БЛОГ О ПЕРФОМАНС-МАРКЕТИНГЕ

Как выжать максимум из контекстной рекламы: актуальные методы. Начните получать сейчас:
<
Дайджест digitаl-новостей: октябрь-2018
05.11.2018
13 минут

Дайджест digitаl-новостей: октябрь-2018

Новые инструменты в Facebook, обновления для расширения с сообщениями в Google Ads и ключевые цели в Директе

Performance-маркетинг, Бизнес-аналитика, Контекстная реклама, Новости digital-сферы

Яндекс. Директ


В API Директа доступен метод оптимизации ключевых фраз

Новый метод оптимизации KeywordsResearch.deduplicate заработал в API Яндекса. Он позволяет оптимизировать набор ключевых фраз.

Теперь можно исправлять пересекающиеся фразы, соответствующие одному и тому же запросу. Если две фразы отличаются на одно слово, к одной из фраз добавляется минус-слово. Кроме того, можно объединять фразы, которые отличаются только минус-словами, а также отбрасывать фразы, которые нельзя сохранить из-за ошибок.

кнопка (2)

 

В API Директа появился новый тип объявлений

Видеобъявления добавлены в API Директа. Тип CPC_VIDEO_AD можно найти в сервисе  Ads.

Чтобы создать или отредактировать объявление, его параметры нужно передавать в структуре  CpcVideoAdBuilderAd методов add, update. Размещать видеообъявления можно в текстово-графических группах. Создание креативов доступно в веб-интерфейсе.

кнопка (2)

 

В следующем году Директ изменит сертификацию агентств

Сертификация агентств по Директу будет изменена в январе 2019 года. Об этом сообщает корпоративный блог Яндекса.

Запланировано четыре основных изменения:

  1. Период сертификации увеличится вдвое.
  2. Яндекс сделает акцент на качестве работы с Директом, перестав при этом учитывать аналитику клиентской базы и роста агентства.
  3. Оценка качества работы с Директом станет более прозрачной. Рекламный сервис будет заранее устанавливать KPI  на полугодие о предоставит отчет, что позволит отслеживать текущие результаты в режиме онлайн.
  4. В агентстве должен будет быть как минимум один специалист, прошедший сертификацию по Директу с прокторингом.

кнопка (2)

 

В Вебвизоре Яндекс. Метрики доступны новые опции

Несколько новых опций стали доступны в Яндекс.Метрике после обновления в интерфейсе Вебвизор 2.0.

Как сообщает блог системы, теперь инструмент сможет более точно отражать информацию о взаимодействии посетителей с сайтом.

Отныне Вебвизор будет отслеживать, как посетители переключаются между вкладками, в которых они открывали ссылки на сайте.  Кроме того, записи о посещениях с мобильного стали более реалистичны, добавлены изображения смартфона и планшета.

При вводе пользователем какого-либо текста в записи будет показана экранная клавиатура в вертикальной или горизонтальной ориентации. Так удастся узнать, какой контент был в видимой области экрана, а какой скрыт.

Еще одно новшество обновленного интерфейса — плеер с “подсказками”.

кнопка (2)

 

В Яндекс.Директ можно устанавливать ключевые цели

Добавлять важные для кампании цели в качестве ключевых и определять их ценность. Такую возможность получили рекламодатели Яндекс.Директа. Об этом сообщает блог рекламного сервиса.

Чтобы получить больше конверсий за прежний бюджет, алгоритмы рекламной площадки будут автоматически корректировать ставку с учетом указанной ценности.

Ключевые цели можно устанавливать для всех стратегий в сетевых кампаниях, кроме стратегий по ROI и CPA.

Настроить ключевые цели можно на странице кампании.

кнопка (2)

 

Директ предоставляет рекомендации по кампаниям

Рекомендациями для специалистов можно воспользоваться в новом интерфейсе Директа. Если кампанию можно улучшить, то рядом с ее названием можно увидеть значок лампочки и количество рекомендаций. Чтобы ознакомиться с советами, достаточно кликнуть на иконку, расположенную рядом с кампанией. Во всплывающем окне содержится информация о прогнозе кликов и расходах за неделю. Чтобы воспользоваться советом, достаточно нажать на желтую кнопку.

 

Google Ads


Из старого интерфейса Google Ads можно перенести настройки столбцов

Скопировать настройки столбцов из предыдущего интерфейса Google Ads можно в один клик.

Как сообщает блог рекламного сервиса, такая опция добавлена из-за большого количества обращений от рекламодателей. Чтобы воспользоваться новой функцией, нужно перейти в «Инструменты» — «Настройки» — «Настройки столбцов» и нажать «Копировать столбцы».

кнопка (2)

 

Google Ads изменил окно атрибуции для одного из форматов объявлений

Окно атрибуции в Google Ads, установленное по умолчанию для объявлений TrueView for action, уменьшено до 10 секунд с периодом учета конверсий по умолчанию 3 дня.

Как сообщает блог рекламного сервиса, это позволит точнее оценить эффективность видеообъявлений.

Ранее по умолчанию было доступно окно атрибуции, равное 30 секундам с периодом учета конверсий 30 дней.

  1. Для стратегий «Максимум конверсий» и «Целевая цена за конверсию» система регистрирует взаимодействие лишь в том случае, если пользователь кликнул или посмотрел видео после как минимум 10-секундного просмотра.  
  2. Конверсия засчитывается по умолчанию, когда пользователь совершает целевое действие в течение 3 дней после взаимодействия с рекламой.

Google Ads фиксирует конверсии с учетом установленного периода учета конверсий (по умолчанию 30 дней).

кнопка (2)

 

В редакторе отчетов Google Ads появятся отчеты о целевых страницах

Стандартные отчеты о целевых страницах станут доступны в редакторе отчетов Google Ads.

Наличие такого инструмента позволит специалистам работать со всеми показателями, используя таблицы и диаграммы.

Во вкладке “Целевые страницы” в  Google Ads доступны два настроенные отчета: «Целевые страницы» и «Расширенные URL целевых страниц».

Отчет о целевых страницах содержит столбцы «Скорость работы на мобильных устройствах», «Доля кликов для мобильных устройств», «Доля кликов для AMP-страниц». Второй отчет не только содержит перечисленные выше показатели, но и указывает, на какой URL попал пользователь, когда к адресу были добавлены метки отслеживания.

 

В Google Ads доступен таргетинг на ТВ-устройства

Возможность нацеливать рекламу на тех, кто смотрит You-Tube-контент с помощью смарт-ТВ, цифрового телевидения, игровых консолей и цифровых медиаплееров появилась у рекламодателей.

Как сообщает блог рекламного сервиса, чтобы рекламу можно было показывать на отдельных экранах, нужно подготовить отдельные креативы или обозначить корректировки ставок с учетом типов устройств.

кнопка (2)

 

Google Ads анонсировал обновления для расширения с сообщениями

Несколько обновлений для расширения с сообщениями станут доступны в Google Ads в ближайшее время. Так, рекламодатели смогут пересылать сообщения на email, будет доступна настройка автоответа, а для измерения отдачи от рекламы с сообщениями, в отчетах Google Ads станет доступна конверсия по сообщениям.

 

В инструменте просмотра и диагностики объявлений Google Ads появились 2 новые опции

Опции фильтр по аудитории и возможность корректировать настройки внутри инструмента доступны в инструменте просмотра и диагностики объявлений в Google Ads.

Как сообщает блог компании, благодаря им рекламодатели могут узнать причины, по которым не показывается объявление, после чего устранить неполадки.

С помощью инструмента “Фильтр по аудитории показа” можно  посмотреть, какие объявления показываются конкретным группам пользователей в поиске Google.

Благодаря быстрому доступу к изменению настроек корректировать параметры можно на странице инструмента. Инструмент просмотра и диагностики объявлений позволяет  анализировать выдачу по запросам на поиске, не влияя при этом на метрики эффективности.

кнопка (2)

 

Сегмент “новые и вернувшиеся клиенты” в отчете об оффлайн-конверсиях в Google Ads

Сегмент “Новые и вернувшиеся клиенты” добавлен в отчеты Google Ads о конверсиях по результатам посещений магазинов.

Как сообщает блог рекламной системы, при отслеживании офлайн-конверсий это позволяет по отдельности анализировать данные как о новых, так и о повторных посещениях за конкретный период времени. Показатели статистики по новым сегментам позволят адаптировать предложение для новых клиентов.

кнопка (2)

 

Facebook


Facebook готовит новые инструменты к праздничному сезону

Facebook  накануне праздничного сезона представил новые инструменты для рекламы.

Так, для динамических объявлений можно использовать наклейки, которые накладываются на изображения. Кроме того, в конструкторе видеообъявлений скоро будут доступны шаблоны для праздников и наклейки для видео. Это позволит упростить создание видеороликов для кампаний с небольшим бюджетом. Facebook также разработал обновления для рекламы с подборками.

 

Facebook завершил тестирование инструмента Attribution

Инструмент Attribution вышел из бета-версии в Facebook, теперь доступ к нему открыт для всех рекламодателей. Тестирование продолжалось около года.

Как сообщает официальный блог социальной сети, новый инструмент позволит рекламодателям отследить путь пользователей как Facebook, так и вне соцсети.

При помощи сервиса можно создавать кросс-девайсные отчеты. Так удастся определить, на каком именно устройстве пользователь заинтересовался объявлением и на каком из этапов произошла конверсия.

Кроме того, Facebook Attribution позволяет оценивать работу рекламы в приложениях Facebook и на ресурсах издателей.

кнопка (2)

 

MyTarget


В myTаrget доступны данные об охвате аудитории в кампаниях с контекстным таргетингом

Рекламодатели платформы MyTarget получили доступ к данным об охвате аудитории, это касается кампаний с контекстным таргентингом.

Как сообщается в письме компании, доступна информация о недельном охвате аудитории.

У рекламодателей появится возможность оптимизации кампаний с учетом прогнозов.

Информация доступна в рекламном кабинете myTarget в разделах «Контекстная реклама» и «Аудиторные сегменты», если в кампании применялись только контекстные источники данных.

 

myTarget интегрировался с системами аналитики при помощи формата Lead Ads

myTarget интегрировался с компанией “Альбато”. Это позволит связать рекламную платформу с более чем 50 сервисами, в том числе крупнейшие CRM-системы, сервисы email-рассылки, коллтрекинга и аналитики.

Как сообщает рекламная платформа, интеграция позволит быстрее собирать и обрабатывать статистические данные.

В системе «Альбато» действуют три тарифа: бесплатный, 999 рублей и 5000 рублей.

Теперь рекламодатели могут передавать в CRM-систему контактные данные пользователя, собранные с помощью формата Lead Ads. Кроме того, можно связать формат с email-рассылкой, это позволит отправлять клиенту приветственное письмо сразу после  регистрации.

кнопка (2)

 

myTarget отключил таргетинг на пользователей, заинтересованных в установке приложения

Кампании с таргетингом на заинтересованную в установке приложения аудиторию отключены в myTarget. Об этом сообщает блог рекламной платформы.

Поэтому рекламодателям предстоит перейти на модель оптимизации установок приложения с оплатой за показы (oCPM).

кнопка (2)

 

Ремаркетинг для формата Lead Ads стал доступен в myTarget

В myTarget для объявлений с формой Lead Ads можно настраивать ремаркетинг на пользователей. Так, реклама напомнит о товаре или услуге тем людям, которые не дошли до этапа отправки заявки.  Кроме того, в рекламном сервисе доступен отрицательный таргетинг, с помощью которого можно исключить тех, кто уже заполнял форму.

 

Метрика “Конверсия по показам” в myTarget

“Конверсия по показам”, так называется новая метрика оценки эффективности в myTarget, она будет полезна для рекламодателей, продвигающих мобильные приложения.

Новую метрику можно использовать для сбора информации о целевых действиях пользователей, которые видели рекламу, но не перешли по ней. Конверсия подсчитывается за неделю после взаимодействия с рекламой. Воспользоваться новой метрикой рекламодатели могут в личном кабинете myTarget.

 Одноклассники


В группах «Одноклассников» появится нативная реклама

В сообществах «Одноклассников» теперь можно размещать нативную рекламу.

Как сообщает блог социальной сети, подобные объявления учитывают контент группы и удачно его дополняют.

Владельцы групп в социальной сети могут добавлять ссылку на рекламодателя в описании групп, делая до двух публикаций в день. Кроме того, доступно брендирование пабликов.

При этом в нативных рекламных  постах не будет ссылок, номеров телефонов на картинке и информации о продукте. Доступны различные формы креативов: от вирусного видео до лонгрида.

 

gruppa08-logo-krilya-blog2
Спасибо, что прочитали статью до конца!
Подпишитесь на наш блог и получайте свежие статьи об актуальных методах увеличения конверсии и повышения продаж.
C уважением, ГРУППА 08 ,
Команда быстрого реагирования
спасибо
за интерес к блогу
Проверьте почту и подтвердите получение рассылки.
спасибо
за доверие
к «группе 08»
Ожидайте звонка в ближайшее время.
Кейсы:
истории побед
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам подробное описание историй успеха наших клиентов.
Показать еще
100+ клиентов
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам список наших клиентов с подробным описание проведенной работы.
заказать
бесплатный
звонок
Заполните форму, мы перевзоним вам и ответим на все интересующие вас вопросы
Начать атаку
Заполните форму и начните атаку на рынок!  Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.
Проектная команда РН­01
Заполните форму и начните атаку на рынок с этой командой! Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.