БЛОГ О ПЕРФОМАНС-МАРКЕТИНГЕ

Как выжать максимум из контекстной рекламы: актуальные методы. Начните получать сейчас:
<
Кросс-девайс отслеживание в Google Analytics: что это такое и как пользоваться
16.07.2018
5 минут

Кросс-девайс отслеживание в GA: что это такое и как им пользоваться

Как настроить отчет «Кросс-девайс» в Google Analytics

Новости digital-сферы, Оптимизация конверсии, Повышение продаж

Новый отчет «Кросс-девайс», презентованный в Google Analytics, помогает понять, как пользователи взаимодействуют с интернет-ресурсами. Он открывает перед рекламодателями дополнительные возможности для анализа данных по различным устройствам.

При помощи отчетов «Кросс-девайс» удастся анонимно отслеживать пользователей Google, которые посещают сайты с мобильных телефонов, планшетов и компьютеров, выдавая отдельный отчет по каждой группе пользователей.

Ранее весь процент конверсий приписывался только «последнему взаимодействию». Было принято считать, что на целевое действие клиента подтолкнуло именно взаимодействие с конечным устройством, с которого покупатель совершал какое-либо действие. Например, скачивал документ или оплачивал интернет-покупку.

Кросс-девайс отчеты будут использовать модель атрибуции, которая позволяет понять, какие устройства обычно запускают, продолжают и заканчивают взаимодействие с веб-сайтом на пути пользователя к покупке. Это поможет объединить пользовательские сеансы на разных устройствах, что в итоге позволит точнее анализировать поведение пользователей.

В чем заключаются преимущества кросс-отчета?

  • Агрегирование расходов клиента: если пользователь совершит покупку на 200 долларов в интернет-магазине, зайдя туда со своего мобильного телефона, а потом совершит покупку уже в другом интернет-магазине на 300 долларов, используя свой домашний компьютер, то кросс-устройства выдадут конечный результат о том, что данный пользователь приобрел товары на 500 долларов, не разбивая его действия на несколько сеансов.
  • Ремаркетинг компании: с помощью кросс-устройств можно определить качество ремаркетинга, исходя из того, сколько пользователей посетили сайт компании (или ваш личный сайт).
  • Многопользовательская информация о клиентах: вы получите информацию о том, какими устройствами пользуются клиенты во время каждого посещения интернет-ресурса.

Примеры использования:

кросс-устройства

Рассмотрим ситуацию на конкретном примере. Некая туристическая фирма решает усовершенствовать рекламу. Предстоит определить, какая реклама более популярна – для мобильных устройств или же для десктопной версии? Ежемесячный отчет компании указывает на то, что большинство пользователей покупают туры и бронируют номера в гостиницах, когда находятся перед компьютером. Поэтому руководство компании решает запустить рекламу, рассчитанную на людей «за компьютером».

Однако данные кросс-девайс отчетов показали, что большинство пользователей первый раз заходят на сайт компании именно с мобильных устройств, просматривают все туры/отели/цены, которые им нужны, после чего через какое-то время заходят на сайт через компьютер, чтобы совершить определенное действие. Так удается установить, что агентству необходимо сделать 2 трансформации:

  1. Переформатировать мобильную версию сайта, чтобы можно было бы легко совершать все необходимые действия.
  2. Запустить рекламу и для мобильных устройств, так как в первую очередь через них на сайт заходит большинство пользователей.

Кросс-девайс отчёты от Google Analytics предоставляют агрегированные и анонимные данные только о тех пользователях, которые дали согласие на демонстрацию персонализированной рекламы.

Как настроить отчет об использовании кросс-устройств в Google Analytics

Настройка кросс-девайс отчета займет буквально несколько минут:

1. Для начала активируйте Google В своей учетной записи Google Analytics:

  • перейдите в раздел по администрированию учетной записи;
  • перейдите в раздел «Свойство» > «Информация об отслеживании» > «Сбор данных», после чего в синем диалоговом окне появятся дальнейшие подсказки;
  • прочитайте всю информацию, она пригодится для дальнейшей работы, после чего кликните на кнопку «Продолжить».

 2. После этого вы сможете следить за своими клиентами и знать, что им нравится больше, повышая собственный рейтинг.

Источник

gruppa08-logo-krilya-blog2
Спасибо, что прочитали статью до конца!
Подпишитесь на наш блог и получайте свежие статьи об актуальных методах увеличения конверсии и повышения продаж.
C уважением, ГРУППА 08 ,
Команда быстрого реагирования
спасибо
за интерес к блогу
Проверьте почту и подтвердите получение рассылки.
спасибо
за доверие
к «группе 08»
Ожидайте звонка в ближайшее время.
Кейсы:
истории побед
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам подробное описание историй успеха наших клиентов.
Показать еще
100+ клиентов
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам список наших клиентов с подробным описание проведенной работы.
заказать
бесплатный
звонок
Заполните форму, мы перевзоним вам и ответим на все интересующие вас вопросы
Начать атаку
Заполните форму и начните атаку на рынок!  Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.
Проектная команда РН­01
Заполните форму и начните атаку на рынок с этой командой! Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.