о динамическом списке исключений. Как сообщается в справке Google Ads, его может создавать как сам рекламодатель, так и третья сторона. Такое перечень можно загружать в аккаунт Google Ads и настраивать автоматическое обновление, которое с появлением новых сайтов и доменов будет дополнять списки исключений. Когда именно новинка станет доступна рекламодателям, в Google не уточняют.

Дайджест digital-новостей: апрель- 2021

Google больше не будет поддерживать стратегии tCPA и tROAS

Стратегии «Целевая цена за конверсию» и «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» больше на будут работать в Google Ads как самостоятельные. Как сообщает команда рекламного сервиса, их объединят со стратегиями «Максимум конверсий» и «Целевая ценность конверсии». Стратегию «Максимум конверсий» дополнят необязательным полем, где можно ввести целевую цену за конверсию. А в стратегии «Целевая ценность конверсии» станет доступно назначение целевой рентабельности инвестиций в рекламу. В итоге стратегии «Максимум конверсий» и «Целевая ценность конверсии» смогут оптимизировать рекламу, как tCPA и tROAS соответственно. Дополнительные поля в стратегиях должны появиться в ближайшие несколько месяцев. Рекламодателям по-прежнему доступны стратегии tCPA и tROAS, планируемое обновление не отразится на их работе. Прекращать их работу Google обещает только после отправления пользователю соответствующего уведомления.

Дайджест digital-новостей: апрель- 2021

Новые метрики для анализа посетителей и дохода в Google Analytics 4

Метрики-комбинации пользовательских показателей и показателей дохода доступны в разделе «Анализ» Google Analytics 4. Как сообщает команда Google, зачастую такие показатели используются для анализа игр, но могут быть полезны и для приложений и сайтов. Также Google Analytics будет измерять длительность взаимодействия пользователей с приложениями в качестве параметра для автоматически собираемых событий, а также уменьшит количество выделенных событий user_engagement, отправляемых SDK. Так удастся более корректно регистрировать события.

Дайджест digital-новостей: апрель- 2021

Стратегия «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» в кампаниях для приложений Android

Стратегия «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» отныне доступна для кампаний, рекламирующих мобильные приложения для Android. Для этого приложениям достаточно использовать отчеты о конверсиях Firebase SDK, в кампаниях при этом предстоит выбрать цель «Количество установок». Как сообщает Справка Google Ads, обновление стало доступно с 21 апреля. Для использования стратегия tROAS, в разделе «Ставки» предстоит выбрать цель «Количество установок», указав рекламный бюджет и целевой ROAS. Далее Google начнет искать пользователей, которые отвечают заданным целям кампании. Алгоритм будет использовать бюджет рекламодателя так, чтобы получить максимум установок при заданной целевой рентабельности инвестиций в рекламу.

Дайджест digital-новостей: апрель- 2021

Объем потенциальной аудитории при загрузке списков адресов в Google

Коэффициент соответствия стал доступен в Google. Речь идет о проценте аудитории из списка, на которую можно запустить рекламу прямо сейчас, достаточно лишь загрузить электронные адреса в аккаунт. Система способна показать и коэффициенты соответствия списков, загруженных с 1 января 2020 года, сообщает справка Google Ads. Для повышения коэффициента соответствия Google рекомендует добавлять максимум информации о клиентах. При этом не стоит забывать, что коэффициент соответствия не является показателем эффективности списков. Охватить больше аудитории, если регулярно обновлять списки клиентов. Кроме того, Google начал показывать совет обновить списки на странице рекомендаций.

Дайджест digital-новостей: апрель- 2021

Facebook

Динамическая реклама для стриминговых сервисов в Facebook

Динамической рекламой для стриминговых сервисов теперь можно воспользоваться для продвижения товаров или услуг в Facebook. Как сообщает блог Facebook for Business, при помощи обновления сервисы смогут демонстрировать разным пользователям персонализированные объявления с релевантным контентом. Воспользоваться новшеством можно по всему миру.

Дайджест digital-новостей: апрель- 2021

«ВКонтакте»


Видео и пиксели в конструкторе сайтов во «ВКонтакте»

Добавление видео, пиксели рекламных систем и вкладка «Видимость» — новшества в конструкторе сайтов во «ВКонтакте». Кроме того, как сообщает «ВКонтакте для бизнеса», интерфейс конструктора теперь более компактный. На главном экране можно разместить видео длительностью до 30 секунд, а в текстовый блок добавлять до трех роликов без ограничения по длительности. Размер каждой видеозаписи должен быть не больше 5 Гб.

Дайджест digital-новостей: апрель- 2021

Автопополнение рекламного бюджета во «ВКонтакте»

Автопополнением рекламного бюджета отныне можно воспользоваться во «ВКонтакте». Теперь пополнять счет можно автоматически с банковской карты. Как сообщает «ВКонтакте для бизнеса», запустить такую функцию может главный администратор рекламного кабинета. Сделать это можно после пополнения бюджета вручную или во вкладке «Бюджет». Для настройки достаточно кликнуть «Включить автопополнение», указав остаток на счете, при котором нужно активировать автоматический платеж, и добавить сумму пополнения. После этого предстоит ввести данные карты, с которой будут списываться деньги.

Дайджест digital-новостей: апрель- 2021

MyTarget

Загрузка фидов из Facebook Ads в MyTarget

Продуктовые фиды из Facebook Ads теперь доступны в myTarget. Как сообщает блог myTarget PRO, это должно помочь сэкономить время при настройке динамической рекламы. Загрузка фида из Facebook Ads доступна в формате XML, TSV и CSV. Для его загрузки достаточно перейти во вкладку «Аудитории», раздел «Продуктовые фиды», где предстоит указать ссылку, по которой система может скачать файл. После загрузки фиду предстоит пройти модерацию, с ее результатом можно ознакомиться в разделе «Статус». Продуктовый фид — файл с данными о товарах или услугах рекламодателя: название, цена, ссылки на изображения и т. д.

Дайджест digital-новостей: апрель- 2021

Спасибо, что прочитали статью до конца!
Подпишитесь на наш блог и получайте свежие статьи об актуальных методах увеличения конверсии и повышения продаж.
C уважением, ГРУППА 08 ,
Команда быстрого реагирования
спасибо
за интерес к блогу
Проверьте почту и подтвердите получение рассылки.
спасибо
за доверие
к «группе 08»
Ожидайте звонка в ближайшее время.
Кейсы:
истории побед
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам подробное описание историй успеха наших клиентов.
Показать еще
100+ клиентов
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам список наших клиентов с подробным описание проведенной работы.
заказать
бесплатный
звонок
Заполните форму, мы перевзоним вам и ответим на все интересующие вас вопросы
Начать атаку
Заполните форму и начните атаку на рынок!  Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.
Проектная команда РН­01
Заполните форму и начните атаку на рынок с этой командой! Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.