БЛОГ О ПЕРФОМАНС-МАРКЕТИНГЕ
Как выжать максимум из контекстной рекламы: актуальные методы. Начните получать сейчас:
Дайджест digital-новостей: апрель-2020
03.05.2020
13 минут

Дайджест digital-новостей: апрель-2020

Новая версия редактора Google Ads, Тестирование модели оплаты за конверсии в Яндекс.Директ, Автоподбор синонимов в myTarget

Performance-маркетинг, Контекстная реклама, Новости digital-сферы

Яндекс.Директ

Встраивание рекламы в аудиоконтент для партнеров РСЯ

Размещать аудиорекламу в своем контенте отныне могут владельцы сайтов. Соответствующую возможность своим пользователям предоставил Яндекс. Как сообщает блог компании, при помощи размещения в аудиоконтенте блоков РСЯ удастся монетизировать этот контент, а также увеличить доход от прямых продаж аудиорекламы. Монетизация доступна как на десктопная, так и на мобильной версии сайта. Вознаграждение рассчитывается за тысячу прослушиваний.

Дайджест digital-новостей: апрель-2020

Снижение порога продаж для доступа к отчетам Яндекс.Маркет Аналитика

Для получения доступа к отчетам пользователям Яндекс за 90 дней необходимо продать через Маркет 90 товаров.  Это стало возможным после того, как Яндекс.Маркет Аналитика снизила порог доступа в личный кабинет. Теперь воспользоваться отчетами может большее число магазинов. Как напомнили в блоге Маркета, ранее для получения доступа к отчетам пользователям в течение 30 дней предстояло продать 300 товаров. Магазины могут получить данные в обмен на информацию о продажах в 506 категориях товаров.

Дайджест digital-новостей: апрель-2020

Обновления для отчета User Acquisition в AppMetrica

Добавление новых срезов и подсказок стало доступно в отчете User Acquisition в AppMetrica. Как сообщает блог сервиса, User Acquisition — отчет, позволяющий следить за количеством установок из платных и органических каналов привлечения пользователей. По умолчанию в отчете отображаются клики по рекламе, установки, конверсия, переходы по диплинкам, количество сессий. «Группировки и метрики» — новая кнопка в отчете. При клике по ней перед пользователем открывается окно с выбором дополнительных срезов. Группировки — это строки таблицы, метрики — столбцы. Стали доступны следующие подсказки: оптимизация закупок по соцдему, закупка трафика с каналов, которые дают больше всего лояльных пользователей, поиск наиболее выгодных пользователей. Выбранные в отчете даты задают период, на который пришлись установки, а статистика по остальным метрикам считается за все время.

Дайджест digital-новостей: апрель-2020

Автоматические сегменты Метрики для ретаргетинга в Я.Директе

Отныне вернуть потенциального клиента на сайт при помощи Яндекс.Директа поможет Яндекс.Метрика. чтобы ваше адресное предложение получила определенная аудитория, Яндекс.Метрика соберёт нужных пользователей, после этого рекламодателю останется лишь нацелить на них объявления в Я.Директе. Подробной инструкцией того, как подтолкнуть к покупке пользователей, которые уже побывали на вашем сайте, поделился блог Яндекс.Директа. Итак, подтолкнуть к конверсии пользователя, который уже бывал на вашем сайте, но при этом не совершил нужного действия помогает ретаргетинг. Ранее при настройке ретаргетинга предстояло сначала определить сегменты в Метрике или Яндекс.Аудиториях. Теперь же те, у кого на сайте есть счётчик Метрики, могут сформировать автоматические сегменты для нацеливания и настроить ретаргетинг с ними могут прямо в Я.Директе.

Дайджест digital-новостей: апрель-2020

Тестирование модели оплаты за конверсии в Яндекс.Директ

Оплата только целевых действий. Такую возможность для рекламодателей добавлена в Я.Директе. Как сообщает блог рекламного сервиса, в режиме открытой беты теперь доступна опция «Оплата за конверсии». Правда, пока она есть в рекламных кабинетах некоторых пользователей в настройках стратегии «Оптимизация конверсий». Рекламодатель самостоятельно определяет желаемую цену конверсии, ее максимальный размер — 5000 рублей. Для каждой кампании доступна одна цель. Модель оплаты будет работать с любой выбранной целью. Чтобы воспользоваться стратегией, предстоит заполнить соответствующую заявку. Предположительно, недельного бюджета должно хватать для покупки 20 конверсий.

Дайджест digital-новостей: апрель-2020

Google

Новая версия редактора Google Ads

Редактор Google Ads обновился до версии v1.3. Теперь пользователи приложения могут воспользоваться такими функциями как: поддержка общих бюджетов, показатель оптимизации и улучшенная панель редактирования.

Дайджест digital-новостей: апрель-2020

Конструктор для видео в YouTube от Google Ads

Конструктор видео (Video Builder) в YouTube – новый инструмент Google Ads. Как сообщает блог компании, он позволит рекламодателям создать рекламный ролик из статичных элементов: изображений, текста и логотипа, а также добавить аудиодорожку из библиотеки. В Конструкторе можно использовать макеты для разных целей и задач, можно настраивать цвета и шрифты в макете. Длина ролика — 6 или 15 секунд. Конструктор видео доступен бесплатно в режиме беты. Чтобы получить доступ к инструменту, необходимо зарегистрироваться.

Дайджест digital-новостей: апрель-2020

Google отложил переход на параллельное отслеживание

Переход на параллельное отслеживание для видеокампаний в Google Ads отложен на неопределенный срок. Как сообщили в компании, это связано с тем, что сейчас у рекламодателей могут быть другие приоритеты, поэтому для перехода необходимо дополнительное время.  Точную информацию о сроках перехода на параллельное отслеживание в Google пообещали сообщить позже. Если рекламодатель успел выполнил большую часть работы, необходимой для перехода на параллельное отслеживание, он может завершить процесс и зарегистрироваться.

Дайджест digital-новостей: апрель-2020

«ВКонтакте»

Статистика в мобильных приложениях «Вконтакте»

Следить за статистикой сообщества теперь можно и при помощи мобильного приложения соцсети. Как сообщает команда компании, кроме органических параметров, пользователь может ознакомиться с результатами рекламных кампаний. Данные доступны за период 180 дней. Пользователь может посмотреть количество просмотров, подписчиков и сообщений, число отметок «Нравится» и комментариев к отдельным записям, а также активность аудитории: переход на сайт, количество звонков или просмотров адреса помещения. Результат рекламного продвижения выводятся отдельной графой.

Дайджест digital-новостей: апрель-2020

Показ конверсий по пикселю в рекламном кабинете «ВКонтакте»

Видеть конверсии, зафиксированные на сайте с пикселем соцсети, в рекламном кабинете, отныне могут рекламодатели «ВКонтакте». Доступна и информация о стоимости конверсий. Как сообщает «ВКонтакте для бизнеса», так пользователям будет доступно больше данных аналитики, что в итоге позволит точнее определять эффективность отдельных объявлений. Для отслеживания можно использовать 19 вариантов конверсий: добавление товара в корзину, добавление платежной информации и т. д. Если в течение недели после клика по объявлению пользователь совершит конверсию, информация об этом отобразится в рекламном кабинете.

Дайджест digital-новостей: апрель-2020

Рекламный формат для продвижения мини-приложений «ВКонтакте»

Новый рекламный формат для продвижения веб-приложений, которые работают внутри соцсети, заработал во «ВКонтакте». Он доступен как на десктопах, так и в мобильной версии приложения. Как сообщает команда соцсети, формат позволит привлечь пользователей в сервисы прямо в ленте новостей.  Чтобы рекламировать мини-приложения, не нужно иметь сообщество «ВКонтакте». Можно просто выбрать соответствующий формат, добавив ссылку на сервис и оформить объявление. Объявление, отображаемое в ленте новостей, будет выглядеть как обычный рекламный пост. 

Дайджест digital-новостей: апрель-2020

Реклама личных страниц во «ВКонтакте»

«Реклама личной страницы» — новый формат объявлений «ВКонтакте». Как сообщает команда соцсети, он пригодится тем, кто работает над развитием личного бренда. Пррдчикагть модно как весь профиль, так и отдельные записи. Объявление будет отображаться в новостной ленте. Рекламодателю предоставляется выбор, на каких устройствах будет отображаться объявление – на десктопе или на мобильных устройствах. Для нового формата предусмотрено две модели оплаты: за переходы в профиль или за 1000 показов. Рекламная запись участвует в общем аукционе с другими объявлениями в ленте.

Дайджест digital-новостей: апрель-2020

Обновление процесса закупки рекламы и новая цель во «ВКонтакте»

Три существующие стратегии в опции «Автоматическое управление ценой» и новая стратегия «Максимальное количество показов» — очередное обновление «ВКонтакте». Как сообщает команда соцсети, новую цель — максимум переходов — можно применить для объявлений, из которых можно перейти по ссылке, нажатием на кнопку или сниппет. Оплата предусмотрена по по показам. Чтобы объявление получило максимальное количество кликов за указанный рекламодателем дневной лимит, система их оптимизирует. Автоматическое управление ценой пригодится тем, кому важно работать на результат и экономить при этом как деньги, так и собственное время.

Дайджест digital-новостей: апрель-2020

Просмотр данных о пользователях в сообщениях Страниц бизнеса во «ВКонтакте»

Возможности CRM-систем теперь интегрированы в сообщения Страниц бизнеса во «ВКонтакте». Как сообщает сообщество «ВКонтакте для бизнеса», открывая переписку с пользователем, рекламодателю будут доступны данные клиента — возраст, город, активность в сообществе и т. д. Для работы с сообщениями доступны до 20 тегов, которые увидят другие администраторы: «Постоянный клиент», «Написать позже», «Партнер» и т. д. Данные о пользователях отображаются как в новых, так и в старых диалогах, начиная с января этого года. Кроме того, если меток будет недостаточно, можно оставлять комментарии к диалогам с клиентами.

Дайджест digital-новостей: апрель-2020

Минимальная ставка для оплаты за действия во «Вконтакте» снижена до 10 копеек

Минимальная ставка для оплаты за переходы и для желаемой стоимости действия (кликов, вступлений, заявок) во «ВКонтакте» снижена до 10 копеек. Как сообщает сообщество «ВКонтакте для бизнеса»,  ставка доступна при автоуправлении ценой. Минимальная ставка для оплаты за клик при ручном назначении — 1 рубль для форматов «Рекламная запись» и «Реклама сайта» и 6 рублей для ТГБ.

Дайджест digital-новостей: апрель-2020

myTarget 

Потенциальный охват аудиторных сегментов в прогнозаторе myTarget 

Узнать потенциальный охват в кампаниях с таргетингом на аудиторные сегменты, в которых подключены источники: счетчик top.mail.ru, списки контекстного таргетинга или загруженные хешированные данные клиентов смогут рекламодатели в myTarget. Таковы новые возможности прогнозатора. Как сообщает блог сервиса, охват будет отображаться как по данным рекламодателя, так и по внешним аудиторным сегментам поставщиков. Кроме того, новый инструмент способен рекомендовать ставку для достижения целей рекламной кампании и охвата выбранной доли аудитории.

Дайджест digital-новостей: апрель-2020

Автоподбор синонимов для контекстного таргетинга в myTarget

Инструмент для подбора синонимов к ключевым словам при настройке контекстного таргетинга доступен пользователям myTarget. Как сообщает блог сервиса, это даст возможность использовать актуальные ключевые фразы и расширить охват аудитории. Инструмент работает на основе заданных поисковых фраз. В списке рекомендация как отдельные слова, так и словосочетания с выбранным словом, которые могут быть как на русском, так и на английском языке.

Дайджест digital-новостей: апрель-2020
Спасибо, что прочитали статью до конца!
Подпишитесь на наш блог и получайте свежие статьи об актуальных методах увеличения конверсии и повышения продаж.
C уважением, ГРУППА 08 ,
Команда быстрого реагирования
спасибо
за интерес к блогу
Проверьте почту и подтвердите получение рассылки.
спасибо
за доверие
к «группе 08»
Ожидайте звонка в ближайшее время.
Кейсы:
истории побед
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам подробное описание историй успеха наших клиентов.
Показать еще
100+ клиентов
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам список наших клиентов с подробным описание проведенной работы.
заказать
бесплатный
звонок
Заполните форму, мы перевзоним вам и ответим на все интересующие вас вопросы
Начать атаку
Заполните форму и начните атаку на рынок!  Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.
Проектная команда РН­01
Заполните форму и начните атаку на рынок с этой командой! Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.