БЛОГ О ПЕРФОМАНС-МАРКЕТИНГЕ

Как выжать максимум из контекстной рекламы: актуальные методы. Начните получать сейчас:
<
Digital-трансформация Next Proekt M
04.07.2018
7 минут

Digital-трансформация Next Proekt M

Рост продаж более чем в 10 раз: пример разработки и реализации нашей digital-стратегии

Performance-маркетинг, Кейсы, Новости digital-сферы, Оптимизация конверсии, Повышение продаж

О клиенте:

Next Proekt M выполняет премиальный ремонт квартир, коттеджей и офисов по профессиональным дизайн-проектам. Кроме того, компания занимается строительством коттеджей, загородных домов, а также готова предоставить услуги ландшафтного дизайна.


Стартовые показатели по рекламной кампании в Google AdWords до начала работы с «Группой 08»

нп1

Цель первого этапа digital-трансформации

Нам предстояло привлечь клиентов в Москве и Подмосковье, которых интересует премиальный ремонт объектов площадью от 75м2 или строительство коттеджей.

Наши действия:

Шаг 1

В первую очередь наша команда оптимизировала посадочную страницу компании. Рассчитывать на нужные конверсии можно лишь в том случае, если сайт соответствует запросам и потребностям целевой аудитории.

Шаг 2

Вторым нашим шагом стало внедрение CRM-системы. Этот инструмент полезен как для клиента, так и для нашей команды. Использование CRM-системы упростило работу менеджеров, дало дополнительные рычаги контроля руководителям, а наши веб-аналитики смогли получить более объективные данные для анализа.

Шаг 3

Используя сквозную аналитику, наши эксперты проанализировали всю воронку продаж клиента, начиная от показа объявления и заканчивая заключением сделки. 

Первые результаты нашей работы              нп2

По итогам внедрения изменений мы получили в 2 раза больше конверсий (75). Бюджет тоже вырос почти в 2 раза, но в итоге стоимость лида удалось снизить с 6100₽ до 5060₽. Такие результаты смогли получить благодаря увеличению конверсии до 6,6%

Кроме того, мы собрали важную информацию о качестве лидов. Ранее эти данные нигде не фиксировалась. Наши эксперты увидели, что из 75 потенциальных клиентов 27 были качественными. Напомним, что качественный лид – это тот, кого интересует премиальный ремонт под ключ в квартире площадью более 75 квадратов. Получив данные о количестве качественных лидов, мы смогли рассчитать стоимость такого лида (14000), после чего работать с этими данными.

На этом этапе мы достигли положительной динамики показателей – лиды стали дешевле, их количество возросло, стали появляться качественные заявки.

Минус в том, что не было договоров! Какой маркетинг без продаж?

Цель второго этапа digital-трансформации

Получив первые результаты проделанной работы, мы перешли на следующий уровень digital-трансформации. Нам предстояло увеличить выручку, количество качественных лидов, а также отсечь низкобюджетные, частичные, косметические и удаленные проекты.

Здесь стоит задуматься, возможно ли, используя стандартные маркетинговые инструменты, которые применяют специалисты 90% обычных маркетинговых агентств, достичь этих целей?

Маркетологам предстоит выдвигать гипотезы, тестировать решения, смотреть на результативность, постоянно делать аналитические срезы. Возможно, через какое-то время удастся прийти к целевому результату. Используя Performance 2.0, эти сложности можно обойти, выйдя на уровень выше. Именно поэтому для достижения поставленных целей мы использовали инструменты Performance 2.0.

нп3

В случае с данным клиентом мы применили инновационный подход, свою авторскую разработку. Наши специалисты провели аудит удаленных коммуникаций. Использование такого метода позволяет отсечь необъективные данные о качестве входящих обращений.

Объясним на примере. Лид, который получает компания, может оказаться либо качественным, либо нет. Если речь идет о первом случае, то лид опускается дальше по воронке, совершая какие-либо целевые действия. Если лид некачественный, то компания прекращает с ним взаимодействовать.

Существуют как объективные, так и субъективные причины, по которым заявка может быть отнесена к некачественным. Например, потенциальный клиент может указать в заявке неактуальные контактные данные, в итоге с ним невозможно связаться. Либо заявка пришла из города, в котором компания не работает. В этих случаях лид становится некачественным по объективным причинам. При этом могут быть и субъективные факторы, которые не позволили лиду стать качественным и перейти на следующий этап. Например, он мог попасть в работу к менеджеру-новичку.

Как быть со звонками, которые закончились неудачей из-за субъективных факторов? В этом случае нам поможет аудит удаленных коммуникаций. Его особенность в том, что он позволяет отсекать субъективные факторы при оценке качества и обработке входящего обращения. То есть мы получаем реальные объективные данные, измеримые, оцифрованные. Такие показатели можно анализировать, на их основе можно строить реальные прогнозы, разрабатывать стратегии.  Именно такое исследование и было проведено для нашего клиента Next Proekt M.

нп4

Данные, полученные после аудита коммуникаций, мы свели с данными, полученными по сквозной аналитике. В результате были собраны срезы по менеджерам, тегам, % закрытия договоров, суммам договоров. Такие данные мы получили в разрезе каждого источника трафика, ключевого слова, времени суток и других параметров.

Это позволило определить неэффективные каналы, которые давали в основном некачественные лиды. Кроме того, мы учли качество дальнейшей обработки лида менеджерами отдела продаж.

К примеру, если качественный лид был некорректно отнесен к некачественному, то в итоговых данных на этот фактор делалась поправка, что позволило объективно оценить данные сквозной аналитики. В итоге нам удалось убрать объективно неэффективные каналы, усилив эффективные.

Также при оценке коммуникаций наши эксперты выявили недостаточную для премиального клиента силу узнаваемости и статусности бренда.

Наша команда поработала над созданием положительного имиджа компании клиента. Для этого была запущена имиджевая реклама, подготовлены видеоролики для сайта. Кроме того, мы применили специальную методику для управления репутацией компании.

Тестирование всех офлайн действий команда «08» тоже взяла на себя. Наши эксперты самостоятельно принимали звонки. Чтобы проверить, насколько эффективны предложенные решения, специалисты «Группы 08» ездили на замеры к клиентам компании.

Результат digital-трансформации

нп5

После реализации нашей стратегии digital-трансформации ежемесячное количество сделок в компании возросло с 1 до 13. В разы увеличилась и выручка клиента. Если ранее это было 2 260 000₽ в месяц, то после внедрения нашей digital-стратегии выручка оставила 57 896 500₽ в месяц. Кроме того, клиент получил в работу строительство коттеджа. Обратим внимание на то, что стоимость цели фактически выросла – 8 000 рублей, большинство обращений составили качественные лиды (более 70%). Итоговая стоимость качественного лида снизилась до 11 000р. Клиент стал узнаваем и вошел в топ-3 компаний на рынке премиального ремонта.

Сегодня компания Next Proekt M вышла на качественно другой уровень и активно работает с премиальными клиентами. Речь идет как о публичных личностях, так и тех, кто желает оставаться в тени. Такой рост дал стимул для дальнейшего развития.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Будущее performance-маркетинга: прогноз экспертов «Группы 08»

gruppa08-logo-krilya-blog2
Спасибо, что прочитали статью до конца!
Подпишитесь на наш блог и получайте свежие статьи об актуальных методах увеличения конверсии и повышения продаж.
C уважением, ГРУППА 08 ,
Команда быстрого реагирования
спасибо
за интерес к блогу
Проверьте почту и подтвердите получение рассылки.
спасибо
за доверие
к «группе 08»
Ожидайте звонка в ближайшее время.
Кейсы:
истории побед
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам подробное описание историй успеха наших клиентов.
Показать еще
100+ клиентов
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам список наших клиентов с подробным описание проведенной работы.
заказать
бесплатный
звонок
Заполните форму, мы перевзоним вам и ответим на все интересующие вас вопросы
Начать атаку
Заполните форму и начните атаку на рынок!  Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.
Проектная команда РН­01
Заполните форму и начните атаку на рынок с этой командой! Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.