БЛОГ О ПЕРФОМАНС-МАРКЕТИНГЕ
Как выжать максимум из контекстной рекламы: актуальные методы. Начните получать сейчас:
Важные действия посетителей сайта – под контролем Метрики
22.04.2021
3 минуты

Важные действия посетителей сайта – под контролем Метрики

Насколько полезно новшество, рассказала эксперт «Группы 8»

Performance-маркетинг, Контекстная реклама, Новости digital-сферы

Автоматическое распознание важных действий посетителей сайта, а также занесение их в статистику. Таковы новые возможности Метрики.

Как сообщает блог рекламного сервиса, чтобы разобраться, каких посетителей сайта интересует ваше предложение, теперь не нужно настраивать цели, но при этом можно оценить эффективность рекламы. На данный момент система способна самостоятельно отследить 6 целевых действий, который помогут рекламодателю изучить интерес к предложению.

Система способна автоматически отследить следующие виды целей:

  • клик по номеру телефона;
  • клик по email-адресу;
  • отправка формы;
  • переход в мессенджер;
  • поиск по сайту;
  • скачивание файлов.

Автоматическое создание целей доступно для счётчиков, на которых нет ни одной цели, либо цели настроены, но не используются. Ознакомиться со статистикой в отчетах можно будет после того, как Метрика убедится, что в создании той лили иной цели действительно есть смысл.

Тем, кто активно работает с целями, команда «Яндекс.Директе», советует включить опцию «Автоматические цели» в настройках счетчика вручную. В таком случае можно без усилий получать ещё больше ценной информации о действиях посетителей сайта.

Для новых счётчиков автоматические цели подключаются по умолчанию.

Марина Толмачёва, Digital-маркетолог агентства Performance-маркетинга «Группа 08»:

Идея, вроде бы, неплохая, но только при одном условии — если вы самостоятельно ведёте рекламу и нет возможности воспользоваться услугами профессионального web-аналитика. Согласитесь, все же клик по номеру телефона это ещё не звонок, а тем более — не качественный лид. Поэтому, если вы хотите четко отслеживать статистику, анализировать эффективность рекламы, то лучше обратиться к опытным специалистам, а ещё лучше дополнительно пользоваться платформами для сквозной аналитики, например, Smart Analytics. Только собрав и объединив данные можно вывести свой бизнес на новый уровень, только тогда сложится полная картина причинно-следственных связей и, соответственно, эффективных решений.

Цели, созданные автоматически, можно использовать так же, как и любые другие:

Оценка эффективности сайта и каналов привлечения. Важно не только отслеживать посещаемость сайта, но понимать, сколько пользователей становятся клиентами, какой вклад в это вносит каждый канал. Количество достижений цели доступно для любого отчета Метрики. Рекламодатель без труда может узнать, с каких каналов пользователи приходят на сайт.

Напоминание о себе заинтересованным и уже купившим клиентам. Для этого в Метрике достаточно выделить пользователей, которые совершили важные действия на сайте, после этого можно показывать им адресную рекламу в Директе. Можно возвращать посетителей, которые писали, но не решились на покупку. Кроме того, можно запустить акцию, после чего рассказать о ней всем, кто оформлял заказ: аудитория, которая уже знакома с рекламируемым товаром или услугой, способна активнее откликаться на рекламу.

Повышение отдачи от рекламы. Цели, созданные автоматически, можно использовать как и обычные. Для них доступны конверсионные стратегии в Директе, которые помогут сделать рекламу эффективнее.

Спасибо, что прочитали статью до конца!
Подпишитесь на наш блог и получайте свежие статьи об актуальных методах увеличения конверсии и повышения продаж.
C уважением, ГРУППА 08 ,
Команда быстрого реагирования
спасибо
за интерес к блогу
Проверьте почту и подтвердите получение рассылки.
спасибо
за доверие
к «группе 08»
Ожидайте звонка в ближайшее время.
Кейсы:
истории побед
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам подробное описание историй успеха наших клиентов.
Показать еще
100+ клиентов
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам список наших клиентов с подробным описание проведенной работы.
заказать
бесплатный
звонок
Заполните форму, мы перевзоним вам и ответим на все интересующие вас вопросы
Начать атаку
Заполните форму и начните атаку на рынок!  Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.
Проектная команда РН­01
Заполните форму и начните атаку на рынок с этой командой! Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.