БЛОГ О ПЕРФОМАНС-МАРКЕТИНГЕ

Как выжать максимум из контекстной рекламы: актуальные методы. Начните получать сейчас:
<
яд21
25.07.2018
5 минут

Я.Директ начал тестировать новый интерфейс

Digital-стратег «Группы 08» оценил обновленный интерфейс Директа

Performance-маркетинг, Контекстная реклама, Новости digital-сферы

Яндекс начал открывать доступ к бета-версии усовершенствованного Директа. Специалисты «Группы 08» оказались в числе первых пользователей, которые уже получили доступ к обновленным разделам системы.

Как сообщает блог Яндекса, в ближайшее время доступ к улучшенному интерфейсу получат все пользователи. В системе появятся новые страницы и функции, которых не было ранее. Все изменения продиктованы необходимостью управлять рекламными кампаниями на основе статистики. Управление рекламой от статистики подразумевает анализ ключевых показателей, сделанный на основе объемного массива данных.

Справиться с этими задачами пользователям Я.Директа помогут новый табличный вид, фильтры и возможность применять массовые операции к ряду рекламных материалов одновременно во всем аккаунте. Как заявили в компании, в итоге пользователей ждет не просто редизайн интерфейса, а полное обновление Директа. 

Первые изменения в обновленных разделах Директа проанализировал ведущий digital-стратег агентства performance-маркетинга «Группа 08» Иван Грибов.

Иван Грибов, ведущий digital-стратег агентства performance-маркетинга «Группа 08»:

Наше агентство уже перешло в активную фазу тестирования нового интерфейса, который еще будет дорабатываться Яндексом. В конечном итоге надеемся получить действительно мощный и удобный интерфейс для управления рекламными кампаниями. Яндекс не просто выкатил новый дизайн, а перезапустил его, упростив работу с анализом ключевых показателей. Цель – сделать работу с интерфейсом в разы эффективней, помочь быстро анализировать и принимать решения. Именно для выполнения данных задач реализована новая табличная верстка, фильтры, новая навигация и быстрый доступ к статистике.

  1. Страница «Мои кампании» представлена в новой табличной верстке, вверху окна размещен перечень фильтров. При помощи обновленной таблицы пользователям удастся быстро вытащить на первый экран нужные кампании.

т

Иван Грибов, ведущий digital-стратег агентства performance-маркетинга «Группа 08»:

Ранее фильтр был только по названиям кампании, а сортировка была доступна лишь по некоторым показателям. Сейчас фильтр очень гибкий. Можно отфильтровать кампании с определенным CTR или быстро вывести кампании с отключенным мониторингом.

2. Пользователям доступна удобная навигация по основным объектам, в том числе возможность перехода к Мастеру отчетов. В обновленной таблице можно легко «провалиться» на нужный уровень в структуре аккаунта: от кампаний к группам объявлений и отдельным креативам.

т2

Иван Грибов, ведущий digital-стратег агентства performance-маркетинга «Группа 08»: 

Гибкий фильтр доступен и на данном уровне. Более того, есть возможность выбрать период для отображения данных. Это очень удобно, так как нет необходимости идти в статистику, чтоб посмотреть данные по фразе за определенный период. В старом интерфейсе Яндекс показывал данные только за последние 28 дней.

3. Страница фраз, на которой закреплены инструменты: редактирование, мастер ставок, поиск и замена. Кроме того, здесь появилась функция «Подбор фраз». Используя статистику поисковых запросов из Wordstat, эта опция позволит быстро подобрать или расширить набор ключевых слов и минус-фраз.

Иван Грибов, ведущий digital-стратег агентства performance-маркетинга «Группа 08»:

Также на уровне фраз удобно выведены данные по прогнозу трафика. Мы можем видеть, где не хватает ставки, какая аудитория не охватывается. При этом реализован ползунок, позволяющий видеть зависимость охвата от ставки.

1

2

В Яндекс.Директе добавили, что некоторые разделы интерфейса не только переделаны, но и ускорены в десятки раз. Внесенные изменения упрощают пользователям работу с массовыми операциями, позволяют добавлять и редактировать фразы и фильтровать кампании по нужным параметрам. 

Корпоративный блог Яндекс.Директа: 

В этом году мы добавим и переделаем ещё очень многое. Например, прямо сейчас при попытке отредактировать объявления вы увидите во всплывающем окне поверх таблицы старую страницу редактирования. Скоро мы это исправим: рекламу можно будет скорректировать, не уходя из таблицы.  Чем раньше вы начнёте, тем более комфортным и плавным будет погружение в работу с обновлённым Директом.

При этом в Я.Директе отметили, что старый и новый интерфейсы пока продолжат работать параллельно. После завершения тестирования обновлять разделы системы будут постепенно. Так пользователи смогут привыкнуть к изменениям, а обновление интерфейса не повредит работе с рекламными кампаниями.

Источник

gruppa08-logo-krilya-blog2
Спасибо, что прочитали статью до конца!
Подпишитесь на наш блог и получайте свежие статьи об актуальных методах увеличения конверсии и повышения продаж.
C уважением, ГРУППА 08 ,
Команда быстрого реагирования
спасибо
за интерес к блогу
Проверьте почту и подтвердите получение рассылки.
спасибо
за доверие
к «группе 08»
Ожидайте звонка в ближайшее время.
Кейсы:
истории побед
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам подробное описание историй успеха наших клиентов.
Показать еще
100+ клиентов
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам список наших клиентов с подробным описание проведенной работы.
заказать
бесплатный
звонок
Заполните форму, мы перевзоним вам и ответим на все интересующие вас вопросы
Начать атаку
Заполните форму и начните атаку на рынок!  Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.
Проектная команда РН­01
Заполните форму и начните атаку на рынок с этой командой! Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.