БЛОГ О ПЕРФОМАНС-МАРКЕТИНГЕ

Как выжать максимум из контекстной рекламы: актуальные методы. Начните получать сейчас:
<
Дайджест digital-новостей: август-2018
03.09.2018
15 минут

Дайджест digital-новостей: август-2018

Новая возрастная категория в Директе, 3 заголовка и 2 описания в AdWords, мультиаккаунт в myTarget

Performance-маркетинг, Контекстная реклама, Новости digital-сферы

Яндекс.Директ


Директ разделил одну из групп пользователей на подгруппы

Я.Директ начал распределять пользователей на 6 возрастных категорий. Так, аудитория группы 45+ теперь делится на две подгруппы: 45-54 года и старше 55 лет.

В компании считают, что при помощи новых возрастных групп нацеливать показы объявлений на нужную аудиторию удастся более гибко, управляя корректировками ставок.

Ранее в рекламном сервисе были представлены пять групп по возрастному признаку: 0-17 лет, 18-24 года, 35-44 и старше 45 лет.

кнопка (2)

 

Новые метрики для поисковой рекламы в API Директа

В API Директа заработали новые метрики для поисковой рекламы.

Так, в сервисе Rerports появились три новых поля:

AvgTrafficVolume – средний объем выкупаемого трафика;

WeightedCtr – взвешенный CTR: показатель кликабельности, скорректированный с учетом объемов трафика на позициях, где показываются объявления;

WeightedImpressions – взвешенные показы: каждый показ учитывается с весом, пропорциональным объему трафика с позиции.

Турбо-страницы в Директе стали доступны всем пользователям

Использовать турбо-страницы в Директе теперь могут все пользователи. Закрытое бета-тестирование нового инструмента завершено. Об этом сообщает блог Яндекса.

В компании считают, что турбо-страницы помогут рекламодателям улучшить процент конверсий. Если сайт не адаптирован под смартфоны и планшеты, ресурс некорректно или долго на них загружается, то использование турбо-страниц повысить эффективность работы с мобильной аудиторией.

кнопка (2)

 

Google Реклама


Google Ads запустит инструмент для двухэтапной аутентификации

Инструмент, который позволит администраторам аккаунтов устанавливать многофакторную проверку подлинности, в том числе двухэтапную верификацию, планирует запустить Google Ads.

Как сообщает блог Google, когда двухсторонняя аутентификация будет включена для определенного аккаунта Ads, пользователи, которые хотят получить доступ к аккаунту, должны будут установить двухэтапную верификацию в своих аккаунтах Google.

В компании обещают, что многофакторная проверка подлинности не повлияет на доступ к API AdWords или бета-версии Google Ads API.

кнопка (2)

 

В объявлениях в Google Ads можно будет использовать три заголовка

Четыре новые возможности дополнили версию 12.5 редактора AdWords.

  • В развернутые текстовые объявления рекламодатели могут добавлять до трех заголовков и до двух описаний, используя для каждого описания до 90 символов.
  • Вторая строка описания появилась и в динамических поисковых объявлениях. Каждое описание включает до 90 символов.
  • До 90 символов увеличено и количество символов в описании в объявлениях только с номером телефона.
  • Доступны дополнительные ссылки без описания. Такой элемент доступен, если рекламодатель попробует загрузить в качестве дополнительных ссылок элементы фида, описание которых не связано с предложением.

Как сообщается в справке Google, уже с сентября адаптивные поисковые объявления начнут поддерживать еще три языка: французский, немецкий и испанский. Ранее адаптивные объявления были доступны только англоязычным рекламодателям.

кнопка (2)

 

В Google запущен показатель оптимизации аккаунта и кампании 

Показатель оптимизации запустила команда Google Ads.

Как сообщается в справке сервиса, новый показатель можно найти на странице «Рекомендации». Он доступен как на уровне аккаунта, так и на уровне каждой кампании. Данный показатель может варьироваться от 0 до 100%. Если у нас отображается показатель 100%, это означает, что в аккаунте используются все возможности системы.

Google оценивает различные показатели кампаний, находя точки роста и давая рекомендации для повышения эффективности. Рекомендации делятся на четыре категории: ставки и бюджеты, объявления и расширения, ключевые слова и таргетинг, устранение неполадок.

кнопка (2)

 

Инструменты для Local Campaigns появятся в Analytics и Google Мой Бизнес

Новые инструменты, которые упростят настройку рекламы в формате Local Campaigns, появятся в Google Мой Бизнес и Analytics.

Ожидает два обновления:

1.      Инструмент для связи аккаунтов Google Мой Бизнес. Он позволит автоматически по геолокации и домену сайта распознавать, какой аккаунт нужно привязать к объявлению.

2.      Метрика «Посещения магазинов» (Store visits) в Analytics. Такие отчеты уже есть в Google Ads. Они формируются, учитывая соотношение показов и кликов в Google Ads и посещений магазинов. Такие отчеты помогут оценить эффективность маркетинговых инструментов, которые приводят пользователей на сайт, а затем в офлайн-магазины. Сейчас эта функция доступна в бете.

Начато тестирование функции Google Signals

Analytics начал тестировать функцию Google Signals. При помощи новой опции можно просматривать отчеты по разным устройствам, полученные данные будут полезны для повышения эффективности ремаркетинга.

Активировать Google Signals во всех аккаунтах можно будет ближайшие недели. После активации в текущие функции Analytics добавляются дополнительные агрегированные данные о пользователях Google, которые включили в своих аккаунтах Google Персонализацию рекламы.

Чтобы включить опцию Google Signals, нужно нажать «Начать работу» на синей панели уведомлений в верхней части страницы, также можно выбрать раздел «Ресурс» –  «Отслеживание» – «Сбор данных». 

После активации Google Signals эта функция заменит собой инструмент «Ремаркетинг и функции для рекламодателей».

кнопка (2)

 

На странице «Обзор» в Google Ads доступно редактирование кампаний

Вносить изменения в кампании в Google Ads теперь можно на странице «Обзор».

Как сообщает блог рекламного сервиса, это позволит оперативно редактировать элементы, опираясь на статистику и подсказки из карточек.

Так, на обзорной странице рекламодатели могут вносить следующие изменения:

— приостановить или запустить кампании, группы объявлений и ключевые слова;

— установить бюджет;

— изменять ставки на уровне групп объявлений и ключевых слов;

— редактировать объявления;

— добавлять минус-слова внутри карточки «Поисковые запросы».

кнопка (2)

 

Новая категория параметров и показателей в Google Analytics

Новая категория параметров и показателей «Часто используемые» добавлена в настройки отчетов Google Analytics.

Как сообщает сервис веб-аналитики, при помощи новой категории рекламодателям удастся быстрее выбирать нужную метрику из списка. Это позволит сэкономить время на работе со статистикой.

Так, «Часто используемые» метрики можно выбрать как в качестве дополнительного параметра, так и при определении параметров для специального отчета.

кнопка (2)

 

Формат «Местные объявления из каталога» в КМС Google

Медийные объявления для контекстно-медийной сети Google теперь можно создавать при помощи фидов местного ассортимента.

Как сообщает компания, реклама отображается на мобильных, объявления содержат информацию о наличии товаров в магазине, указаны и цены на продукцию.

При помощи формата «Местные объявления из каталога» в КМС можно рекламировать продукцию, которая есть в наличии в отдельных филиалах компании. Формат   учитывает данные об ассортименте на уровне магазина.

От рекламодателя требуется подобрать изображение и подготовить список товаров, после чего система автоматически сформирует медийное объявление на основе данных из фида местного ассортимента. Фиды при этом следует заранее передать в аккаунт Merchant Center.

кнопка (2)

 

Обновлен дизайн адаптивных медийных объявлений Google Ads

Адаптивные медийные объявления в Google Ads теперь выглядят иначе.

Как сообщает блог рекламного сервиса, новый дизайн лучше соответствует виду креативов, это поможет сделать продвижение эффективнее.

В дизайн объявлений внесены следующие изменения:

— в объявления можно загрузить и добавить логотип организации;

— обновлен шрифт, кнопка CTA закругленная;

— для фона и основного цвета можно добавить собственные цвета, в результате дизайн объявления будет соответствовать фирменному стилю бренда.

В Google добавили, что элементы адаптивных медийных объявлений будут лучше сочетаться друг с другом при показе в графическом формате. Используя машинное обучение, Google Ads копирует цвета c изображений, которые рекламодатель загружает при создании креатива, после чего создается объявление.

кнопка (2)

 

Google Ads анонсировал новые функции для адаптивных объявлений на поиске

Предварительный просмотр, статистика по загруженным элементам и метрика Ad Strength. Google Ads презентовал три новых функции для адаптивных поисковых объявлений.

Используя новые функции, рекламодателям смогут создавать разнообразные и эффективные варианты объявлений, которые будут соответствовать запросам пользователя.

Google Ads советует добавлять в адаптивные объявления для поиска как минимум пять заголовков и столько же вариантов текста, видео и изображений разной длины и размеров. Для медийных адаптивных объявлений следует загружать до 15 изображений, а также до 5 логотипов, заголовков и описаний.

кнопка (2)

 

Facebook


Новые метрики для видеорекламы в Facebook

Facebook изменил подход к подсчету просмотренных секунд видеорекламы. Ранее соцсеть считала общее время воспроизведения видео, теперь будут подсчитываться только уникальные секунды, воспроизводимые в видео. Обновление поддерживается в Ads Manager и Ads API.

кнопка (2)

 

Несколько новых таргетингов в Facebook

Новые сегменты для таргетинга на профессиональную аудиторию стали доступны в рекламном кабинете в Facebook.

Блог социальной сети сообщает о пяти категориях:

администраторы страниц: Поведение – Действия онлайн – Администраторы страниц Facebook;

таргетинг на должности: Демографические интересы – Работа – Должности. Затем предстоит ввести должность;

 — таргетинг на работодателей: Демографические интересы – Работа – Работодатели;

таргетинг на школьников: Демографические интересы – Образование – Уровень образования – Школьник;

направление обучения: Демографические интересы – Образование – Направление обучения. Затем нужно ввести направление.

Кроме того, в будущем Facebook планирует добавить таргетинги на новые должности, работодателей, направления обучения и образования.

кнопка (2)

 

Новые инструменты для создания мобильной видеорекламы в Facebook

Три новых инструмента для создания мобильных видеообъявлений запустил Facebook. Video Creation Kit, инструмент видеоэффектов и функционал для обрезки видео по размеру позволяют создавать мобильную видеорекламу на основе загруженных изображений и текстов.

Используя новые инструменты, рекламодатели могут создавать короткую видеорекламу для мобильных.

По данным Facebook, использование креативов, оптимизированных под мобильные, повышают уровень показателей Brand Lift на 27%. 

кнопка (2)

 

«ВКонтакте»


Новый метод API для создания «Карусели» во «ВКонтакте»

Новый метод для создания и управления карточками для «Каруселей» добавила команда «ВКонтакте».

Как сообщает официальное сообщество соцсети, теперь разработчики, используя рекламный API, могут автоматизировать создание и размещение записей формата «Карусель».

кнопка (2)

 

В рекламный API «ВКонтакте» добавлены методы для работы с формами сбора заявок

Методы для работы с формами обратной связи формата «Сбор заявок» появились в рекламном API «ВКонтакте».

Как говорится в сообщении социальной сети, лиды в CRM рекламодатели смогут получать сразу после заполнения формы.

Так, используя новые методы, удастся автоматизировать создание заявки, редактировать формы и обрабатывать уже полученные обращения.

кнопка (2)

 

Во «ВКонтакте» стал доступен временной таргетинг

Временной таргетинг теперь можно настраивать при помощи опции «Расписание показов» во «ВКонтакте».

Как сообщает соцсеть,  новый инструмент позволяет выбрать устанавливать дни и часы активности рекламы. Так удастся повысить эффективность продвижения и сэкономить рекламный бюджет.

Управление показами доступно на странице создания или редактирования любого объявления. Рекламодателю нужно обозначить дни и часы, когда объявления будут показываться пользователям.

кнопка (2)

 

myTarget


myTarget обновил алгоритм работы локального таргетинга

Алгоритм таргетирования объявлений на пользователей, которые регулярно посещают указанные рекламные точки, обновлен в myTarget.

Как сообщает рекламный сервис, обновление позволит в два раза увеличить охват тех рекламных кампаний, в которых настроен локальный таргетинг. Кроме того, благодаря усовершенствованию работы локального таргетинга кликабельнность рекламы удастся увеличить на 10%.

В результате обновления в системе расширены источники данных по координатам пользователей и повышена их точность, улучшены предиктивные модели и связки мобильных и десктопных устройств, расширено количество анализируемых параметров. В итоге определять места, наиболее популярные среди пользователей, удастся точнее.

 

В myTarget стали доступны мультиаккаунты

До 50 дополнительных аккаунтов разрешено подключать к личному кабинету в myTarget, а переключаться между ними можно в один клик.

Ранее для перехода из одного аккаунта в другой рекламодателям приходилось каждый раз вводить логин и пароль. Мультиаккаунты облегчат работу специалистам, одновременно ведущим кампании нескольких брендов.  Для добавления аккаунтов нужно обратиться в службу поддержки.

Спасибо, что прочитали статью до конца!
Подпишитесь на наш блог и получайте свежие статьи об актуальных методах увеличения конверсии и повышения продаж.
C уважением, ГРУППА 08 ,
Команда быстрого реагирования
спасибо
за интерес к блогу
Проверьте почту и подтвердите получение рассылки.
спасибо
за доверие
к «группе 08»
Ожидайте звонка в ближайшее время.
Кейсы:
истории побед
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам подробное описание историй успеха наших клиентов.
Показать еще
100+ клиентов
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам список наших клиентов с подробным описание проведенной работы.
заказать
бесплатный
звонок
Заполните форму, мы перевзоним вам и ответим на все интересующие вас вопросы
Начать атаку
Заполните форму и начните атаку на рынок!  Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.
Проектная команда РН­01
Заполните форму и начните атаку на рынок с этой командой! Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.