Отключение показов рекламы на всех площадках, кроме Главной страницы, доступно в Рекламной сети Яндекса.
Как сообщает блог рекламного сервиса, Директ решил вернуться к прежнему варианту настройки, чтобы предоставить рекламодателям расширенные возможности для автоматизации при помощи алгоритмов. Кроме того, появится возможность получить доступные четкие настройки тем, для кого в приоритете личный контроль за рекламными кампаниями, когда можно опираться на данные статистики и собственный опыт.
Анна Виновет, digital-маркетолог агентства performance-маркетинга «Группа 08»:
Безусловно, данное обновление порадует многих рекламодателей, для которых часть площадок Яндекс все же не давала нужного результата. Но не стоит торопиться отключать все доступные площадки Яндекс, проверьте, как они отработали ранее, после чего отключайте только те, которые действительно являются для вас нерентабельными.
Команда Директа поделилась несколькими советами того, как добиться максимума конверсий выгодной цене, не жертвуя при этом целевым трафиком.
- Прежде всего команда рекламного сервиса советует автоматизировать закупки, что позволит экономить время. В этом случае нет необходимости контролировать список площадок с объявлениями. Чтобы места показа соответствовали целям кампании, а неэффективные площадки отсеивались автоматически, проследят алгоритмы Директа.
- Еще один совет от команды Яндекса – удаление площадок из списка запрещённых. В результате клики и конверсии получится оставить на привычном уровне. Если ранее в текущих настройках кампаний есть площадки Яндекса, то после 10 февраля показы на них прекратятся. Избежать ручного исправления каждой кампании можно с помощью специального окна. В нем можно по кнопке исключить площадки Яндекса из списков запрещённых, оставив работу неизменной.
- Кроме того, Яндекс советует заранее ознакомиться со статистикой, а также обновить список запрещённых площадок, чтобы управлять ими вручную. Блокирование сайтов возможно прямо из отчёта по площадкам. Для этого достаточно проанализировать показатели конверсии: количество целевых действий, их среднюю стоимость, спады и подъёмы, окупаемость затрат. На странице «Статистика» в отчёте «По площадкам» предстоит выбрать площадки и запретить их в выпадающем списке «Действие». Обычно для накопления такой статистики нужна три-четыре недели активных показов в сетях. Чтобы не упустить целевую аудиторию и ценные конверсии, анализируя качество кампаний, команда Директа советует опираться только на достоверные данные.